Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ЗАЗ Шанс 2012

ЗАЗ Шанс 2012 — отзыв владельца

, Липецк
25616
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 трасса, 11 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 3
Двигатель: 8
Доброго дня, а также ровных дорог и уважительных гаишников (впрочем, это уже мечты) уважаемым посетителям дрома и сочувствующим!
Доброго дня, а також рівних доріг і поважних даішників (втім, це вже мрії) шановним відвідувачам дрома і співчуваючим! ))
Поведаю свою историю о покупке и эксплуатации украинско-корейской брички «Заз Шанс» с двигуном от авео 1,4 (опель китайский) и автоматом (айсин от япошек). Машину многие пинают и гнобят абсолютно безосновательно, не ездив на ней и минуты, руководствуясь принципами: «не читал но осуждаю», и: «люди говорят». Авто 2012 г.в., брал новым с салона, за год прошел 28 тысяч. Авто продано.

Теперь по подробности:
1. Купил машину осенью 2013, как только стали ее распродавать по цене от 280 000 российских тугриков. Взял комплектацию с гуром, кондюком, обогревом зеркал за 280 в кузове седан, потом пожалел, т.к. надо было хетч и за 295, там шли плюсом подушка, ЦЗ, подогрев сидений, передние электростеклоподъемники, противотуманки, другой руль и обивка дверей там намного приятнее. И еще момент существенный для меня. Хочу всегда хоть немного видеть капот Если брать в сером цвете, то кромка капота почти сливается с асфальтом днем, соответственно белый был бы лучше. Коричневый и синий тоже, но такие цвета нагреваются сильнее. Ну да ладно.

2. Общие впечатления по салону.

- салон не дюже гарный, пластик царапается, сам по себе серый цвет выглядит хуже чем если б такой же фактуры был бы черный, сиденья удобные, обивка велюр – приятная, хоть до потолка доставал головой (рост 182 см), но в целом все на своем месте. Однако, почему кореяки не оставили обивки дверей нексии (по-моему они приятнее)? вопрос. Впрочем, на Украине народ конкретно тюнингует салон шансов, - перетягивает кожей и т.пр. Получается гарно!
Зимой тепло, хотя греется долго, минус то, что потеют стекла в дождь – спасал кондюк. Сам кондей сильно шумит, и не на 100% холодит, я хотел бы большего. Стекла в мороз медленно оттаивают. Народ пишет то, что салон не скрипит – це вранье. У меня скрипел после 10 000 не сильно но все же. Вообще после 10 тыс. немного скрипело на сильно неровной дороге все - задняя полка, крепление кондюка, торпедо, салазки дверей, какой-то резиновый шланг (может тормозной… не знаю, я водитель-чайник )) ) терся о кузов в районе заднего левого колеса, стал смазывать его на 25 тыс. – скрип пропал. впрочем это уже к подвеске…

3. подвеска… категорически не создана для наших дорог. Что, впрочем, для них создано, не знаю. Вначале тыс. 5 было в целом нормуль, на мягкой зимней резине тоже, по весне вернулся на штатную росаву и понял, что жестковато реагирует на большие кочки, средние ямы и стиральную доску, - амортизаторы частенько пробивало. Когда после продажи проехался на совсем новом шансе был поражен плавностью хода. Вывод – штатные аморты после 20 тыс езды по плохим трассам надо выкинуть. В идеале конечно же лучше засунуть их в одно место тем, кто ворует деньги выделяемые на дороги – но это в идеале. Кстати, ездил максимум 100-120 по идеально ровной дороге, а если местами стиральная доска то ехал 80-90. По подвеске, только потек задний аморт (может и от езды при минус 35), поменяли по гарантии официалы на 9 тысячах (один поменяли….. , ну да хрен с ними – поведение машины не поменялось вроде). А так не шумело ничего (кроме см.: выше), не скрипело. Минус машины – низкая (так как АКПП.  Без защиты никак, - сколько раз спасала. Правда, с ней еще пониже. Но куда безопаснее! Подвеска мягкая, на скорости качает по волнам, будь здоров. Так что 100 км.ч. – за глаза на внутриобластных дорогах, по М-4 можно и 130-140 (если камер нету ))), а они есть).

