Отзыв автовладельца ЗАЗ Шанс 2012

ЗАЗ Шанс 2012 — отзыв владельца

, Липецк
19158
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 трасса, 11 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 3
Двигатель: 8
Доброго дня, а также ровных дорог и уважительных гаишников (впрочем, это уже мечты) уважаемым посетителям дрома и сочувствующим!
Доброго дня, а також рівних доріг і поважних даішників (втім, це вже мрії) шановним відвідувачам дрома і співчуваючим! ))
Поведаю свою историю о покупке и эксплуатации украинско-корейской брички «Заз Шанс» с двигуном от авео 1,4 (опель китайский) и автоматом (айсин от япошек). Машину многие пинают и гнобят абсолютно безосновательно, не ездив на ней и минуты, руководствуясь принципами: «не читал но осуждаю», и: «люди говорят». Авто 2012 г.в., брал новым с салона, за год прошел 28 тысяч. Авто продано.

Теперь по подробности:
1. Купил машину осенью 2013, как только стали ее распродавать по цене от 280 000 российских тугриков. Взял комплектацию с гуром, кондюком, обогревом зеркал за 280 в кузове седан, потом пожалел, т.к. надо было хетч и за 295, там шли плюсом подушка, ЦЗ, подогрев сидений, передние электростеклоподъемники, противотуманки, другой руль и обивка дверей там намного приятнее. И еще момент существенный для меня. Хочу всегда хоть немного видеть капот Если брать в сером цвете, то кромка капота почти сливается с асфальтом днем, соответственно белый был бы лучше. Коричневый и синий тоже, но такие цвета нагреваются сильнее. Ну да ладно.

2. Общие впечатления по салону.

- салон не дюже гарный, пластик царапается, сам по себе серый цвет выглядит хуже чем если б такой же фактуры был бы черный, сиденья удобные, обивка велюр – приятная, хоть до потолка доставал головой (рост 182 см), но в целом все на своем месте. Однако, почему кореяки не оставили обивки дверей нексии (по-моему они приятнее)? вопрос. Впрочем, на Украине народ конкретно тюнингует салон шансов, - перетягивает кожей и т.пр. Получается гарно!
Зимой тепло, хотя греется долго, минус то, что потеют стекла в дождь – спасал кондюк. Сам кондей сильно шумит, и не на 100% холодит, я хотел бы большего. Стекла в мороз медленно оттаивают. Народ пишет то, что салон не скрипит – це вранье. У меня скрипел после 10 000 не сильно но все же. Вообще после 10 тыс. немного скрипело на сильно неровной дороге все - задняя полка, крепление кондюка, торпедо, салазки дверей, какой-то резиновый шланг (может тормозной… не знаю, я водитель-чайник )) ) терся о кузов в районе заднего левого колеса, стал смазывать его на 25 тыс. – скрип пропал. впрочем это уже к подвеске…

3. подвеска… категорически не создана для наших дорог. Что, впрочем, для них создано, не знаю. Вначале тыс. 5 было в целом нормуль, на мягкой зимней резине тоже, по весне вернулся на штатную росаву и понял, что жестковато реагирует на большие кочки, средние ямы и стиральную доску, - амортизаторы частенько пробивало. Когда после продажи проехался на совсем новом шансе был поражен плавностью хода. Вывод – штатные аморты после 20 тыс езды по плохим трассам надо выкинуть. В идеале конечно же лучше засунуть их в одно место тем, кто ворует деньги выделяемые на дороги – но это в идеале. Кстати, ездил максимум 100-120 по идеально ровной дороге, а если местами стиральная доска то ехал 80-90. По подвеске, только потек задний аморт (может и от езды при минус 35), поменяли по гарантии официалы на 9 тысячах (один поменяли….. , ну да хрен с ними – поведение машины не поменялось вроде). А так не шумело ничего (кроме см.: выше), не скрипело. Минус машины – низкая (так как АКПП.  Без защиты никак, - сколько раз спасала. Правда, с ней еще пониже. Но куда безопаснее! Подвеска мягкая, на скорости качает по волнам, будь здоров. Так что 100 км.ч. – за глаза на внутриобластных дорогах, по М-4 можно и 130-140 (если камер нету ))), а они есть).

