Забыл совсем про указатель уровня топлива на приборной панели. Дело в том, что иногда стрелка "прыгает", "плавает" - опускается до нуля, а через 5-20 минут опять поднимается до правильного показания. Это бывает периодически, на эксплуатацию авто радикально не влияет, поэтому совсем вылетело из головы. Один электрик сказал, что нужно поменять главное четырехконтактное реле. Я поменял - проблема осталась. К другим электрикам пока не обращался. Если кто знает, в чем причина, поделитесь мыслями.
Кстати, насчет печки. Я ранее писал, что как-то печка работает не так идеально, как хотелось. Вот весной решил проверить, стоит ли салонный фильтр, вдруг он забился. Выяснилось, что салонного фильтра нет, но штатное место для него есть. Я не стал ставить салонный фильтр, так как считаю его лишним. Кто постоянно ездит с закрытыми форточками, тем, может, и нужно. Я постоянно езжу с приоткрытой форточкой. Плюс по моему опыту знаю, что салонный фильтр частенько забивается уже через 2000 км, и вентилятор после этого плохо начинает дуть....
Еще раз убедился, что первостепенное значение всегда имеет качество запчастей, комплектующих, жидкостей и т.д. Поэтому не понимаю, когда говорят, что на престижную иномарку нужно антифриз получше, а, например, в "Москвич" можно и воду влить. Будто на "Москвиче" процессы коррозии и замерзания воды не происходят. :-))
У меня недавно антифриз стал пениться, поэтому пришлось осмотреть двигатель, масло, исключить пробой прокладки ГБЦ и прийти к выводу, что вина в некачественности антифриза "Феликс". Оказывается, на этот "Феликс" давно идут нарекания, что он еще и коррозийный!...