Всем доброго времени суток!
Мой отзыв будет кратким, но полезным для будущих владельцев данного авто. Осенью прошлого года я был в поисках автомобиля на зиму, критерии поиска являлись легковой седан, год не ранее 2000 ну и топливо бензин, потому как дизель потерял свой приоритет с нынешними ценами на его стоимость, да и гемороя много с ним, сейчас меня начнуть засирать владельцы дизельных авто мол ничего не знаеш, я отвечу дизелей было много и есть сейчас пару машин c 1KZ-TE, так что умерьте свой пыл, начну с того что нашел в просторах интернета объявление о продаже некого авто с наименованием ЗАЗ Шанс 2009 год со справедливой ценой 80 т.р. было принято решение посмотреть это чудо т.к. за такие деньги я машину на ходу не куплю, было ранее пересмотрено очень много ведер, именно ведер, потому как за 100 т.р. ничего хорошего не купишь, такой хлам продают, в салон не то что садится не легко, а притрагиваться противно, у нас в Якутии к машинам относятся крайне небрежно, ну не все конечно, но в большинстве это так, ездят буквально на неисправном автомобиле без бамперов, или если он присутствует то как минимум он поцарапан, а продаваны всему находят ответ "царапина" "пылинка" "трещинка" "мелочь". И так не будем менять тему, вообщем беру телефон набираю номер и тут на другом конце линии ответ! Спросил где посмотреть сие чудо юдо? Договорились о месте, звоню знакомому прошу меня отвезти посмотреть данное авто, едем смотреть, приезжает парнишка на нем, внешний вид царапинки" "мятинки" присутствует, смотрим моторный отсек там все вроде на месте (лонжироны) но нет компрессора кондея, спрашиваю где? ответ: сломан снят, ну, ладно думаю зимой он мне не потребуется, снимаю шуп заводим мотор масло брызгает, понятно, 60 т.км пробега на авто, вспоминаю японцев с пробегом за 350 т.км. без ремонта бегают и еще будут бегать если вовремя ТО делать, а тут 60 т.км. и приговор, думаю еще на 40 т.км. его хватит, ну или покрайней мере мне поездить, а следующий хозяин если будет у него желание пусть капиталит, мне оно не надо, вообщем прокатились посмотрели, и купили по брос цене, бак пустой добраться бы до азс, заправили на 500 р. около 13 литров АИ-92 получилось, первое на что обратил внимание это то, что когда трогаешься нужно делать перегазовку, т.к без нее мотор глохнет, не хватает мощи видимо прокрутить колесики, комплектация кстати была люксовой или полной кондей, эл.подъемники, гур. Далее т.к. на улице уже крайняя осень было выявлено, что печка дует прохладным воздухом, горит чек, в подвеске что-то гретим, было решено поставить на СТО на ТО, заехали в "Дисплей Авто" почему выбрал именно это СТО потому как только у них был адаптер для диагностики, диагностика выявила неисправности датчика катализатора (выхлопных газов) и датчика неровной дороги (я в шоке что он вообще там есть) беру образцы, еду в магазин по продаже отечественных запчастей, благо у нас городе еще остались такие, датчики подошли от УАЗ во как! меняем, заводим чек не горит! удача! меняем шрус, который издавал при поворотах неприятные похрустывания, заменили что радиатор протикает, снимаем отдаем меднику, а он не медный кстати, а алюминиевый, медник промазал герметиком пластмассовую крышку и отдал обратно попросил за работу 3000 р. радиатор новый стоит 3500 р.! пусть подавиться денег не жалко, может уже подавился)), забираю с СТО еду обратил внимание, на то, что первая передача вылетает, не придал внимания т.к. первая она нужна только для разгона, едем печка продолжает не радовать, на улице холодает, и когда ударило градусов 20 с знаком минус, я понял, что эту проблему нужно решать, зашел в интернет на форуме нашел одного механика клявшегося, что еще не одна машина от него не ухала с нерешенной проблемой, по коментариям, поверил в его дар, позвонил, и я уже у него в гараже, гараж тесноват, ели как мой шанс зашел, а еще он умудряется в нем ремонтироваться)) оставляю машину с тексом: Все будет жара, уезжаю по делам, через 1,5 часа звонок нашего чудо механика : тошливым голосом объявил, что проблему решить не сможет, все смог сделал, но тут надо торпедо снимать, а него уже следующая машина пришла, извинился и попросил забрать авто, подумал, а как же ремонтирую все, фиг с ним забераю авто, еду в другую мастерскую, те когда увидели авто чуть челюсти на пол не рухнули, сказали очень редкий у тебя авто, браться не будем, настроение ухудшилось, решил обратится к еще в один сервис, договорились на снятие/постановку торпедо с последущим ремонтом отопителя у нас в городе просят от 6 т.рублей, решено что так продолжаться не может на улице реально дубак, приходится ездить в варежках и валенках, окно в ноль перетягивает морозной сеткой, оставив авто у себя в гараже вместе с мастером еду домой отдохнуть от этого ада, как оказалось причиной холодного воздуха из отопителя являлось поломкой крепления радиатора, поставили на место как надо, печка стала греть огнем! в машине ташкент, едем как в бане даже немного приоткрыв окно, провожая злобный взгляд на проходящих замерших пешеходов, и так далее интереснее, первая передача все больше больше меня бесила по причине вылетания, решено починить, сняли, разобрали коробку, внутри все на месте, все целое, собрали обратно, отрегулировали свободный ход вилки сцепления и о чудо! проблема самоликвидировалась! зря разбирали, дальше интереснее начали плавать обороты, и мотор иногда глох на холостом ходу, и заводился раза с пятнадцатого или шестнадцатого, погуглив интернет, оказывается это проблема довольно распространенная, заказав в сайта по продажи запчастей датки Х.Х, датчик положения вала, датчки положения дроссельной заслонки, датчик не ровной дороги, вообщем все что было у них и все что на мой взгляд могло влиять на хреновую работу двигателя, благо у них цена по 500 р. за штуку, единственное пожалуй порадовало это цена, замена вроде бы решила проблему, но все равно по утрам на холодный запуск приходится газовать и держать ногу на газу что бы мотор не заглох, вообщем всё. У меня всё!