Когда покупал в Январе стоил дешевле чем какой либо другой автомобиль в Челябинске, хотя за несколько дней подорожал с 222 т.р. до 236 т.р., из за окраску металлик. Неплохая управляемость на скорости. К плюсам так же можно отнести, складную спинку сиденья. Педали сцепления, газа и тормоза, гораздо более мягкие чем у ваз 2105. Не гнёт клапана при обрыве ремня Грм. на 95 т.км при продаже авто компрессия была в норме. Заводится по необычному, с первой секунды поворота ключа стартера). Ездил на Юг на данном авто, кроме генератора который начал хандрить во время поездки, поломок фактически не было 6 тыс.км. Если нравится позаниматься автомобилем, любите вы автомобиль, снимать ставить запчасти, не пугает стоимость запчастей, и много свободного времени, то этот автомобиль для Вас.
Когда покупал в качестве 1 го нового автомобиля (мне было 22 года, в автомобилях особо не разбирался, доверился положительным отзывам в интернете),(до этого был ваз 2105, на котором ездил 4,5 года 2002 г.в.)на просмотр авто позвал отца) Отец как увидел мотор (сказала что брать такой автомобиль не стоит (моторы у всех просмотренных автомобилей были в масле, а звук работы напоминал работу бетономешалки). Но машину хотелось новую и обязательно сейчас, в январе не хотелось ходить пешком! и я решил купить данный авто. С момента внесения денег в кассу и начинаются проблемы: деньги внес с утра выгоняют авто в сумерках, проверяем, смотрим, машину отмыли от грязи,салон как полагается в воде, лобовое стекло в клею от этикеток(Спасибо автосалону Восток Лада на Труда 96) Ладно это проблема с магазином далее по авто. Пока ехал до дома раза 3 заглох, утром обнаружил что водительское стекло исцарапано, в автосалоне предложили подождать главного инженера который как позже выяснилось уезжает после покупки автомобиля клиентом в командировку в на Автоваз! Что касается гарантии на автомобиль, она весьма условная, после постановки на учёт сразу начались проблемы, которые я обозначил в неисправности:
15 км, залип тросик газа,периодически данная проблема повторялась. В коробку и двигатель вместо масла ребята из Украины залили "гудрон", может для Украины и нормально, но для Южного Урала не годится, ТАД 12 и то лучше, масло менять сразу.По гарантии РХХ 300 КМ (плавали обороты, на период обкатки установили обороты хх 1100), 5т.км замена пыльников шрусов каждые 5-10 тысяч км внутренний наружний, левый правый...постоянно) 4т.км у генератора сгорел диодный мост, боролись за генератор с гордой надписью Вироблено в Украине до 60 т.км после выработки якоря переварил крепление поставил Генератор от 10ки) 30т.км замена печки. 54т.км замена сцепления (сели пружины у корзины) замена помпы, заклинило, провернуло ремень грм. 60 т.к. км замена подшипников в коробке,+ сальника. Замена глушителей 1р. в пол года,если продают из нержавейке ставьте сразу его. Наконечник рулевой тяги, 65 и на 80 т.км. датчик кислорода 80 т.км. Торсионные пружины в багажник 50 т.км. Поломок было много, все не припомню, почти все датчики покупали модуль зажигания (как позже выяснилось он был не причем). Эксплуатировал в любой мороз. Собирали АВТО в декабре, лишь бы выполнить план как в СССР)Вспоминаю как страшный сон!