4. Двигун. Нормальный. Тянет хорошо, хоть и греется долго, но не перегреешь зато))) один раз загорался чек, на 3 тысячах, диагностика показала неисправность датчика коленвала, но после сброса ошибки, все было путем. Минус- какой то шелест при разгоне на 1-2 передачах, почти пропадал при заправке 95 или 98. На форумах тоже народ беспокоится по этому поводу. Но видимо звук напрягает из-за отсутствия шумки. Кстати когда мимо меня пешехода проезжали астры фэмили или лечетти или авехи, слышал такой же звук как и у меня. Видимо норма для корейско-китайского опеля.

5. Акпп – порадовала. Все прекрасно! Без тычков и пинков. Не тупит, разгоняет нормально для 1,4. Хотя конечно к обгонам надо подходить осторожнее - даже обгоняя дагестанские фуры к-е едут 50-70 ))) сочетание автомат+движок 1,4. не для летчиков, но в городе и почти всегда за городом - хватало. Пару раз буксовал – ничего. Масло сменил на вс. случай после буксования на 15 тыс. – было хорошее, светлое, только немного стружки. Кстати менять его надо на 40 тыс. частично, раза 2-3 (смена через аппарат – часто развод, см: http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13).

6. Внешний вид – на любителя, но в целом ничего, был бы шильдик типа Порш Панамера – мини )) (тоже, кстати, плавные обводы) все бы хвалили, а коли заз – гнобят. Как в сказке про голого короля, «платьем» которого придворные восхищались т.к. он король, а мальчуган не знал, что он король… и венценосного нудиста раскололи )). Делал апгрейд – прилепил блестящие молдинги сбоку на двери (пластик), по подоконной линии и блестящие колпаки (3 элемента все по науке – образ радикально поменялся). На перспективу думал прикупить стальные молдинги на двери (по моему стальные) от пассата последнего, или пассата СС или суперба, и прилепить. Было бы, думаю, еще лучше.

7. По кузову еще. Шумки почти нет. Надо ставить.

8. Багажник – нормальный. Правда был косяк – там все время горела лампочка. Решил проблему, выкрутив ея насовсем. С обивкой багажника надо осторожнее – царапается влет! Еще иногда на панели раза 2 загорался сигнал о том что дверь открыта. Решил, пошевелив ключом зажигания маленький железный язычок торчащий из замка багажника (читал про такой совет где то).

9. Еще попила крови туманка левая, криво поставленная в салоне – вместо штатного приколхозили какой то левый разъем провода. Решил так же колхозно - прикрутив разьем изолентой намертво к гнезду фары. Больше не беспокоило. Сигналку тоже, кстати, в салоне кинули на туманки, глючила родимая, пока дядя Вася знакомый не провел ее отдельно и не вырезал блокировку,так как если стоит эта блокировка, то из-за поломки сигнализации машина может не завестись (в этих делах не ас, говорю то, что он мне сказал).

10. Была при покупке вибрация на руле на драйве при стоянке в пробке – добрый парень из Сибири (нашел его в контакте в группе ЗАЗ Шанс) посоветовал написать на зазавторус претензию (фирма торгует зазами в России). Прислали новый ЭБУ – поставили – все стало хорошо. Вибрация пропала. Сам ЭБУ, к-й под капотом, кстати, надо бы закрыть чем-нибудь (тоже колхозил-закрывал).

11. Заключительные замечания:
- хорошо бы прилепить решетку по низу бампера изнутри, прикрыв радиатор, так как отверстия в бампере снизу слишком большие (сам такое не сделал).
- стекло лобовое тонкое – ловит камни – менял по каско, т.к. пошел паук по низу от камня.
- важное замечание! Летом при включ. кондюке, и какое-то время после выключения хуже тормозит на малой скорости (именно на малой),  на тормоз надо жать 2 раза - это непременно надо учитывать! Почему – не знаю.
- колодки к 20-25 тыс. надо бы менять – в пробках издают глухой скрежет.
- хорошо бы найти ланосовские усиленные пружины и поставить на машину, т.к. с автоматом она весит больше и развесовка поменялась, потому и неровности хуже стала проезжать по сравн. с ланосом.
- менял фары на "усиленные" ))) галогенки т.к. штатные плохо светили.
- у машины очень тонкий металл (впрочем все новые современные авто этим грешат).
- в сильный мороз (около -30) заводится плохо, где то с 3-5 раза. Один раз вовсе не завел, правда после 2-х суток стоянки на  таком морозе. Пришлось аккумулятор заносить домой. Обратно поставил - завелась с 7 раза. После этого в такой мороз 3 раза в сутки грел - вроде нормально заводилась.