4. Двигун. Нормальный. Тянет хорошо, хоть и греется долго, но не перегреешь зато))) один раз загорался чек, на 3 тысячах, диагностика показала неисправность датчика коленвала, но после сброса ошибки, все было путем. Минус- какой то шелест при разгоне на 1-2 передачах, почти пропадал при заправке 95 или 98. На форумах тоже народ беспокоится по этому поводу. Но видимо звук напрягает из-за отсутствия шумки. Кстати когда мимо меня пешехода проезжали астры фэмили или лечетти или авехи, слышал такой же звук как и у меня. Видимо норма для корейско-китайского опеля.

5. Акпп – порадовала. Все прекрасно! Без тычков и пинков. Не тупит, разгоняет нормально для 1,4. Хотя конечно к обгонам надо подходить осторожнее - даже обгоняя дагестанские фуры к-е едут 50-70 ))) сочетание автомат+движок 1,4. не для летчиков, но в городе и почти всегда за городом - хватало. Пару раз буксовал – ничего. Масло сменил на вс. случай после буксования на 15 тыс. – было хорошее, светлое, только немного стружки. Кстати менять его надо на 40 тыс. частично, раза 2-3 (смена через аппарат – часто развод, см: http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13).

6. Внешний вид – на любителя, но в целом ничего, был бы шильдик типа Порш Панамера – мини )) (тоже, кстати, плавные обводы) все бы хвалили, а коли заз – гнобят. Как в сказке про голого короля, «платьем» которого придворные восхищались т.к. он король, а мальчуган не знал, что он король… и венценосного нудиста раскололи )). Делал апгрейд – прилепил блестящие молдинги сбоку на двери (пластик), по подоконной линии и блестящие колпаки (3 элемента все по науке – образ радикально поменялся). На перспективу думал прикупить стальные молдинги на двери (по моему стальные) от пассата последнего, или пассата СС или суперба, и прилепить. Было бы, думаю, еще лучше.

7. По кузову еще. Шумки почти нет. Надо ставить.

8. Багажник – нормальный. Правда был косяк – там все время горела лампочка. Решил проблему, выкрутив ея насовсем. С обивкой багажника надо осторожнее – царапается влет! Еще иногда на панели раза 2 загорался сигнал о том что дверь открыта. Решил, пошевелив ключом зажигания маленький железный язычок торчащий из замка багажника (читал про такой совет где то).

9. Еще попила крови туманка левая, криво поставленная в салоне – вместо штатного приколхозили какой то левый разъем провода. Решил так же колхозно - прикрутив разьем изолентой намертво к гнезду фары. Больше не беспокоило. Сигналку тоже, кстати, в салоне кинули на туманки, глючила родимая, пока дядя Вася знакомый не провел ее отдельно и не вырезал блокировку,так как если стоит эта блокировка, то из-за поломки сигнализации машина может не завестись (в этих делах не ас, говорю то, что он мне сказал).

10. Была при покупке вибрация на руле на драйве при стоянке в пробке – добрый парень из Сибири (нашел его в контакте в группе ЗАЗ Шанс) посоветовал написать на зазавторус претензию (фирма торгует зазами в России). Прислали новый ЭБУ – поставили – все стало хорошо. Вибрация пропала. Сам ЭБУ, к-й под капотом, кстати, надо бы закрыть чем-нибудь (тоже колхозил-закрывал).

