Отзыв автовладельца ЗАЗ Славута 2005

ЗАЗ Славута 2005 — отзыв владельца

,
12690
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 5-6 л/100км
Руль: Левый
Название: 1.2 S
Двигатель: 4 цилиндра,8 клапанов, карбюратор
''
''
''
''
Первый отзыв,но сам не люблю всякую мутотень читать, по-этому постараюсь написать все по делу. Итак, досталась она мне в 2009 году в качестве первого автомобиля. До этого 4 года ездил отец. На момент передачи мне уже была бита,достаточно серьезно, в морду въехал пьяный тип в деревне на мт с коляской. Сделали ее так себе, но и на том страховой спасибо (на тот момент у нас вообще от страховых никто ничего не добивался).
Машинка свиду конечно оставляет противоречивые впечатления. Про дизайн говорить не стоит, его по сути нет) Ну а чего ждать от народного бюджетного авто за очень небольшие деньги? (отец-пенсионер смог себе его позволить новую). Из комплектации - регулировка фар и обогрев заднего стекла.все)) Двиг 1.2. карбюраторный.
Но выбора у меня не было,да был я счастлив и от того что есть - все-таки первый авто, да только права получил. Ездить начал летом - слил старый тосол, залил воду, поездил пару деньков и залил новый хороший тосол. Купил колпаки, прилепил ветровики, поставил магнитофончик, в штатные места передние динамики. с задними возникли проблемы - штатные места у нее очень маленькие, а я уже купил побольше динамики. В общем за час в гараже врезал в полку динамики. При движении сразу вылез нюанс - от тяжести овалов полка очень прыгала на кочках, по-этому в тот же день обычным уплотнителем (паралон на клейкой основе) проклеял крепления полки и места где она ложится на пластик. Стало заметно тише. Шумки в машине конечно никакой, но у меня так руки и не дошли.
Ко мне она попала уже с частично ремонтированной ходовкой. По остальному - отец лишь менял расходники и масло в двиге.  
Проехав около 5 тыс.км. поменял ремень грм с роликом. Все фильтра, масло. Заодно поставил распорку)) Почти сразу потек расширительный  бочек, я его поменял,но и новый прожил очень недолго. Как потом оказалось, по неизвестным мне причинам это их болячка, многие знакомые вообще возили всегда с собой запасной) Поковырявшись у друга в гараже и путем несложных манипуляций поставили бочек от фиг знает чего, который удачно тысяч 50 проездил, но потом тоже сдался. купил новый родной. Так с ним и продал (проездил около 30 тыс.км) - наверное повезло). Было еще одно НО - очень нежный у них карб и шпильки, буквально за полгода я умудрился будучи достаточно аккуратным скрутить шею резьбе 2 шпилек. Нарезали новую, не особо помогало, мудились долго и несколько раз возвращались к этому вопросу. Не знаю как, но после очередной попытки хорошим инструментом нарезали резьбу, поставили утолщенные шпильки и вроде бы все наладилось - они держались, но надо было быть впредь предельно аккуратным.
Проехав тысяч 15 ( у машины был пробег уже около 50тыс.км.) началась проблема с электрикой. После анатомирования местным электриком диагностировали проблемы в диодном мосту, который легко поменялся и вернул машинку к полноценной жизни.
После интенсивных поездок на рыбалку и начала стройки на 70 тыс.км пересыпал почти всю ходовку - реставрировал рейку, поменял внешние шрусы, рулевые наконечники, шаровые,передние стойки (как альтернативы родным с помощью мантировочки и чьей-то там матери стали стойки со старого гольфа. Кстати, не смотря на перевозимые тяжести (со сложенными сиденьями по 500-600 кг как с куста) сзади вообще ничего не делалось!
Поездил я еще тысяч 10 и после потопа в Евпатории и поездкам по лужам с набеганием воды на капот оборвало у меня ремень ГРМ. Клапана на них не загинает, следовательно оттащили домой, все поменяли, на утро поехала ласточка.
Ну теперь самое глобальное - что делалось в машине - за полгода до продажи начала подъедать масло (пробег под 100 тыс.км.). Сначала я забивал, потом решил сделать. Поменяли мне ребята знакомые кольца и всю лабуду, блок не трогали, сказали удивил хорошим состоянием. запчасти оч недорого, работа еще меньше. Не успев нормально поездить, решил продать.
А теперь о главном:
Ходовые качества - да легкая, да управляемость не фонтан. По трассе комфортная скорость 100 км/ч по нормальной и 80-90 по ушатаной дороге. Ходовая простая, не особо комфортная. на небольших скоростях по поселкам,деревням, городу неровности проходит нормально..но именно неровности. если влетаешь в "острую" яму - звук пугает непривыкших и телепает машинку прилично. Шумная ходовка однозначно, по комфорту проигрывает жигулевской классике. Зато в плане расхода она фаворит - 5 литров трасса в режиме 110 км/ч один на 5 передаче, с 500 кг груза и 1 пассажиром - по ровной трассе спокойно ехали 90 на 4 и вписывались в 6-6,5 литров. Вообще коробка тоже оставляет двоякое впечатление - сам ход переключения более менее нормальный, но передачи очень короткие. Едет только на 1 и 2, причем оч даже не плохо даже по сравнению с той же самой классикой с куда более объемными моторами. Третья более менее длинная, самая ходовая передача - на ней можно до 20 снижать по городу и потом набирать и крутить до 70-80 км. На четвертой конечно скорость набрать после 70 уже проблематично)))
Двигатель как по мне для своего объема и цены авто удачный - неприхотливый. И грели мы его, и в мороз на улице она стояла (у нас минус 15 градусов ночью это уже беда), заводилась без проблем, меняй вовремя масло и фильтра и будет ездить и ездить.
Да салон деревянный до ужаса, шумный и дешевый пластик, но сиденья стоковые куда более удобней чем в классике, сзади места маловато, хотя невысокие люди даже за мной сидели при моем росте. Большой и главное удобный багажник. легко складываемые сиденья, образующие ровный пол с багажником. Печка очень жаркая, всегда было тепло в машине.правда  пока едешь.из-за очень сильной негерметичности кузова тепло на незаведенной машине выветривается из нее моментально.
И теперь главное всем ехидным комментаторам на бентли а также тазоводам:
1)Запчасти на нее реально были дешевле чем на классику жигули и было их столько же
2)Передний привод все-таки ближе современному среднестатистическому водителю
3)За ее деньги можно было взять в те времена максимум 8-9 модель ВАЗ конца 80-х начала 90-х годов.
В общем научился на ней ездить, как первый авто вполне нормальный вариант. ЗА СВОИ ДЕНЬГИ тоже очень даже приемлемый вариант для людей,которые все-таки опираются на свежие года и небольшой пробег в выборе авто. Да не очень комфортна, но многие вещи сделаны очень просто, ремонтопригодна, хотя ломается не сказать что часто - многое зависит от стиля езды и условий эксплуатации. дешева в обслуживании до безобразия.
Фото перед продажей:
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1709
Гонял на такой с товарищем,только люкс,едет бодро,ходовка не очень,ну про запчасти,да дешовые,места сзади кстати ну очень мало,разве что для детей.
19
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3848
породистый ЕВРОПЕЕЦ. пять балов
95
16
Ответить
oblik365
Улан-Удэ
Хорошо на юге, можно и на такой гонзать!
12
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4357
Хорошая машина. 5 баллов.)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
9
14
Ответить
Бобер
Краснодар
А че за зопаска такая обод какой то
7
17
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Бобер:
А че за зопаска такая обод какой то
Это как раз ее диск :)
Можно с переделками ставить ходовку от ВАЗ.
11
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
По поводу длинных передачь!
У таврии мотор крутится очень хорошо. Без всяких вмешательств двигатель может крутиться более 7000 оборотов (я крутил до 7250) отсечки нет.
3 передачу можно крутить 110-120 км.