И, наконец, в заключение: по управляемости машина мне показалась очень достойной. Хорошая обратная связь (педали кстати на одном уровне – что удобно для начинающих, сами «начинающие» говорили), прекрасное ощущение габаритов, вид в салонное зеркало хороший, боковые зеркала бы кон. получше, - есть мертвая зона, - в салонное уже не видно в боковые еще не видно, из заводских косяков за почти 30 тыс. – только стойка (и то не факт что заводской брак). ЭБУ – конструктивная недоработка.  Так что по кочкам нечего летать, убивая машину, а потом говорить что заз-гумно. Думаю что запас прочности заза не такой как у старой астры, к примеру, но все же машина крепкая если не гонять сильно. Да, 1,3 двигун – то самое гумно и есть, факт! 1,5 – та же нексия, а 1,4. – см: выше.  
Посещая сервис (визит "в разведку", визит при покупке, когда забирал авто, смена стойки, смена ЭБУ, вопрос по чеку, 1 ТО, замена аморта, смена масла в автомате, осмотр подвески, - так как в диск попал песок и он скрипел какое то время, 2 ТО (ТО 6700 р. кстати – ну эти ТО в темный лес, но на вс. случай прошел), видел только один ЗАЗ 1,4 у к-го глох двигатель и его ремонтировали. Что это было – не знаю, думаю последствия глубокого тюнинга «от владельца», а машина производила впечатление тюнингованной). В то время как 1,3. часто в сервисе, 1,5 - редко,  но все же чаще чем с двигуном 1,4, т.к. в этом авеовском агрегате все косяки устранили еще до 2010 года. А что касается шумки – то это дело наживное, думаю с ней бричка (учитывая ее управляемость, хорошую связь двигатель-коробка) будет по потреб. качествам почти ничем не хуже корсы, фабии, лачетти, авехи, полуседана, солярия, т.е. машин за 500 -600 тысяч. С поправкой на то, что все вышеперечисленное красивее. Но 200-300 тыс. платить за дизайн – неразумно. Астра фэмили и Фокус – это, конечно, другой уровень.
Что касается калины, думаю она немногим лучше, - например по подвеске, у нее просторнее салон, хотя управляется хуже. Однако ваз качеством своих изделий скомпрометировал себя. Чтобы народ вновь поверил в Лады, должно пройти время. Если же говорить о калине акпп, то, думаю, и там подвеску тоже пробивает, из-за изменившейся развесовки и веса машины (читал отзыв, где автор говорит именно об этом, хотя большинство отзывов про калины с автоматом хвалебные, многие из них, возможно, пишут менеджеры). Впрочем Гранта АКПП стоила год назад от 355, а калина АКПП - от 412 т.р.
Це, - шановні товариші, моє скромне думку.

Фото машины не мои, т.к. ее не фотографировал.
Всем счастья и любви! :))





Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Липецк
Сообщений: 12
надо комментировать по существу
Мой отзыв: ЗАЗ Шанс 2012
10
3
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2014
ЗАЗ Шанс 2012! Смешно читать про автомобили 12 года, снятые в Корее с производства в 96 году и к тому же ещё более удешевлённые, чем был их оригинал.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
27
48
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 12
X-FAKTOR:
ЗАЗ Шанс 2012! Смешно читать про автомобили 12 года, снятые в Корее с производства в 96 году и к тому же ещё более удешевлённые, чем был их оригинал.
вы, уважаемый некомпетентны. в 1997 деу ланос только только на конвейер поставили. вы же не женщина чтобы давать эмоциональную оценку: "фи, заз гумно!", надо обосновывать свою позицию по существу, если вы не спамер, конечно же.
60
6
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2014
Михаил 888:
вы, уважаемый некомпетентны. в 1997 деу ланос только только на конвейер поставили. вы же не женщина чтобы давать эмоциональную оценку: "фи, заз гумно!", надо обосновывать свою позицию по существу, если вы не спамер, конечно же.
А так это ланос. Ну тогда в 2002 морально устарел, что в принципе не так важно. Но вот корейский ланос 2000 года выглядит бодрее почему то. http://www.encar.com/dc/dc_car...
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
2
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
нормуль,дешевле Матиза.
умирай хоть где,только не у нас во дворе.
Мой отзыв: Chery Very A13 2013
10
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 264
ну а что, почему бы и нет. каждому по возможности и каждому по потребности
19
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Ну а что вы хотели от бюджет модели, за 300 тыщ, даже гранту или калину на автомате не купить... Их цена начиналась от 380 тыщ.А этот аппарат в 2012 году стоил 430тыщ-в полной компл. и на автомате уже.
За эту цену получаешь -нормальный комфортный автомобиль, с корейским двиглом и коробкой и все остальное ихнее тоже, только собраное на украине (точно также как у нас собирают Форды, Вольцвагены и хендаи и т.д.)
19
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
По поводу недостатков могу сказать так:
1) да металл тонкий (как и у всех японцев и корейцев), а стекло пробежало вместе с машиной 70 000 км и ни одного скола и трещины
2) прошлой зимой были морозы в -35 и заводилась, если не с брелка, то с ключа со второго раза
3) Колодки ходят исключительно по столько - какой режим эксплуатации авто
4) И про вес... Был у меня Ланос 1,5 (1110кг) , а теперь 1085 (в птс так написано)
В общем авто оправдывает свою цену в полном объеме
20
3
Ответить
   
Сообщений: 590
X-FAKTOR:
ЗАЗ Шанс 2сов мешно читать про автомобили 12 года, снятые в Корее с производства в 96 году и к тому же ещё более удешевлённые, чем был их оригинал.
Вспомните про нексию,она совсем корнями уходит в 80-е.
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Отличная машинка!!!!!!!!!!!!!
Просто мечта.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
13
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Это уже давно не корейско-китайский опель.
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Отзыв тяжело читается,данный авто купил бы лет 15 назад,а сейчас данный аппарат не актуален,лучше на 15 летнем японце ездить чем на данном авто. Автор а что если не секрет почти новый аппарат так быстро продал?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
16
24
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
За то, что сохранила марку ЗАЗ уже пьять. Наш Москвич пропили, ЗИЛ стоит, на ГАЗе в лучшем случае такая же отверточная сборка. Про год разработки двигателей по Вазу тоже писали, что старые, но как потом оказалось ( подключились профессионалы из Тоьяти), что он ( двигатель) претерпел существенные изменения, так же появилась esp, и т. д. Вполне современный автомобиль. Отзыв просторный, честный за что спасибо автору. И Таврия был автомобиль, достойный всякого уважения. И в свою очередь горбатый запорожец имел двигатель, разработанный нашими инженерами, не уступащий мировым аналогам. Люди на горбатом проезжали по шесть тысяч за отпуск ( по автоплюсу показывали) не ломался. Только генсеки наши урезали вес горбатого до шестисот кг ( это как приказ был) поэтому и подвеска не доработана была, и двери открывались и тесный салон был. Но это уже отвлечение. Главное - наш автомобиль.
15
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
В своё время ездил на Ланосе, Шансе, когда искал машину, у приятеля, да и в такси на них катался. По технической части злословить не буду, мал опыт. Еинственне что вспоминается-неудобная ручка КПП.
В остальном машина произвела негативное впечатление. Салон гремит просто ужасно. Ощущение,будто он развалится сейчас. Собрано всё отвратительно, по принципу и так пойдёт. Обшивка дверей такая, словно её пальцем продавить можно. В целом ощущение тотальнейшей экономии. На двигателях 1,3 мотор всегда в масле, работает неровно, с перебоями. Обороты не держит. Так что машина, на мой взгляд, внимания не заслуживает. Лучше Калина.
13
11
Ответить
 
