Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение

Продолжение

Поменял диски, колодки, стал дальше кататься. Кстати про колеса – они реально держали в тонусе. КАЖДЫЙ раз после заезда по гравийке на расстояние более километра надо было выйти из машины и подкрутить гайки. Иначе – характерный стук. Я даже дисков три штуки спиз... раздобыл, один хер – не в них дело. Возможно, дело было в балансировке и развале, все это я ни разу за два года не сделал, ибо не нашел места.

Ближе к зиме машина совсем перестала тянуть. Стала глохнуть на горячую. Я долго думал в чем дело и убрал доступ шлангу сапуна к воздушному фильтру. Машина преобразилась - вновь у меня под жопой был мой любимый скоростной болид. Но стало вонять в салоне. Так и угореть недолго, блин! Удлинил шланг сапуна и вывел его под днище. Куда-то там привязал, стало ништяк. Масло, конечно, машина кушала отлично, но цена лукойла позволяла подливать его еженедельно. Датчика уровня масла ей разве что не хватало, но об это позже. За атмосферу я тогда не переживал, молодой дурак был, что с меня взять. То ли дело сейчас: матерюсь в пробках на вонючие тазы хуже гринписа!

Тем временем, моя карьера в шоу бизнесе шла в гору, начал помогать цирковому начальнику в световом бизнесе, освещать всякие мероприятия. Отлично помню как надо мной ржали на презентации ауди А1 (думали я не вижу, сцуки). Но ничего, зато на мою голубую молнию на улицах чаще оглядывались, чем на А1, отвечаю (особенно когда глушак отвалился).

На пути с одного такого мероприятия, груженая всяким световым барахлом, машина глохнет. Скатываюсь на обочину – не заводится. И крутит как-то не так. Почесал репу, обратил внимание на парок из-под кожуха ремня ГРМ, снял его – ага. Ремень слетел. Отвечаю на любимый вопрос про двигатели ТАЗов – клапана не гнет. На тросе до гаража, поменял помпу – натянул ремень – боец снова в строю. Полчаса заняло.

По вопросам ремонта надо сказать, что Таврия была на уровне конструтора лего для детей до 3 лет. Все чинилось супер просто и понятно. Единственная преграда была – диффузия, будь она неладна. Все возможные резьбовые соединения прикипели так, что болгаркой я разбирал машину чаще, чем ключом.

Что ж у меня дальше-то сломалось, дай бог памяти… А, наверное, вентилятор.

Вообще, кипел я на таврии раз, наверное, 5. Очень гнал вентилятор у меня. То на предохранителе контакт потеряется, то сам вентилятор сломается, то еще что. В первый раз, конечно, это было для меня шоком некоторым. Стою в пробке, тут как дым из-под капота повалит. Жуть, как страшно. Хорошо, пробка заканчивалась, а на ходу молния моя остыла. Воды литр подлил – дальше поехал. В другие разы я к этому уже философски относился. Покипит и перестанет, хуже все равно уже не будет.

Потом, наверное, сдох генератор. Он, вообще, два раза сдыхал. Один раз банально – щетки. А вот второй раз я долго мучился – там какой-то сраный колхозный проводок перетерся по дороге к аккумулятору и все, нет напруги.

С этим проводком, кстати, связан незабываемый опыт езды ночью по звездам. Я был довольно далеко от дома, когда у меня выключилась магнитола. Тревожный звоночек для знатоков вроде меня. Я начал поторапливаться, но в этот раз все случилось как-то особенно быстро. Через минуту начал гаснуть свет, еще через пять в машине не работало ничего. Прям апокалипсис в отдельно взятой Таврии. К счастью, еще через 5 минут я доехал до освещенных улиц, а еще через 10 – до дома. Довезла таки, чертовка.

По поводу незаконченности истории - хэппи енд конечно будет, если не для машины, то для меня уж точно. но до него еще часть-другая очумительных историй наберется, поди)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ЗАЗ Таврия 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter