Эта славута уже 3я машина из таврообразных в моем владении.Почитал другие отзывы.Почему то у всех все ломается,отваливается,гниет.Мягко говоря удивлен.Первая таврия 1992 года купленная за смешные 20 тыс откатала год без ремонтов и вложений(исключая замену изношенных щеток генератора,так то расходник) при этом расход по трассе был около 5 литров,сгнила в хлам,подварил и продал за столько же.Вторая же откатала полгода тоже абсолютно без косяков,ее раскатал синий водила на мерене w220(почти как в анекдоте).
Славута гораздо лучше классики(классика была вся от копейки до 7ки,так же были и немцы и японцы,в сумме 25 машин за 3 года,нет не перекуп,учился в институте,брал всякий хлам и учился чинить варить красить править своими руками,было просто интересно,да и на работу потом идешь со знанием чем коленвал от распредвала отличается и как починить любое ведро в полевых условиях подручными средствами) во первых передний привод,во вторых нормальная посадка,отличная от посадки обезъяны для людей ростом выше 180 см.(я 194 см) в третьих расход бензина не большой (этот недостаток я устранил).
Конкретно эта машина комплектации люкс.Это выражается в прикуривателе,мегапанели с электронной приборкой(как в 10ках инжекторных) обогреве заднего стекла и туманках в бампере.Коробка 5ст.
Сразу после покупки полез в подкапотку узнать кто там стучит по стакану.Решил проверить ремень,стал снимать защиту ремня грм, что то не идет.По привычке толкнул мотор за карб в другую сторону(привычка с прошлых таврий - подушки болезнь).Он ожидаемо пошел.Пощупал кронштейн боковой подушки — живой, подушка — живая.Итог ПРОЛЮБИЛАСЬ ГАЙКА С ПОДУШКИ!Мотор стучит по стакану, все нормально!Закрутил.Короче я по итогу все везде закрутил, мало что было сделано нормально и закручено как надо.Хозяин менял только масло с фильтром.Ладно хоть ездил аккуратно.Заменил везде масла - в мотор лукойл полусинь 10w40 в коробку ТАД 17И,по книжке.Поменял карб на свой,допиленный солекс,стала переть как дурная(около 9 до 100 если один в салоне) но и жрать 13-15 литров по городу,езжу всегда тапок в пол,НЕ ОТВАЛИЛОСЬ НИЧЕГО,как у тошнотов что то отваливается я не знаю просто.Заменил так же тяги рулевые,шаровые,подтянул рейку и сделал развал.Поставил музыку с флешкой и 2 саба.
В салоне в отличие от 8-9-99 ничего не гремит,в классике,замечу ничего не гремит тоже.Пластик дубовый.Старый хозяин поставил сигнашку с ЦЗ,томагавк,работает вроде без косяков.Ходовка довольно мягкая,отрабатывает кочки неплохо.Двери закрываются хорошо,пальцем,с приятным звуком,не то на жиге,где как замок не регулируй все равно до не доходит то долбить надо.Багажник огромный,в него поместилось 2 саба,запаска,набор инструмента,домкрат и еще осталось место.Кузов - лифтбэк,багажник открывается вместе со стеклом,как у мазды 323.В общем авто достаточно неплохое,что бы не говорили,по трассе 100-120 можно спокойно ехать,почти в тишине,в классике же на 100 надо уже выпучив глаза судорожно сжимать руль.Может и смешно но по комфорту это больше иномарка чем ваз,ближе к ланосу и прочим бюджеткам,что не удивительно,ведь славуту и поздние таврии делала DAEWOO на мощностях ЗАЗа,оттуда и взялись арки и жопа похожая на старую нексию.За сим закончу,но буду продожать по мере доработок