Сообщений: 165
Салон тесный. Ломучая -радиатор , ступичный, сильно ржавеет, холодная печка зимой.
Кажды год что нибудь да отваливается
4
12
Ответить
 
Сообщений: 165
Он весь китайский. С тонким металлом
3
10
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 12
классикавод:
Отзыв тяжело читается,данный авто купил бы лет 15 назад,а сейчас данный аппарат не актуален,лучше на 15 летнем японце ездить чем на данном авто. Автор а что если не секрет почти новый аппарат так быстро продал?
продал потому что катался год и захотелось что-то другое, с более приятным салоном, и чтобы подвеска меньше пробивала на неровностях. был вариант поменять стойки и пружины, но захотелось что-то новое. насчет того что "ржавеет" и есть "проблемы со ступичными", не знаю, не сталкивался. Думаю если летать по ямам тогда конечно ступичные загудят, потому что подвеска мягкая и пробивающаяся. А если говорить про 15-летних японцев, я не против если такая бричка с консервации))) из музея. А японец с пробегом 300 тысяч.... ну если вы реставратор конечно, то можно. Есть хорошо сохранившиеся машины, не спорю, но их очень мало.
14
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
единственный плюс этой таратайки - цена. На том все и заканчивается. Припоминаю цену в 189 тыщ. На то время новая чОдкая четырка стоила 220 тыщ )))
9
7
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 12
x-Rust:
единственный плюс этой таратайки - цена. На том все и заканчивается. Припоминаю цену в 189 тыщ. На то время новая чОдкая четырка стоила 220 тыщ )))
у дешевых (сейчас почему-то дешевыми принято считать авто до 600-700 тысяч) повозок вряд ли можно выделить однозначные плюсы. все знают плюсы вмв, мерина, тойоты, хонды, ауди. а чем может зацепить солярис? разве что дизайном? да по мне Шанс симпатичнее, если сделать апгрейд внешности (см.: отзыв). 189 т.р. стоил Шанс с двигателем 1,3, из-за которого заз почти похоронил имидж модели в России. а заз 1,5 (бывший ланос) шел в 2009 от 250-260 тыс.р. Если б запорожца назвали его не заз (ассоциация с горбатым и ушастым) а "Таврия II" к примеру, и не ставили движок 1.3, все было бы хорошо. То что на Украине вешают значаок "Заз" и не стесняются своей короткой автомобильной истории можно только поприветствовать, а у нас сгубили Волгу, Москвич, Иж, Зил, скоро погубят Уаз, а Лады стесняются называть русскими именами, называя их "японскими" **....он-донами.
19
4
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
Хотя конечно к обгонам надо подходить осторожнее - даже обгоняя дагестанские фуры к-е едут 50-70 )))

А что Дагестанские фуры самые медленные ??? )))))))))
Мой отзыв: Лада Приора 2008
4
2
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 12
SKYAUTO:
Хотя конечно к обгонам надо подходить осторожнее - даже обгоняя дагестанские фуры к-е едут 50-70 )))
А что Дагестанские фуры самые медленные ??? )))))))))
да, я пришел к выводу что самые. по волгоградке на подъем могут ползти даже 40 км.ч.
3
1
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 12
SKYAUTO:
Хотя конечно к обгонам надо подходить осторожнее - даже обгоняя дагестанские фуры к-е едут 50-70 )))
А что Дагестанские фуры самые медленные ??? )))))))))
а дагестанские автобусы - наоборот, - самые быстрые )))
5
1
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
Михаил 888:
да, я пришел к выводу что самые. по волгоградке на подъем могут ползти даже 40 км.ч.
У нас тут такое ощущение что украинские фуры самые медленные хм))) Как говорится чужая трава зеленее...
4
 
Ответить
Сообщений: 2
гонял примерно на таких дровах на такси в китае
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
едет и ладно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Нормальный отзыв о редком автомобиле.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
на любителя
2
5
Ответить
    
Сообщений: 36273
что то я не понял. ты серьёзно считаешь это лучше чем лада?
7
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Лада курит в сторонке
15
4
Ответить
    