11. Заключительные замечания:
- хорошо бы прилепить решетку по низу бампера изнутри, прикрыв радиатор, так как отверстия в бампере снизу слишком большие (сам такое не сделал).
- стекло лобовое тонкое – ловит камни – менял по каско, т.к. пошел паук по низу от камня.
- важное замечание! Летом при включ. кондюке, и какое-то время после выключения хуже тормозит на малой скорости (именно на малой),  на тормоз надо жать 2 раза - это непременно надо учитывать! Почему – не знаю.
- колодки к 20-25 тыс. надо бы менять – в пробках издают глухой скрежет.
- хорошо бы найти ланосовские усиленные пружины и поставить на машину, т.к. с автоматом она весит больше и развесовка поменялась, потому и неровности хуже стала проезжать по сравн. с ланосом.
- менял фары на "усиленные" ))) галогенки т.к. штатные плохо светили.
- у машины очень тонкий металл (впрочем все новые современные авто этим грешат).
- в сильный мороз (около -30) заводится плохо, где то с 3-5 раза. Один раз вовсе не завел, правда после 2-х суток стоянки на  таком морозе. Пришлось аккумулятор заносить домой. Обратно поставил - завелась с 7 раза. После этого в такой мороз 3 раза в сутки грел - вроде нормально заводилась.

И, наконец, в заключение: по управляемости машина мне показалась очень достойной. Хорошая обратная связь (педали кстати на одном уровне – что удобно для начинающих, сами «начинающие» говорили), прекрасное ощущение габаритов, вид в салонное зеркало хороший, боковые зеркала бы кон. получше, - есть мертвая зона, - в салонное уже не видно в боковые еще не видно, из заводских косяков за почти 30 тыс. – только стойка (и то не факт что заводской брак). ЭБУ – конструктивная недоработка.  Так что по кочкам нечего летать, убивая машину, а потом говорить что заз-гумно. Думаю что запас прочности заза не такой как у старой астры, к примеру, но все же машина крепкая если не гонять сильно. Да, 1,3 двигун – то самое гумно и есть, факт! 1,5 – та же нексия, а 1,4. – см: выше.  
Посещая сервис (визит "в разведку", визит при покупке, когда забирал авто, смена стойки, смена ЭБУ, вопрос по чеку, 1 ТО, замена аморта, смена масла в автомате, осмотр подвески, - так как в диск попал песок и он скрипел какое то время, 2 ТО (ТО 6700 р. кстати – ну эти ТО в темный лес, но на вс. случай прошел), видел только один ЗАЗ 1,4 у к-го глох двигатель и его ремонтировали. Что это было – не знаю, думаю последствия глубокого тюнинга «от владельца», а машина производила впечатление тюнингованной). В то время как 1,3. часто в сервисе, 1,5 - редко,  но все же чаще чем с двигуном 1,4, т.к. в этом авеовском агрегате все косяки устранили еще до 2010 года. А что касается шумки – то это дело наживное, думаю с ней бричка (учитывая ее управляемость, хорошую связь двигатель-коробка) будет по потреб. качествам почти ничем не хуже корсы, фабии, лачетти, авехи, полуседана, солярия, т.е. машин за 500 -600 тысяч. С поправкой на то, что все вышеперечисленное красивее. Но 200-300 тыс. платить за дизайн – неразумно. Астра фэмили и Фокус – это, конечно, другой уровень.
Что касается калины, думаю она немногим лучше, - например по подвеске, у нее просторнее салон, хотя управляется хуже. Однако ваз качеством своих изделий скомпрометировал себя. Чтобы народ вновь поверил в Лады, должно пройти время. Если же говорить о калине акпп, то, думаю, и там подвеску тоже пробивает, из-за изменившейся развесовки и веса машины (читал отзыв, где автор говорит именно об этом, хотя большинство отзывов про калины с автоматом хвалебные, многие из них, возможно, пишут менеджеры). Впрочем Гранта АКПП стоила год назад от 355, а калина АКПП - от 412 т.р.
Це, - шановні товариші, моє скромне думку.

Фото машины не мои, т.к. ее не фотографировал.
Всем счастья и любви! :))





Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Липецк
Сообщений: 12
надо комментировать по существу
Мой отзыв: ЗАЗ Шанс 2012
10
3
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1780
ЗАЗ Шанс 2012! Смешно читать про автомобили 12 года, снятые в Корее с производства в 96 году и к тому же ещё более удешевлённые, чем был их оригинал.
Корея рулит!!!
26
45
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 12
X-FAKTOR:
ЗАЗ Шанс 2012! Смешно читать про автомобили 12 года, снятые в Корее с производства в 96 году и к тому же ещё более удешевлённые, чем был их оригинал.
вы, уважаемый некомпетентны. в 1997 деу ланос только только на конвейер поставили. вы же не женщина чтобы давать эмоциональную оценку: "фи, заз гумно!", надо обосновывать свою позицию по существу, если вы не спамер, конечно же.
54
5
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1780
Михаил 888:
вы, уважаемый некомпетентны. в 1997 деу ланос только только на конвейер поставили. вы же не женщина чтобы давать эмоциональную оценку: "фи, заз гумно!", надо обосновывать свою позицию по существу, если вы не спамер, конечно же.
А так это ланос. Ну тогда в 2002 морально устарел, что в принципе не так важно. Но вот корейский ланос 2000 года выглядит бодрее почему то. http://www.encar.com/dc/dc_car...
Корея рулит!!!
1
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 122
нормуль,дешевле Матиза.
умирай хоть где,только не у нас во дворе.
Мой отзыв: Chery Very A13 2013
9
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 264
ну а что, почему бы и нет. каждому по возможности и каждому по потребности
19
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Ну а что вы хотели от бюджет модели, за 300 тыщ, даже гранту или калину на автомате не купить... Их цена начиналась от 380 тыщ.А этот аппарат в 2012 году стоил 430тыщ-в полной компл. и на автомате уже.
За эту цену получаешь -нормальный комфортный автомобиль, с корейским двиглом и коробкой и все остальное ихнее тоже, только собраное на украине (точно также как у нас собирают Форды, Вольцвагены и хендаи и т.д.)
18
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
По поводу недостатков могу сказать так:
1) да металл тонкий (как и у всех японцев и корейцев), а стекло пробежало вместе с машиной 70 000 км и ни одного скола и трещины
2) прошлой зимой были морозы в -35 и заводилась, если не с брелка, то с ключа со второго раза
3) Колодки ходят исключительно по столько - какой режим эксплуатации авто
4) И про вес... Был у меня Ланос 1,5 (1110кг) , а теперь 1085 (в птс так написано)
В общем авто оправдывает свою цену в полном объеме
19
2
Ответить
   
Сообщений: 592
X-FAKTOR:
ЗАЗ Шанс 2сов мешно читать про автомобили 12 года, снятые в Корее с производства в 96 году и к тому же ещё более удешевлённые, чем был их оригинал.
Вспомните про нексию,она совсем корнями уходит в 80-е.
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 96566
Отличная машинка!!!!!!!!!!!!!
Просто мечта.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
11
12
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 651
Это уже давно не корейско-китайский опель.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1484
Отзыв тяжело читается,данный авто купил бы лет 15 назад,а сейчас данный аппарат не актуален,лучше на 15 летнем японце ездить чем на данном авто. Автор а что если не секрет почти новый аппарат так быстро продал?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
14
21
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
За то, что сохранила марку ЗАЗ уже пьять. Наш Москвич пропили, ЗИЛ стоит, на ГАЗе в лучшем случае такая же отверточная сборка. Про год разработки двигателей по Вазу тоже писали, что старые, но как потом оказалось ( подключились профессионалы из Тоьяти), что он ( двигатель) претерпел существенные изменения, так же появилась esp, и т. д. Вполне современный автомобиль. Отзыв просторный, честный за что спасибо автору. И Таврия был автомобиль, достойный всякого уважения. И в свою очередь горбатый запорожец имел двигатель, разработанный нашими инженерами, не уступащий мировым аналогам. Люди на горбатом проезжали по шесть тысяч за отпуск ( по автоплюсу показывали) не ломался. Только генсеки наши урезали вес горбатого до шестисот кг ( это как приказ был) поэтому и подвеска не доработана была, и двери открывались и тесный салон был. Но это уже отвлечение. Главное - наш автомобиль.
11
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 235
В своё время ездил на Ланосе, Шансе, когда искал машину, у приятеля, да и в такси на них катался. По технической части злословить не буду, мал опыт. Еинственне что вспоминается-неудобная ручка КПП.
В остальном машина произвела негативное впечатление. Салон гремит просто ужасно. Ощущение,будто он развалится сейчас. Собрано всё отвратительно, по принципу и так пойдёт. Обшивка дверей такая, словно её пальцем продавить можно. В целом ощущение тотальнейшей экономии. На двигателях 1,3 мотор всегда в масле, работает неровно, с перебоями. Обороты не держит. Так что машина, на мой взгляд, внимания не заслуживает. Лучше Калина.
12
11
Ответить
 
