Купил я Таврию в 2003 году, с салона. Тогда это удовольствие стоило 3 с небольшим штуки баксов, включая оформление, сигналку и т.д. Короче оччень недорого. Отъездил на ней 5 лет, проехал 68 тыс. км. До того ездил на Рено 21 и БМВ 525 (Е34), но это первая своя:). Что в ней хорошего, так это цена. Плохо, что остальное в общем-то ей соответствует. За 5 лет по мелочи ломалось что-то достаточно часто, но не смог на ней уехать один раз — бензонасос сдох. В остлаьных случаях на способность самостоятельно передвигаться поломки не влияли.
По размеру салона: впереди места валом (у меня 184, запас был и для более высоких), жена с ребенком тоже сзади помещались без проблем. Но возить в ней регулярно 4-5 взрослых — лучше искать что-то другое. Динамика: до 80 можно в городе пошустрить, дальше двигатель особо не позволяет. По трассе — на очень хорошей дороге можно и до 140, но лучше не надо. 100-110 самое оно, так как машина легкая. Шумоизоляция никакая, и делать ее IMHO особо смысла нет. Летом открыто окно, зимой колбасит вентилятор. Проще музыку погромче:)
По ходовой — два раза менял передние амортизаторы, первый комплект на 45 тыс, второй быстро убил в Крыму:(. По двиглу особых вопросов не было, хотя к 5-му году начала подъедать маслице. По разу пришлось перебирать стартер и генератор (перед самой продажей, вот такой я добрый). Выхлопная за это время сгнила вся, т.е. пришлось последовательно всю поменять. Два раза менял сцепление, один раз убил на пляже, второй раз в снегу конкретно попал.
Но вообще по снегу прет очень хорошо (когда на сцепление попал, там была стерео-жопа, а я как самый умных решил всех объехать и в итоге совсем закопался). Хотя в итоге обслуживание недорогое и я вообще этим не парился, мастер говорит менять, значит менять. Радует высоки клиренс, сейчас езжу на Фиесте — это капец, все время что-то защитой цепляю, а на Таврии вообще не парился.