Сообщений: 36273
Станмслав:
Лада курит в сторонке
может и курит, но куря просто угорает

хохлы оказывается со слов автора делаю ну супер надёжный автомобиль.
сорри. просто собирают.
5
7
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 12
fareast:
что то я не понял. ты серьёзно считаешь это лучше чем лада?
c новой калиной и грантой примерно одного уровня. подвеска хуже, управляемость лучше.
2
4
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 12
fareast:
может и курит, но куря просто угорает
хохлы оказывается со слов автора делаю ну супер надёжный автомобиль.
сорри. просто собирают.
супер или как не знаю, но за 30 тыс. только потекла стойка (ездил по отвратительному асфальту). судить конечно рано, но по логике вещей, авто д.быть надежным, т.к. подвеска от нексии, двигатель от старого авео, а коробка - простейший японский автомат 4 ст.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 36273
Михаил 888:
супер или как не знаю, но за 30 тыс. только потекла стойка (ездил по отвратительному асфальту). судить конечно рано, но по логике вещей, авто д.быть надежным, т.к. подвеска от нексии, двигатель от старого авео, а коробка - простейший японский автомат 4 ст.
а это кто писал 10. Была при покупке вибрация на руле на драйве при стоянке в пробке – добрый парень из Сибири (нашел его в контакте в группе ЗАЗ Шанс) посоветовал написать на зазавторус претензию (фирма торгует зазами в России). Прислали новый ЭБУ – поставили – все стало хорошо. Вибрация пропала. Сам ЭБУ, к-й под капотом, кстати, надо бы закрыть чем-нибудь Читать полностью: Отзыв о ЗАЗ Шанс?comment_id=5297555#comment529... Читать полностью: Отзыв о ЗАЗ Шанс?comment_id=5297555#comment529...
2
 
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 12
fareast:
а это кто писал 10. Была при покупке вибрация на руле на драйве при стоянке в пробке – добрый парень из Сибири (нашел его в контакте в группе ЗАЗ Шанс) посоветовал написать на зазавторус претензию (фирма торгует зазами в России). Прислали новый ЭБУ – поставили – все стало хорошо. Вибрация пропала. Сам ЭБУ, к-й под капотом, кстати, надо бы закрыть чем-нибудь Читать полностью: Отзыв о ЗАЗ Шанс?comment_id=5297555# comment529... Читать полностью: Отзыв о ЗАЗ Шанс?comment_id=5297555# comment529...
это конструктивный недочет. вибрация со временем существенно уменьшается. почти все терпят. как терпят на калинах и грантах с акпп и нек-х других машинах (даже на предпоследнем авенсисе появляется после 200 т.км.). мне терпеть не хотелось.
2
1
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 12
причем недочет устраняемый самим заводом!
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Вот надо же вам обязательно до чего то докапаться, именно сенс - я не спорю сыпится (потому что двигло и коробка от таврии), у меня двое друзей имеют такой аппарат и проблемы в основном связаны с ними, а у автоматных проблем не замечено...
Есть конечно свои особенности, но вы почитайте отзывы о Шевроле Авео в новом кузове, который стоит также как Солярис и поймете что Шанс автоматный полностью оправдывает свою цену
10
1
Ответить
    
Сообщений: 36273
Станмслав:
Вот надо же вам обязательно до чего то докапаться, именно сенс - я не спорю сыпится (потому что двигло и коробка от таврии), у меня двое друзей имеют такой аппарат и проблемы в основном связаны с ними, а у автоматных проблем не замечено...
Есть конечно свои особенности, но вы почитайте отзывы о Шевроле Авео в новом кузове, который стоит также как Солярис и поймете что Шанс автоматный полностью оправдывает свою цену
видите ли в чём дело.
если вы почитаете отчёт полностью. то увидите. что автор сравнивает сие с вазом и начинает
комментировать его качество, вместо того. что бы зациклится на описании своего автомобиля.
при всех минусах ваза,если , что то подобное было у автора, то он заказ бы делал не на украину , а поменял бы по гарантии в своём городе за минимум времени.
и так почти по всему.

