Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ЗАЗ Славута 2006

ЗАЗ Славута 2006 — отзыв владельца

, Москва
218
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Постараюсь быстро и ясно донести основные прелести и недостатки данного автомобиля. (Кого интересуют только плюсы и минусы, советую пролистать в самый конец.)
Выбор: в моем распоряжении было 900$, за эти деньги можно было купить старую (возможно в неплохо состоянии) иномарку, или поновее, но автомобиль отечественного производства. Недолго думаю выбрал второй вариант, и по большей части из-за попавшего на глаза достойного варианта (как я на тот момент думал). Это был ЗАЗ Славута, 2006 года производства, приобрел я её за 800$, как раз оставались 100$ на первое то.
Первое время: несмотря на все убеждения прошлого владельца, мол всё меняли, я сразу поехал менять всё, и как оказалось не зря, тормозные колодки были изношены практически под ноль, масло чернющее, антифриз с осадком ржавчины и т.д. Тут то я и столкнулся с первой проблемой, в Беларуси очень сложно найти запчасти и расходные материалы для данного автомобиля, но, после подключения родственных связей, из России и Украины мне по почте прислали всё необходимое, и машина пришла в полное технически исправное состояние.
Эксплуатация: что касается эксплуатирования данного автомобиля в городских условиях, а также на относительно не дальних поездках 100-200 км, машина показывает себя просто отлично (конечно же за свои деньги), как для отечественного автопрома и в сравнении с ваз 2108, 2109, шумоизоляция хорошая, сильно не напрягает, и особого дискомфорта не вызывает, управление в городе отличное (в машине нет гур), но за счёт лёгкого веса руль поворачивается достаточно легко, (тут то и ещё один минус проявляется) по трассе при скорости больше 100 км/ч машину начинает подбрасывать на неровностях и приходится активно подруливать, но на скорости 90 чувствуешь себя вполне комфортно и не напрягаешься в управлении. Ещё одним плюсом оказался расход топлива, при покупке я ожидал что расход будет в районе 6-8 литров, т.к. двигатель здесь 1.2 л + инжектор, и на выходе получалось по трассе 4-6 литров при средней скорости 80-90 км/ч, ну а в городе литров 6-7, что не могло не радовать. На форумах многие упоминали об удивительной проходимости данного авто, так вот, это действительно так, летом по грязи, зимой по снегу, машина едет без вязких затруднений, за счёт лёгкого веса (около 900 кг) и переднего привода, но, ожидать от нее проходимости внедорожника не стоит, нужно быть реалистами. Также очень сильно порадовал багажник, а если сложить задний ряд, то в машине вполне комфортно можно и поспать.
Ремонт и обслуживание: маленький объем двигателя и небольшой вес, при оплате налогов только радуют. За полтора года владения, проехал на автомобиле около 25000 км, за это время (не считая первого то) менялось масло, антифриз, а также пришлось немного обновить внешний вид, переварил задние арки колес, зачистил и покрасил места с проступающей ржавчиной (если честно, таких было не мало).
Итог: за всё время владения, автомобиль проявил себя с хорошей стороны, были конечно и негативные моменты, но, они полностью перекрывались плюсами. Если бы пришлось ещё раз выбирать, за эти же деньги, взял бы без раздумий.
Советы: для тех кто владеет или думает о покупке, посоветую поменять термостат на москвичевский и поставить датчик вентилятора охлаждения от нивы, летом избавит вас от перегрева двигателя и закипания, а также хорошо следить за лкп, т.к. быстро появляются жуки, и начинает гнить, под конец владения я обработал нижнюю часть кузова гравитексом в цвет автомобиля.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:
+
1) Дешевизна запчастей и ремонта (для Украины и России).
2) Простота ремонта.
3) Маленькое налогообложение.
4) Низкий расход топлива.
5) Хорошая проходимость.
6) Объемный багажник.
7) Относительно небольшая стоимость самого автомобиля.
8) Надёжность.
9) Печка (тепло даже в -30).

-
1) Внешний вид (на любителя).
2) Качество лкп.
3) Удобство для пассажиров (особенно для второго ряда).
4) Доступность запчастей (для Беларуси).
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЗАЗ Славута 2006 в России