Не смотря на то, что я был уже супер мастером по ремонту авто (я сам суппорта поменял, помните?) в коробку я лезть не рискнул. Как ни странно, но сервиса по ремонту ЗАЗов в Кемерово не нашлось. Из сервисов по ремонту других авто меня выгоняли. Понаберут по объявлениям – коробку на Таврию перебрать не могут, тьфу, мастера херовы. На помощь пришел брат моего циркового начальника – Пригоняй, говорит, свою развалюху, соберем. Перебирать он решил во дворе. Я был в таком отчаянии, что согласился. Заглянул этот спец мне под машину и как давай ржать!...
Поменял диски, колодки, стал дальше кататься. Кстати про колеса – они реально держали в тонусе. КАЖДЫЙ раз после заезда по гравийке на расстояние более километра надо было выйти из машины и подкрутить гайки. Иначе – характерный стук. Я даже дисков три штуки спиз... раздобыл, один хер – не в них дело. Возможно, дело было в балансировке и развале, все это я ни разу за два года не сделал, ибо не нашел места.
Ближе к зиме машина совсем перестала тянуть. Стала глохнуть на горячую. Я долго думал в чем дело и убрал доступ шлангу сапуна к воздушному фильтру....
В первую очередь, большое спасибо всем за положительные отзывы. За отрицательные – горите в аду.
Нельзя, конечно, не коснуться стартера. Он, как и большая часть элементов этой машины насиловал мне мозг. Регулярно пропадал контакт между замком зажигания и стартером. Потом появлялся. Не знаю в чем система была. Зато я умею заводить машину отверткой! Ломался бендикс – менял. Я уже, если честно, смутно помню, что это такое, слово просто смешное, запомнилось.
Про отвертку, между прочим, тоже случай был хороший....
На капиталку я копил долго. Я ж бедный студент, да и интересы кроме машины у меня были. Голубой дракон продолжал иногда ездить и радовать меня поломками.
Для начала следует подробно остановиться на системе подачи топлива данного чуда украинского автопрома. Как театр начинается с вешалки, так система подачи топлива начинается с заливной горловины.
Во-первых, горловина горизонтальная – в ней практически не держится пистолет. А требование-то на заправках стандартное, вставьте пистолет – потом давайте деньги....
Главная ошибка, которую я совершил после того, как выставил дракона на продажу - я продолжил на нем ездить. Чем я думал – хер знает. Надо было опечатать и поставить в теплом проветриваемом помещении. Естественно через неделю она сломалась – что-то стало с крышкой расширительного бачка, его повело, и даже замена крышки не помогла – тосол вытекал. Ну да ладно, в итоге купил бачок, на улице уже зима – таврия никому не нужна, даже не звонят почти.
В декабре я окончательно пересел на логан, родители взяли себе астру Н хэтча....