а теперь скажите, что делать счастливым обладателям заза ,если ЗАЗ закрылся
1
2
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 12
почему бы и не сравнить с вазом.? примерно одинаковые цена и потребительские кач-ва. да и конструкция одинаково возрастная. заз не закрылся а остановился. надеюсь временно, и не потому что симпатизирую зазу, а потому что работы людям нету. их жаль! а запчастями никаких проблем - все из китая и кореи на складе в москве и регионах России в наличии и на заказ. И Украина тут не при чем.
5
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
fareast:
видите ли в чём дело.
если вы почитаете отчёт полностью. то увидите. что автор сравнивает сие с вазом и начинает
комментировать его качество, вместо того. что бы зациклится на описании своего автомобиля.
при всех минусах ваза,если , что то подобное было у автора, то он заказ бы делал не на украину , а поменял бы по гарантии в своём городе за минимум времени.
и так почти по всему.
а теперь скажите, что делать счастливым обладателям заза ,если ЗАЗ закрылся
И что с того что он закрылся? все запчасти которые бы я не покупал (расходники) еще даже когда владел Ланосом -это корея, польша, германия, россия и китай. Украинские тоже конечно были, но выбор запчастей реально очень большой
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Волгу нашу тоже сняли с производства еще давно... И что ты думаешь запчастей на нее нету ни где?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 36273
Станмслав:
Волгу нашу тоже сняли с производства еще давно... И что ты думаешь запчастей на нее нету ни где?
волгу с шанцем????? которую сто лет выпускали.........
мдааааааааааааа. без комментариев.......
 
3
Ответить
    
Сообщений: 36273
Станмслав:
И что с того что он закрылся? все запчасти которые бы я не покупал (расходники) еще даже когда владел Ланосом -это корея, польша, германия, россия и китай. Украинские тоже конечно были, но выбор запчастей реально очень большой
как я понял вы его уже задарили остронуждающемуся, если только одни расходники покупали???
вот бы его заслушать........
 
1
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 12
fareast:
как я понял вы его уже задарили остронуждающемуся, если только одни расходники покупали??? вот бы его заслушать........
шанс выпускали с 1997 и навсегда ли прекратили выпуск, неизвестно (у нас в войну тоже авпуск машин прекращали временно). к тому же, по подвеске, повторюсь, это нексия, которая опель кадет, да и по двигателю тоже, если 1.5. мотор, если 1,4, то это мотор авео и лачетти. АКПП Айсин ставили и ставят на 20 или 30 моделей.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 36273
Михаил 888:
шанс выпускали с 1997 и навсегда ли прекратили выпуск, неизвестно (у нас в войну тоже авпуск машин прекращали временно). к тому же, по подвеске, повторюсь, это нексия, которая опель кадет, да и по двигателю тоже, если 1.5. мотор, если 1,4, то это мотор авео и лачетти. АКПП Айсин ставили и ставят на 20 или 30 моделей.
у вас есть какая то надежда, что его будут выпускать?
а. что есть желающие его покупать в достаточном для производства количества?

ну хотя бы статистику продаж привели...
1
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
fareast:
у вас есть какая то надежда, что его будут выпускать? а. что есть желающие его покупать в достаточном для производства количества?
ну хотя бы статистику продаж привели...
Его покупали бы также если он назывался к примеру ... да под тем же "шевроле ланос" если бы не эти ..... хохлы
4
 
Ответить
Татьяна
Иркутск
Ребята, вы на полном серьезе обсуждаете такую хрень! Автор высказал свое видение этой машины. А на самом деле, конечно же, что ШАНС, что НЕКСИЯ, что ЛАДА - это такая хрень! Возьмите японца, если он сохранился в хорошем состоянии, даже года 1990 и будет вам счастье! Моторы надежные, запчасти доступны, все на кнопочках - комплектация офигенная, по сравнению с этими дроволетами просто сказка!
3
6
Ответить
    