Сообщений: 165
Салон тесный. Ломучая -радиатор , ступичный, сильно ржавеет, холодная печка зимой.
Кажды год что нибудь да отваливается
3
11
Ответить
 
Сообщений: 165
Он весь китайский. С тонким металлом
2
9
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 12
классикавод:
Отзыв тяжело читается,данный авто купил бы лет 15 назад,а сейчас данный аппарат не актуален,лучше на 15 летнем японце ездить чем на данном авто. Автор а что если не секрет почти новый аппарат так быстро продал?
продал потому что катался год и захотелось что-то другое, с более приятным салоном, и чтобы подвеска меньше пробивала на неровностях. был вариант поменять стойки и пружины, но захотелось что-то новое. насчет того что "ржавеет" и есть "проблемы со ступичными", не знаю, не сталкивался. Думаю если летать по ямам тогда конечно ступичные загудят, потому что подвеска мягкая и пробивающаяся. А если говорить про 15-летних японцев, я не против если такая бричка с консервации))) из музея. А японец с пробегом 300 тысяч.... ну если вы реставратор конечно, то можно. Есть хорошо сохранившиеся машины, не спорю, но их очень мало.
12
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
единственный плюс этой таратайки - цена. На том все и заканчивается. Припоминаю цену в 189 тыщ. На то время новая чОдкая четырка стоила 220 тыщ )))
7
7
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 12
x-Rust:
единственный плюс этой таратайки - цена. На том все и заканчивается. Припоминаю цену в 189 тыщ. На то время новая чОдкая четырка стоила 220 тыщ )))
у дешевых (сейчас почему-то дешевыми принято считать авто до 600-700 тысяч) повозок вряд ли можно выделить однозначные плюсы. все знают плюсы вмв, мерина, тойоты, хонды, ауди. а чем может зацепить солярис? разве что дизайном? да по мне Шанс симпатичнее, если сделать апгрейд внешности (см.: отзыв). 189 т.р. стоил Шанс с двигателем 1,3, из-за которого заз почти похоронил имидж модели в России. а заз 1,5 (бывший ланос) шел в 2009 от 250-260 тыс.р. Если б запорожца назвали его не заз (ассоциация с горбатым и ушастым) а "Таврия II" к примеру, и не ставили движок 1.3, все было бы хорошо. То что на Украине вешают значаок "Заз" и не стесняются своей короткой автомобильной истории можно только поприветствовать, а у нас сгубили Волгу, Москвич, Иж, Зил, скоро погубят Уаз, а Лады стесняются называть русскими именами, называя их "японскими" **....он-донами.
16
4
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
Хотя конечно к обгонам надо подходить осторожнее - даже обгоняя дагестанские фуры к-е едут 50-70 )))

А что Дагестанские фуры самые медленные ??? )))))))))
Мой отзыв: Лада Приора 2008
4
2
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 12
SKYAUTO:
Хотя конечно к обгонам надо подходить осторожнее - даже обгоняя дагестанские фуры к-е едут 50-70 )))
А что Дагестанские фуры самые медленные ??? )))))))))
да, я пришел к выводу что самые. по волгоградке на подъем могут ползти даже 40 км.ч.
3
1
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 12
SKYAUTO:
Хотя конечно к обгонам надо подходить осторожнее - даже обгоняя дагестанские фуры к-е едут 50-70 )))
А что Дагестанские фуры самые медленные ??? )))))))))
а дагестанские автобусы - наоборот, - самые быстрые )))
5
1
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
Михаил 888:
да, я пришел к выводу что самые. по волгоградке на подъем могут ползти даже 40 км.ч.
У нас тут такое ощущение что украинские фуры самые медленные хм))) Как говорится чужая трава зеленее...
4
 
Ответить
Сообщений: 2
гонял примерно на таких дровах на такси в китае
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 294