двигатель 1,3 инжекторный еще веселее.
3
 
Ответить
     
Москва, Владимир, Тула
Сообщений: 2887
сейчас их уже и не найти поди. Штучный товар +5
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Салтыков-Щедрин
12
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14358
Таврию всегда называли "больной восьмёркой"
У нас все эти славуты, через три года были ржавые насквозь, но цена и вправду была маленькая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
3
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
пяять.такая машина была только у меня и полковника савмира.
7
4
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 104
+5. Молодец!
Мой отзыв: Renault Logan 2014
4
2
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 272
APS4nov:
По поводу длинных передачь!
У таврии мотор крутится очень хорошо. Без всяких вмешательств двигатель может крутиться более 7000 оборотов (я крутил до 7250) отсечки нет.
3 передачу можно крутить 110-120 км.
двигатель 1,3 инжекторный еще веселее.
+++ инжекторная 1,3 по городу носилась, аки ласточка. только хорошие воспоминания.
5
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
panzergto:
породистый ЕВРОПЕЕЦ. пять балов
Твинтурбовая славута разрывает поло как кутенка
17
4
Ответить
тазик
Барнаул
майданутая тачила!5 за все.
12
16
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6826
Yxta:
Таврию всегда называли "больной восьмёркой"
У нас все эти славуты, через три года были ржавые насквозь, но цена и вправду была маленькая.
у меня была такая в 18 лет) называли "мини восьмеркой", мотор 1.1 но валила очень круто после некоторого колдовства с карбюратором разгон лучше 1.3 самары, весит 700 кг простая как табуретка. С запчастями было плохо в начале 90х ставил че подходит от ваза и гонял. При режиме тапка в пол расход 7 литров.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
18
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
5
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6826
брали новой, передние крылья прогнили насквозь за 2 года) покраска была просто отвратительная, через 5 лет оторвались все стаканы передние от кузова, рулевую рейку перебирал раз в месяц (втулки пластиковые гремели). Проходимость кстати офигенная за грибами ездил везде где классика сидела мы просто пролетали из за малого веса и тяговитого моторчика. А если застревали то без проблем выталкивали или перетаскивали) тачка угар конечно но ностальгия.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
24
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Жесть машина... Даже и не знал про такую))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
4
13
Ответить
Макс Крымский
Симферополь
APS4nov:
По поводу длинных передачь!
У таврии мотор крутится очень хорошо. Без всяких вмешательств двигатель может крутиться более 7000 оборотов (я крутил до 7250) отсечки нет.
3 передачу можно крутить 110-120 км.
двигатель 1,3 инжекторный еще веселее.
Честно говоря, никогда даже не видел обороты своего двигателя на славуте, ибо была комплекташка без тахометра, а доп я не ставил.По-этому опирался чисто на слух и тягу, по-этому ничего про обороты в цифрах сказать не могу. На инжекторной такой тоже не довелось поездить. Ну 1 и 2 все-равно короткие,согласитесь, может двиг на 2 и крутится до 7000 но едет она в этот момент не больше 45-50 ))) Третью максимум разгонял до 85-90, больше страшно)) Вобще максимум на ней ехал 150, больше наверное она б и не поехала да и яйца у меня не настолько стальные видимо))
13
1
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48671
я думал после дтп на тавриях или оке кузов меняют целиком))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1491
Ни разу вживую не видел, только на фото.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
4
3
Ответить
     
Сообщений: 85
А как колёса балансировать? Или диски прокатывать?
9
2
Ответить
Бобер
Краснодар
Paradoxx24:
Ни разу вживую не видел, только на фото.
Да вы батенька с другой планеты что ли
13
1
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Нефть меньше 42, долларь почти 70 - впору начинать мониторить ветку по продаже зазов, а то все живые варианты разберут автомобилисты посердобольнее.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
15
1
Ответить
Иосиф Яковлевич
Челябинск
Слабенький отзыв)))Вот как надо: https://reviews.drom.ru/da ewoo/nexia/39930/ Как покурю-читаю и хохочу))))
4
 
Ответить
Иосиф Яковлевич
Челябинск
 
 
Ответить
Иосиф Яковлевич
Челябинск
 
 
Ответить
6016698
Ханты-Мансийск
Это автомобиль ?!
1
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11660
6016698:
Это автомобиль ?!
Да,был такой
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2424
Бобер:
А че за зопаска такая обод какой то
Это такая фишка ЗАЗа. Как фраза "достаточная" в указании мощности Роллс-Ройса :))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2112
Запор что ли?
Ваше политическое кредо?! Всегда!
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
лифтбек-5
7
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102877
Жесть ......
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7311
Таврия
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6826
таврия она же ставрида она же опель хохол))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9290
Да молодое поколение не видело дицки от запора)
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1782
Колесо запасное специально так спроектировали,что бы при аварии в голову уходило? Кошмар((
2
5
Ответить
   
дружковка
Сообщений: 19
И вам бобра
тазик:
майданутая тачила!5 за все.
3
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 801
Ездил в такой пассажиром, тачка огонь) 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1782
dan-_-:
Ездил в такой пассажиром, тачка огонь) 5!
Загорелась что ли?
5
1
Ответить
Борис
Магадан
Гонял на такой в Крыму. Брали в прокат за 700 в сутки...потом не выдержал, другую взял))) Ездили на ней впятером с начевкой на побережье. Вместительная - забили до отказа. Едет 90 - дальше совсем страшно становится, хотя и до 90 расслабиться не получится. Шумы ужасающие, когда ходовка бьет в ямах хочется выйти и проверить не отвалилось ли что. Ну а так в принципе едет, свои функции выполняет. Запор есть запор.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
У нас такие не ездят.)
...да,по-моему,и не ездили,если мне не изменяет память..*)))
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
Artoba:
У нас такие не ездят.)
...да,по-моему,и не ездили,если мне не изменяет память..*)))
видел,давно правда))
тойота карина ат-190
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
karbon-1985:
видел,давно правда))
Верно.
Тоже потом вспомнил,видел как-то давно-придавно одну такую у нас....))
 
1
Ответить
Денис
Белоярский
Це европа
3
1
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 261
leto_:
А как колёса балансировать? Или диски прокатывать?
Есть приблуда - переходник для балансировочного станка. Насчет прокатки, наверно, тоже решаемо - но у нее обод настолько дешев, что непонятно, зачем его прокатывать - проще купить новый.
Кстати, штатный размер резины на Тавриях и Славутах 155/70R13, тоже элемент экономии - самая дешевая резина была из радиалок.
Еще на Запорожцах были когда-то подобные диски-обода, только там дырок было не три, а четыре, и они узкие были - рассчитаны под диагональную резину.
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740
2
 
Ответить
edwardplus
Учусь ездить на такой в автошколе в Феодосии... Мастер переживает, что поломаю и запчастей больше не найдёшь на эту иномарку...
 
 
Ответить
Владимир
Курганинск
Молодец парень,коротко,ясно и без размусоливания! В 2004 году купил себе Таврию 1122 , с ВАЗовской начинкой (двигло и кпп стояли 2108)
и три года на ней отъёздил. Остались лишь хорошие воспоминания. Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЗАЗ Славута 2005 в России


Добавить отзыв