Сообщений: 36273
Татьяна:
Ребята, вы на полном серьезе обсуждаете такую хрень! Автор высказал свое видение этой машины. А на самом деле, конечно же, что ШАНС, что НЕКСИЯ, что ЛАДА - это такая хрень! Возьмите японца, если он сохранился в хорошем состоянии, даже года 1990 и будет вам счастье! Моторы надежные, запчасти доступны, все на кнопочках - комплектация офигенная, по сравнению с этими дроволетами просто сказка!
О великие спецы подтянулись.
90 года в хорошем состоянии......... ну сказка.
7
1
Ответить
Олег
Воронеж
Татьяна:
Ребята, вы на полном серьезе обсуждаете такую хрень! Автор высказал свое видение этой машины. А на самом деле, конечно же, что ШАНС, что НЕКСИЯ, что ЛАДА - это такая хрень! Возьмите японца, если он сохранился в хорошем состоянии, даже года 1990 и будет вам счастье! Моторы надежные, запчасти доступны, все на кнопочках - комплектация офигенная, по сравнению с этими дроволетами просто сказка!
Танюшка, как говорится спасибо кэп! :)))) да где ж найти беспробежного леворукого японца 90-95 года на автомате? может в Японии? к сожалению такие машины в нашей стране - персона нон грата.
4
 
Ответить
Е
Улан-Удэ
Уважаемые господа форумчане. Я вам скажу кратко, Шансы с 1.3 - гомно полнейшее (модернизированная версия кпп и двиги от Таврии), Шансы с 1.4 - гомно, но получше (совокупили опелевский мотор с японским автоматом), Шанс 1.5 - уже гомном не назову, просто самый удачный из Шансов, т.к. и коробка и двига чисто корейские от Дэу (Шевроле) Ланос и если ещё комплектация максимальная, то машинка очень неплохая за свои бабки, поверьте мне я очень уж много перекатал разных авто и Шанс с 1.5 очень неплохой вариант за свои деньги, однозначно лучше Приоры и Калины. Я все их перекатал и зимой и летом, общий балл у Шансов гораздо выше.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 165
Е:
1.5 - уже гомном не назову, просто самый удачный из Шансов, т.к. и коробка и двига чисто корейские от Дэу (Шевроле) Ланос и если ещё комплектация максимальная, то машинка очень неплохая за свои бабки, поверьте мне я очень уж много перекатал разных авто и Шанс с 1.5 очень неплохой вариант за свои деньги, однозначно лучше Приоры и Калины. Я все их перекатал и зимой и летом, общий балл у Шансов гораздо выше.
двигатель китайско-украински с огромными допусками в зазорах.
там корейского качества ничего не осталось.

на вторичке жуткий неликвид
2
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
rave2013:
двигатель китайско-украински с огромными допусками в зазорах.
там корейского качества ничего не осталось.
на вторичке жуткий неликвид
Е:
Уважаемые господа форумчане. Я вам скажу кратко, Шансы с 1.3 - гомно полнейшее (модернизированная версия кпп и двиги от Таврии), Шансы с 1.4 - гомно, но получше (совокупили опелевский мотор с японским автоматом), Шанс 1.5 - уже гомном не назову, просто самый удачный из Шансов, т.к. и коробка и двига чисто корейские от Дэу (Шевроле) Ланос и если ещё комплектация максимальная, то машинка очень неплохая за свои бабки, поверьте мне я очень уж много перекатал разных авто и Шанс с 1.5 очень неплохой вариант за свои деньги, однозначно лучше Приоры и Калины. Я все их перекатал и зимой и летом, общий балл у Шансов гораздо выше.
А я тебе скажу вот что: владел я тоже ланосом (1.5) и у меня потекла помпа к пробегу 85 000 и надо было ее менять с сборе (а это не дешевое удовольствие), и разгон на этом овощном движке был (до 100- 15.8 секунды)
А теперь я владею автоматным шансом у которого разгон до 100 -12секунд и это сразу чувствуется, а расход абсолютно такой же (6-7 трасса, 10-11 город) и что теперь гомно?
Пробег сейчас у меня 100 000 и ничего подобного, проверенные временем двигло и коробка с АВЕО служит и радует...
5
1
Ответить
   
Сообщений: 835
Ездит да ездит.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЗАЗ Шанс 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ЗАЗ Шанс.
Посмотреть всё о ЗАЗ Шанс

Подробные отзывы автовладельцев ЗАЗ Шанс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром