Машина покупалась спонтанно, т.к. остался без авто, но нужно было срочно уезжать. При покупке сравнивал с вазами и китайцами. В вазах показался слишком кустарный салон + пугали отзывы об постоянных джекичанах, лопающихся бачках, куче мелких неисправностей, к тому же знакомый год отъездил на новой приоре и ваз решительно не советовал. Китайцы пугали примерно тем же. В сенсе привлек аккуратно собранный и по-человечески выглядящий салон + у меня уже был опыт общения с зазом (год ездил на таврии) и ничего особо страшного не происходило. К тому же я из Украины, а здесь у зазовских моделей нормально с сервисом, запчастями и ликвидностью.
Затонировал, купил магнитофон, шахту и переходник на дэу. Поставил сам за 20минут. Колонки антенна уже были. Звучит как по мне нормально.
Машина оказалась не беспроблемная. Изначально туго включались скорости, прошло через 5 тыс само, возможно после замены на самую дорогую синтетику, которую смог найти, а может просто приработалось. На третий день владения перестал работать датчик температуры на приборку. Обратился в гарантию, кормили неделю обещаниями, в итоге поменял сам. При пробеге 4 тыс. машина вдруг перестала ехать и бензил стал просто исчезать + загорелся таки "джекичан" :). Поехал на сервис, еле доехал, больше 50км/час просто не разгонялась, за 15 км спалил пол-бака, оказалось перескочил на три зуба ремень грм, был недотянут. На 12 тыс. стало пробуксовывать сцепление, думал стерлось, еду на гарантию, говорят не распространяется, согласился менять за свои. Оказалось заклинил выжимной на направляющей, не был смазан. Поменяли бесплатно и выжимной и направляющую. На 16 тыс. перестал работать спидометр, поменяли датчик скорости. На 17 тыс. загудел передний правый ступичный, поменяли бесплатно, но при замене разбили кольцо, которое придерживает пыльник, менять бесплатно отказались, да ине было его в наличии. Купил на следующий день и поменял сам, стоило оно 10грн (40руб.) Примерно в тоже время появился стук сзади. Никуда не поехал. Некогда было. Сам пошатал. Слышу опора заднего амортизатора постукивает. Заехал в магазин. Оказалось стоит 25 гривень (просто резинка), это около 100руб. Сам поменял за полчаса. Была перетянута и от того перетерлась. На 20 тыс. появился стук впереди. Как раз ТО. Поменяли резинки стабилизатора. На 23тыс. появился легкий шум вентилятора салона. Так без особой надежды заехал на гарантийку, там меня уже принимали как родного, и предложили заменить, хотя гудел он совсем тихо, ну и спасибо. Потом посмотрел в инете цену, что то около 500грн (2000руб). Сейчас пробег 34тысячи. Больше, слава богу ничего не ломалось, тьфу три раза.
Машина, несмотря на казусы, нравится, менять пока не собираюсь. Хорошего асфальта она у меня почти не видела, даже нормального не видела, дороги у нас одни колдобины. Как ночью в дождь в центре города попал в яму, примялся порог. Один раз вез стройматериалы и при погрузке поцарапал крыло. Но под краской оказалось все оцинковано, не ржавеет уже 1,5 года.
Движок 1.3 поначалу был совсем тухлый, сейчас толи привык, толи обкатался, но недостатка тяги не чувствую. Если кто решится брать берите 1,5. Он такойже как на нексии и едет по-веселее и работает тише, правда расход на литр по городу больше, на трассе наоборот на литр меньше. У меня 8-9 по горду. 6,5 по трассе. Заводится и работает нормально. Но у нас сильно холодно не бывает, -15 уже бедствие. Заводская резина стерлась за 20тысяч. Поставил нокию хакку грин стало и мягче и тише.
Спинки задних сидений в авто легко складываются, что мне сильно помогло при ремонте. Хотя ровного поля не получается и проем в багажник низкий. Сам багажник невелик, но мне хватает. Раз в тыс. 5 нужно проклеивать проушины спинок изолентой, иначе скрипят. Стекла при езде по неровностям могут самопроизвольно опускать на несколько миллиметров и в таком положении тарахтят в направляющих.
Машину менять пока не собираюсь. Нравится посадка и впереди и сзади. Салон вообще удобный. Свет фар ночью в дождь совсем плохой, при других условиях нормально. Трассу держит не плохо, но я обычно еду 100-110, разгонял максимум до 160, вроде не очень страшно. Сейчас проблем по машине нет. Ради интереса узнавал за сколько можно продать. Оказалось где-то 6000у.е. Бралась новой за 7300у.е. Сейчас пробег 34тыс. Возраст три года. Фото не выкладываю. В нете их полно. Следующая машина врядли будет заз, хоть и нравится, но производителю нужно серьезней относится к качеству.
Всем удачи.