Главная ошибка, которую я совершил после того, как выставил дракона на продажу - я продолжил на нем ездить. Чем я думал – хер знает. Надо было опечатать и поставить в теплом проветриваемом помещении. Естественно через неделю она сломалась – что-то стало с крышкой расширительного бачка, его повело, и даже замена крышки не помогла – тосол вытекал. Ну да ладно, в итоге купил бачок, на улице уже зима – таврия никому не нужна, даже не звонят почти.
В декабре я окончательно пересел на логан, родители взяли себе астру Н хэтча.
Таврия стояла и ждала своего нового счастливого владельца. Я, на самом деле, плохой продавец. Никому ни разу не сказал, что жрет она 5 литров на сотню и не скрывал косяков (конечно скрывал, чо я тут вам впариваю, но всего же не спрячешь). Один раз почти продал, но опять меня подвела мембрана бензонасоса – бензин в масле, из-за чего горела лампа давления – люди испугались и не купили.
Пришла весна, стало тепло, а вот пар из глушителя идти не перестал. Машина сильно дымила белым. Похоже, пока я тянул с заменой бачка, прогорела прокладка гбц. Шансы на успешную продажу упали до нуля. Заниматься ей не было ни времени, ни желания. Пока молния стояла во дворе какая-то сцука проткнула задние колеса. Но я все-таки поставил машину на ход, отогнал к товарищу в гараж подальше от вандалов, выставил по цене металлолома и стал ждать лоха.
Купили машину в июне. Какой-то суицидник с Прокопы взял жене учиться ездить. Я его даже отговаривал, отвечаю. Видимо не очень-то он жену любил. Ушел пепелац за 12 тыщ, хотя даже новая летняя резина, на которой я его отдал, стоила бы на рынке рубля 4. Покупатель мне потом звонил через пару месяцев и спрашивал, почему машина может троить (значит до Прокопы он все-таки доехал). Я только демонически хохотал в трубку.
Через год мне пришли налоги за весь год владения, из чего я сделал вывод, что покупатель на себя её не оформлял. Номер его был не доступен. На радостях от продажи я даже не оставил себе копии ПТС. Как назло, потерял я и договор купли-продажи.
Пришел в гаи, обрисовал ситуацию. Сказали писать заявление с просьбой снять с учета в связи с УТЕРЕЙ. Писал заяву сквозь слезы: была-была машина, а потом раз! и потерял вместе со всеми документами.
На этом закончилась моя история обладания Голубой молнией, Ласточкой, Голубым драконом (и еще с десяток, не всегда цензурных, прозвищ).
Что стало дальше с машиной – не знаю. Думаю, разобрали. Или сожгли. А может, выкинули целиком. Может, догнивает где-нибудь в Прокопе.
Остались за кадром, конечно, еще некоторые истории: про сломанную пружину, про оторвавшийся глушитель, про не вовремя порвавшийся трос сцепления, про текущие суппорта, про ломавшиеся шпильки, про таран заборов, про то, что руль был приварен и не снимался, про то, почему в итоге были разного цвета зеркала… Но это уже лишнее, отзыв и так растянулся. Когда я начинал писать я и забыл, что у меня СТОЛЬКО всего ломалось.
Куплена машина была за 17 тыщ рублей, продана за 12. Вложено в неё было за это время порядка 50 штук (может быть больше, не уверен), то есть три её стоимости.
С этой машиной было связано очень много событий, впечатлений и эмоций. Вот уж чего, а скуки от Таврии было не дождаться – машина запомнилась на всю жизнь. Поэтому на мое предложение вспомнить молодость и прокатиться на таврии на свадьбе, невеста (та самая подруга, что заняла мне денег на Ласточку) ответила безусловным согласием.
Машину искал по знакомым и здесь, на дроме. На дроме и нашел, правда, не голубую – красную. У ЗАГСа мы были главными звездами. Пару фото прилагаю.
В комментах интересовались, как сложилась судьба автора и на чем он ездит. Отвечаю: судьба сложилась хорошо, сейчас катаю астру Н-сарай 1,8 на механике. На улице на меня больше не оглядываются, да оно мне и не надо.
Всем спасибо за внимание!