Добрый день уважаемые Дромовцы. Длительное время читаю сайт, очень интересен как по отзывам на авто, так и по путешествиям. Обратил внимание что мало людей с Украины, так же мало отзывов по украинскому автопрому.
В июне 2013 стал владельцем продукции ЗАЗ-Сенс в люксовой комплектации .Хочу сразу ответить, авто первый, хоть я по образованию инженер-механик строительно-дорожных машин. Так что в принципе в теме.
Почему сенс? У коллег по работе сенсы, ланосы около 10 лет, есть с чем сравнивать. И заодно имеем своего рода "пул" запчастей и всякого сопуствующего барахла. Так же причиной покупки стало нежелание связыватся с кредитами, а потом и навязанной страховой и переплатой по ней, лишними тратами на всякие допы и прочей ерунденью. Живу как-то на зарплату, и нехочу никому переплачивать "за сейчас". Машина затянула 8 т. бакинских, т.е. 64000 гривен. Брался с салона, в понравившемся цвете, на борту кондей, стеклоподъемники, защита днища(нужная опция, расскажу подробнее), подкрылками.
Пробег пока маленький, с июля по октябрь составил 1700 км. Была в сентябре поезка на азов, пробег 600 км.
По автомобилю. В качестве первой машины и авто на каждый день считаю попадание на 100%. В общем-то машина покупалась больше "шоб було", до работы ехать проще трамваем: 1 длинная остановка, живу и работаю в центре- пробки.
Двигатель.При поездке на море расход вышел 6,6 литра на сотку, при чем половина дороги держал 90 км.ч. на второй половине дороги 110-120. Канечно же, иногда хочется придавить на гашетку при обгоне, но человек я спокойный- люблю перемещатся из "А" в "Б" без напряга, а просто наслаждаясь дорогой.Малый расход топлива, хорошо катится по трассе. Канечно, при подъеме в гору приходится поднабирать скорость, дабы несбрасывала, особенно это ощутил за Запорожьем.(Ну Вы знаете).
Салон.Ничего не гремит, панели подогнаны небезупречно, стыки канечно на лицо, но все неплохо. Сверчков нет, у товарищей после 5 лет активного использования аналогично. Сиденья невнятные, хотелось бы не такие "размазанные", но посадка при моем росте 185 см. хорошая, при поездке по трассе неустаю абсолютно. Задний диван неплох, от коленок до передних спинок вполне приличное расстояние. На борту кондей, прохладу нагоняет вполне прилично, на трассе ляпота. Багажник вполне приличный, можно барахла никидать. Спинка дивана откидывается на 1/3 и 2/3. Прогревается от печки зимой быстро, 2-3 минуты и в салоне тепло.
Ходовка. Подвеска мягкая, может даже слегка чересчур. При заезде во двор как-то несбросил скорость, ехал 15 км., там ямка, нырнул, стукнулся буксировочной проушиной. Защита в общем в тему. Установленная с завода резина R13 Росава дрековая, пока стоит по весне отдам товарищу, себе купил литье+Мишлен ХМ2 R14.
ТО. В планах поставить ПТФ. Первое, точнее нулевое ТО-2000 км. Стоимость ТО- 800 гривен. 100 бакинских. Делать буду в марте, сейчас впроде наклевывается покупка гаража во дворе. Поэтому не купил зимнюю резину и машина стоит во дворе на работе. Територия охраняемая, так что я спокоен.
За отзыв сильно прошу не пинать, писал как есть. Машина бюджетная, ориентировался при покупке на то чтобы новая была, и без кредитов. БУ варианты нерассматривал, потому как люблю запах "новой" машины. И нехочу брать БУ, а потом деньги вкладывать в ремонт. Кстати, дешевеют ланосы,сенсы весьма слабо, машина леквидна на вторичке. Да простят меня ВАЗоводы, жигули не рассматривал, насмотрелся как народ с 10-ками и сплошной заменой деталюшек.. Рад буду объективным комментариям.