Взял я ее с пробегом около 9000 км, и ей на тот момент было пол года. Т. Е. машина как раз по моему мнению прошла обкатку и была в идеальном состоянии. Продавец сообщил мне что просто сильно нуждается в деньгах и поэтому продает ее срочно... (Если честно я выкупил ее буквально на второй день после подачи объявления, так как цена была очень привлекательная с учетом того что новая она стоила 430.000 без ничего, и бывший хозяин еще поставил на нее хорошую сигналку и затонировал)
У машины обнаружилось пару маленьких косячков в плане электрике, короче говоря сигналку поставили в офиц. сервисе не руками, а ногами... И не работал прикуриватель... В общем все эти проблемы мне устранил знакомый электрик, давно занимающийся этим делом и сказал что офиц. дилеры тянут деньги из клиентов и ни что не могут по нормальному сделать, что подобные а/м приезжают с такими проблемами частенько (это было лично его мнение, как хорошего знакомого)...
Это моя третья иномарка, до нее были Шевроле Ланос и Рено Симбол 1.4 автомат, вот с ними наверно и буду сравнивать. Мой «Шанс» это тот же самый Шевроле Ланос на котором я отъездил 1,5 года и накатал от 28 - до 93 тыс. км. пробегу. Кроме расходников поменял за все это время-радиатор (потек, проел антифриз), сэкономили на толщене металла,цены на запчасти примерно такие же как на 10ку - приору.).Поэтому я его и взял, а так большинство боятся его покупать из-за марки «ЗАЗ», но все комплектующие – корейские, а корни вообще немецкие «Опель»(Это кто не знает историю а/м). Разница между ними это коробка и движок позаймствованные от АВЕО, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны.
Теперь коротко о СИМБОЛе. Владел 3 года, пробег в моих руках 68 000-180 000. По харак –ам он схож с ШАНСОМ. 98 л.с. против 101 л.с., вес 1170 кг против 1085 кг и коробка тоже- простой 4 ступ. гидротрансформатор.
По ощущениям после Симбола: ну естественно Шанс по бодрее будет, подвеска такая же мягкая, клиренса тоже достаточно около 15 см., ну еще низкая посадка также знакомая по Ланосу. Расход чуть больше чем у Симбола и такой же как у Ланоса (хотя движок и коробка абсолютно разные) трасса 120-140км.ч.7-8 л. и около 10 в городе Аи-92 (хотя при 90-100км.ч. и на 95-ом я думаю будет 5,5-6 литров)
Динамика: 8-ми клапанные Сенсы,Ланосы а теперь и Шансы (ДВИГУН)- это овощи которые до 3500 оборотов вообще не хотят ехать (помогает ЧИП двигателя). Рено наоборот тянет с низов как дизель, и после Ланоса мне показался «ракетой» и на трассе чувствовал себя увереннее. Теперь мой ШАНС(ECOTEC)- в общем самый бодрый, и с размеренным понятным разгоном.
Живу я в пригороде Еката и работа моя заключается с поездками по всей области, за 2 года накатал 80.000км и кроме расходников ничего больше не делал, просто катаюсь и все..., хотел поменять масло в коробке на 40.000км -но случайно мне встретился такой же аппарат (таксист на заправке) только в "простой комплектации" с пробегом 112 с чем то тыщ... он сообщил мне что поменял в первый раз масло в коробке после 100 тыщ (вроде на 103) и до сих пор ездит без проблем, так что я не собираюсь еще 2 года менять этот аппарат, после 100.000 поменяю масло в коробке и буду еще надеюсь кататься и кататься на ней...
Что делал за пробег 9.000-89.000:
-менял масло в движке раз 7
-пер колодки на 40.000
-стойки стаба на 51.000
-резина заводская "молдова" изнашивается быстро, взял другую на пробеге 60.000
-радиатор на 83.000
Еще хочу отметить очень крепкие бампера, один раз зимой выезжая с заправки мне мне прилетета 10-ка в пер бампер, при скорости около 40, причем у нее загнулся капот, разлетелся весь бампер и фара на замену... Я же выйдя из машины думал у меня такая же хрень(потому что удар был очень не хилый...) и увидел там пару мелких царапин и все (может кто то их назовет заусенцами...) но я был в шоке от такого удара и таких заусенец...