Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Часть 4, не последняя.

Часть 4, не последняя.

В первую очередь, большое спасибо всем за положительные отзывы. За отрицательные – горите в аду.

Нельзя, конечно, не коснуться стартера. Он, как и большая часть элементов этой машины насиловал мне мозг. Регулярно пропадал контакт между замком зажигания и стартером. Потом появлялся. Не знаю в чем система была. Зато я умею заводить машину отверткой! Ломался бендикс – менял. Я уже, если честно, смутно помню, что это такое, слово просто смешное, запомнилось.

Про отвертку, между прочим, тоже случай был хороший. Была проблема у меня – захлопывалась водительская дверь. Падал гвоздик от хлопка – и амба. Естественно, рано или поздно ключи должны были остаться в машине. Случилось это, скорее поздно, чем рано - зимой. Комплект ключей один, что делать? Окно бить? Жалко, да и зима. Аж ручку водительскую отломил со злости.

Я человек законопослушный, с машин магнитолы не дергал, но знающие люди мне посоветовали мозги не насиловать, забить отвертку в ненужный замок и машину открыть. А почему бы, собственно, и нет? Подъехал товарищ с инструментом, встал на шухер, а я за минуту взломал собственный авто. Правый замок все равно ржавый был. Бомбить по ТАЗам - реально несложный бизнес, оказывается.

Тягу от сломанного замка я на всякий случай отключил, о чем потом дважды сильно жалел. Ключи-то запасные я сделал после этого случая, но они же дома лежат. А машина закрывалась вечно в каких-нибудь ебен… дебрях.

Таврия, реально, никому была не нужна. Я забывал закрывать двери, багажник и, периодически, окна. Даже цирковые кошки в неё не гадили.

К новому году опять начала компостировать мозги коробка – на ходу, с нейтралки, не включалась третья. Только резко со второй дергать, тогда с хрустом вставала. Потом и первая начала вставать с перегазовкой.

Два слова, от которых у меня начинали дрожать руки – «датчик Холла». Брр. До сих пор вздрагиваю. И сейчас не понимаю двух вещей – нахрена у датчика такие длинные провода, и зачем в трамблере крутится острая пластмассовая крыльчатка (Тут я ничего не придумал. http://ladamaster.com/ustroystvo-tramblera-vaz-2109 вот тут на схеме за номером 13 нарисована какая-то пластина с экраном. Вот ею-то провода датчика Холла периодически и срезало). Датчик я менял раз 10. Всегда возил с собой запасной. До сих пор в ящике с инструментами лежит, как безмолвный памятник временам беспечной юности.

От частых замен истерлась резьба на одном из болтов датчика и он (болт) свалился на ходу в трамблер. Трамблер огорчился и попытался остановиться. Но в итоге просто перескочил на пару зубов. А так просто это тоже не поймешь, полдня убил, чтобы найти причину. (Перед этим, естественно, в очередной раз покатавшись на тросе)

Настал черед истории про необходимость датчика уровня масла (На таврии-то, ага.). В один прекрасный зимний день, а точнее ночь, после заказа по свету, подъехал к складу и заглох. Обратно – не завелся. Морозяка стоял под 30ку. Крутит, но даже не пытается схватить.

За что любил таврию – при живом аккумуляторе можно было кататься на стартере. Декораторы из газели смотрели и охреневали. Аккуратно таким образом отогнав машину в сторонку, разгрузился и уехал домой на такси. На следующий день была одна из самых стремных моих поездок на голубом драконе. Кто-нибудь ездил на тросе в -30 в промёрзшей машине? Очень рекомендую, незабываемые ощущения. В такую погоду даже стронуть с места таврюху – задача не из легких. Промерзала она конкретно. Масло в коробке густело до состояния гудрона на солнце. А вот лукойловская полусинтетика для мотора - ничего, заводился до -30 уверенно, потом 10 минут не отпускал сцепление, потом еще минут 10 грел – и можно ехать.

Тем не менее, с места таврюху мы с отцом стронули и даже до гаража дотянули. Разбор полетов показал печальную картину – щуп сухой (не уследил за уровнем, ссска), на ремне ГРМ слизано несколько зубцов. Похоже, двигатель все-таки не вынес издевательств. Поставил новый ремень ГРМ, залил масла пару литров…. И завел, как ни в чем не бывало. Шах и мат, атеисты!

Эта подстава стала последней каплей, я начал собирать деньги на капиталку мотора.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ЗАЗ Таврия 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter