Добрый день. Сразу оговорюсь, что всё, написанное в этом отзыве – правда. Про это авто без слез не вспомнишь, поэтому отзыв с претензией на юмор.
В 18 лет я получил права. С 6го раза, но сдал сам, чем до сих пор горжусь. Первое время изредка ездил под присмотром бати на его логане. Потом без присмотра. Потом пробороздил боком припаркованное авто и ездить стало не на чем, да и на первое время желание отбили.
Но желание вскоре вернулось, а вот расположение отца было безнадежно потеряно. Пробовал подвалить к матери с вопросом приобретения мне собственного авто – был категорически послан на хер. Пришлось искать работу для совмещения с институтом. Устроился в цирк. Осветителем. Получал 5 тыщ рублей - даже для студента копейки. Но полгода цирка, потом летом стройка, потом занял у подруги 10 тыщ в счет зарплаты на стройке, и вот у меня на руках…. 20 тыщ., всё, начинаю поиск машины!
Сейчас, вроде как, цены выросли на все, жизнь стала дороже, однако по запросу машина до 20 тыс. руб. по Кемеровской области вылетает миллион вариантов и даже есть чо выбрать. В 2009 году таких вариантов было штук 15-20. Из них половина не на ходу.
Смотрел я четверку без заднего сиденья, пятерку с крылом из скотча, но зато без аккумулятора, шестерку с ситом вместо багажника. Отличный выбор был! И тут я увидел ЕЁ! Таврия, ярко голубая, в ХТС! Лечу смотреть! Тачка – огонь! Передний привод, пятиступка! Свежепокрашенная, сразу видно – заботились о машине. Движок – шепчет! В общем, надабрать! Сказано – сделано. Через день я в гаи. В первый раз увидел хозяйку. Сказала, что машина хорошая, но не любит женские руки. У меня, говорит, не заводится, а вот у мужиков – сразу! Ну думаю, да ты просто криворукая, у меня-то ласточка летать будет! Целый день в гаи – и вот я хозяин своей первой машины! Счастья – полные штаны. Поехал домой, отец за мной, он мне ключ привозил номера прикрутить, или что-то типа того. До дома доехали – за тобой, говорит, дым стоит, хрень ты купил. Ничего не правда, говорю, тачка – огонь. А дым – это из-за бензина плохого, бабы – они глупые, поди хозяйка 80 лила. Хотел на стекло водичкой побрызгать – чет не брызгается, решил воды подлить – .лять, да там бачка нет! Зато бачок есть сзади, при полном отсутствии дворника. В общем бачок сзади перевесил вперед, да проволокой примотал, капот чуть отогнул и все влезло! Бак достался мне почти полный, поехал по раёну пацанам хвастаться. Они, правда, ржали больше, твари, но ничего, это от зависти. Один раз, правда завестись почему-то не мог, думаю, бензин был виноват. Весь вечер катался – ездить научился лучше, чем за все обучение в автошколе. Ништяк!
Утром выбежал к своей ласточке, пора было на стройку ехать работать. Она чо-то пофыркала-пофыркала и не завелась. И так минут 15. В общем убежал бегом на работу, вечером разберемся!
Вечером не разобрался. Решил, что крутит плохо, аккумулятор стремный какой-то, видимо. Купил с батей новый, он мне денег подкинул (это он зря прецедент создал, конечно). Поставили – хер. Отец научил смотреть искру - искра есть. Показал как выглядит топливный фильтр. Смотрим, а он пустой. А на приборке пол бака! Вот же сволочь - врет! Залили бензина – машина завелась с пол тычка.
Следом надо делать что? Техосмотр. Техосмотр тогда делали менты, это щас 500 рэ отдал и ездить никуда не надо, а тогда я отдавал 2,5 тыщи и надо было заезжать. Ну приехал, отправили меня по телефону в грузовой бокс. Ладно, думаю, грузовой так грузовой, у меня ж не ока какая, сойду за пятитонник. И что вы думаете? Мне техосмотр не продали! У тебя, говорят, шланги тормозные все в трещинах, мы тебе выпишем, ты выедешь и прибьешь кого-нибудь за углом. Отправили на переделку, в общем. Ну ладно, не вопрос, будем менять шланги. Пока менял шланги, оказалось, что суппорта со шлангами – одно целое, фактически. Сроднились за годы, проведенные вместе. Пришлось менять и суппорта. Техосмотр все-таки купил. На слово, кстати, поверили, что поменял. Между прочим, через две недели новые шланги выглядели точно так же, как старые. Качество запчастей – на грани фантастики.
Начал я активно рассекать по городу. На машине – это вам не пешком. Магнитола у меня была кассетная и кассета с блатняком в ней в подарок от прошлых хозяев. Но я радио слушал.
Через денек, буквально, поехали мы на дачу мою покупку обмывать. Забились в таврию впятером, с товарищем, да три девки сзади. Тяга не пропала, машина как была огонь – так и осталась. Выехал на трассу в первый раз на ней, в Новостройку. А там четырехполоска, я в левом ряду 120 херачу (это максималка была у неё), обгоняю всех. В салоне как-то пованивает правда, и вроде пахнет-то не страхом от пассажиров, а дымом каким-то. Свернули с трассы, пассажиры орут, стой мол, задыхаемся. Ну я остановился. На месте вроде ничего, не дымит нигде. Пассажиры по кустам разбежались ну я чото и заглушил её. Они нужды свои справили, я заводить обратно – хер. Не заводится. Вообще нивкакую. Хорошо лицо нерусской национальности остановилось и до дачи нас дотянуло. Крюк под трос вырвал мне, правда - гнилой он был. Зато денег не взял. Отмечать это нам не помешало. Шашлык, банька, все как положено. Утром соседский алкаш стал помогать мне заводить таврюху. Открыли крышку воздушного фильтра - твою мать. Весь фильтр в масле. Так я узнал слово «сапун» и в очередной раз услышал, что моя машина говно. Сосед вручил мне фильтр, который «почти новый, ему 8 тыщ всего», покрутил мне зажигание (бесконтактное, между прочим!) и таврюха завелась!
Снова я начал рассекать. Прорассекал два дня. Приехал с обеда на стройку (я ж на машине, чо мне с этими лохами на стройке обедать, я домой съезжу лучше), припарковался, а она со второй не снимается. Никак. Я уже со всей дури рычаг тяну – не идет. Ну .лять! Коробас накрылся!
Продолжение неизбежно. Я все равно расскажу.