Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Часть 5, предпоследняя

Часть 5, предпоследняя

На капиталку я копил долго. Я ж бедный студент, да и интересы кроме машины у меня были. Голубой дракон продолжал иногда ездить и радовать меня поломками.

Для начала следует подробно остановиться на системе подачи топлива данного чуда украинского автопрома. Как театр начинается с вешалки, так система подачи топлива начинается с заливной горловины.

Во-первых, горловина горизонтальная – в ней практически не держится пистолет. А требование-то на заправках стандартное, вставьте пистолет – потом давайте деньги. Одна из газпромовских заправок за это поплатилась. Пистолет неудачно упал и отломился от шланга. Я уже собирался принять все меры для тактического отступления в сторону горизонта, но кассир отнеслась к проблеме философски – забрала у меня пистолет и попросила подъехать к другой колонке.

Во-вторых, крышка горловины – железная. Как видно по фото в предыдущих частях, у Таврии горловина сразу выходит наружу. Открутил крышку – залил бензин. Так как крышка железная, в перепады температур она, по всем скотским законам физики, примерзала. После того, как на одной из заправок мы с заправщиком сбивали эту крышку отверткой и молотком, я разорился и купил пластмассовую крышку под ключ, от жигулей. Совместимость 100%.

Из горловины бензин попадает куда? Правильно, в бак. Бак у Таврии на 35 литров. Видимо в расчете на расход 5 литров на 100км, как тут многие в объявлениях о продаже пишут. Моя жрала литров 12, наверное. Кроме того, в баке, где-то в верхней части, была дырка. Неприятно, но не смертельно. Больше 20 литров не заливал и снаружи почти не пахло.

Бензин из бака качает что? Бензонасос. Оооо… Изобретение Шайтана! Однажды, расход топлива стал расти в геометрической прогрессии. Молния стала жрать как танк. 30 литров на сотню – по самым скромным прикидкам. На очередной проверке уровня масла я нашел весь свой пропавший бензин. Заодно двигатель промыл. Два ремкомплекта и один новый бензонасос – проблема рвущейся мембраны посещала меня с завидной регулярностью.

Ну и последний участник нашей цепочки – карбюратор. Один раз! Всего один раз я заправился на левой заправке, а поимел проблем себе на всю оставшуюся эксплуатацию. Я его чистил, я ставил ремкомплекты, я купал его в керосине и очистителе карбюратора. Все тщетно. Машина регулярно начинала троить, тупить, глохнуть. Собрать-разобрать карбюратор для меня было не сложнее, чем умыться с утра.

Ближе к концу весны я окончательно перестал убеждать окружающих в том, что тачка – огонь. Сам, по прежнему, в это потихоньку верил и собирал деньги на капиталку. Вышла она мне в космические деньги – тысяч 10 или 12. Машину это, конечно, преобразило. Пятая передача теперь была реально не для красоты. Шланг сапуна был возвернут на место, снаружи стало гораздо меньше вони – красота!

Казалось бы, езди да радуйся, но нет! Сгнила передняя балка в районе крепления реактивной штанги. Колесо в поворотах стало активно скрести по подкрылку. На сто разводили руками и предлагали отвезти машину на свалку и там поджечь. Но мир не без добрых людей и сварщик из АТП при ГРЭС таки наварил мне заплатку и колесо встало на место. Ну или почти на место. В общем, скрести перестало, да и слава богу.

За всеми этими делами наступило второе лето моего катания на голубом драконе. Выяснилось, что у меня не закрывается краник печки. Ну а херли, кто догадался ставить пластмассовый краник в машину, которая регулярно кипит? Купил нормальный железный шаровой кран. Из салона он, конечно, не управлялся, зато надежно.

Машина вела себя настолько стабильно и предсказуемо, что я решился съездить на ней на природу, за 120 км. от города. Слабоумие и отвага! – вот наш девиз.

Вопреки ожиданиям, поездка прошла без сучка. Более того, на природе кто-то чуть-чуть перепил, кто-то с кем-то переругался, кто-то кому-то что-то набил… В общем, на обратном пути в мою машину набилось 4 пассажира. Зато вектра поехала с одним водителем. 120 км на таврии впятером, с полной загрузкой багажника и палатками на коленках, каково, а? Задних пассажиров по приезду выносили в скрюченных позах.

Лето прошло без крупных происшествий. Чистил карбюратор, чинил бензонасос, менял датчик Холла – рутина. Осенью еще раз загнал к спецу по тавриям на ремонт коробки. А потом еще раз, чтобы он переделал нормально. Заработал спидометр. Машина достигла своего лучшего состояния, за все время, проведенное у меня в руках.

Родители же в это время ездили по салонам, выбирая себе новую машину. При этом, речи про продажу логана не шло. Я понял этот прозрачный намек на моё скорое счастье и выставил голубую молнию на продажу!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ЗАЗ Таврия 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter