Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ЗАЗ Таврия 1991

ЗАЗ Таврия 1991 — отзыв владельца

, Анапа
2812
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
История покупки.
В октябре 1991г. мне на предприятии предложили купить автомобиль "Таврия" - 1102 за 13500руб. Автомобилей таких наше предприятие закупило вне фондов 100шт., заплатив заводу ( или посреднику ) по 65000р за каждый. У меня был автомобиль ВАЗ - 21013, но раз предлагают, решил взять, на всякий случай. Месячная зарплата у меня была 2500р .
Мы оформили деньги на аккредитивы, на самолет и в г.Запорожье. Автомобили реализовывали в "АвтоЗАЗтехобслуживание" - это где - то в пригороде. Около центра увидели огромную толпу, несколько сотен или тысяч людей. Мы пробрались в нужный кабинет, сдали документы, но получать автомобиль нужно было в живой очереди (??!!!). Автоцентр находился в каком-то поселке, где много частного сектора. Все частные дома оказались переполненными потенциальными покупателями. Уже стали распускать слухи, что Кравчук с 01.11.1991 запретит вывоз чего-либо из Украины. И народ брал машины без стекол и запасок и пр.
Мы нашли жилье и потянулись дни бестолковых отмечаний и толкотни в толпе. Через день - два увидели ВАЗ - 2106 с объявлением о покупке "Таврии" за 65000р. Поговорили с ребятами и они, за вознаграждение по 500р с машины, брались решить вопросы. Мы согласились. И, действительно, на следующий день они на своей машине отвезли нас к дальним воротам и выкатили три автомобиля, цветов и исполнений, которые мы заказывали. Мы их осмотрели, вроде все в порядке. Дали добро и все нам оформили. Мы загнали автомобили во двор дома, в котором ночевали. Решили ехать следующим утром.
Утром стали заводить свои автомобили и выяснилось, что на моем закипела охлаждающая жидкость, а на "Таврии" приятеля течет масло из картера. Пошли качать права в сервис, но нам охладили пыл сроками рассмотрения и устранения дефектов по гарантии. Приятель набрал масла, а я воды и мы двинулись в Днепропетровск 3 - мя автомобилями. В Днепропетровске, я машину загнал в гараж к знакомым, раздобыли бензина для двух и на следующий день, 30 октября 1991г отправились в путь: одна "Таврия" в Башкирию, а другая в Пермь. У владельца башкирской "Таврии" не было прав и машину ему перегонял профессиональный водитель Флорид, я гнал машину приятелю. У него были права, но он давно не ездил.
Я дорогу хорошо знал, т.к. несколько раз ездил по ней из Перми на юга. Поэтому я ехал, по договоренности, впереди. Если в Запорожье и Днепропетровске шел дождь, то ближе к Харькову пошел снег. Новая чужая машина, сложные условия и я еду около 60 км/час. Но на такую езду, Флорида хватало на 5 минут. Он обгоняет и потом ждет на развилках, где он не уверен, куда ехать. Конечно, я стал прибавлять ходу и скорость возросла до 80 - 90 км/час. Вот когда я оценил передний привод "Таврии". На "Жигулях" я бы так не ехал!
Хороший обзор, удобная посадка, большое пространство для ног. Печка работает отлично. Машина легкая. 5 скорость еще была в диковинку.
Где - то между Белгородом и Воронежем, на подъемах затор: фуры, автобусы..., сотни машин. Мы остановились. Флорид пошел на разведку. Приходит, молча садится в машину и едет...Мы за ним. Флорид на своей машине съезжает с шоссе и мы едем по снегу вдоль ЛЭП - 500, объезжаем всю застрявшую колонну и выезжаем опять на асфальт! После этого, я решаю, что "Таврию" я, конечно, оставлю себе!
Ночевали в машинах. Сиденья раскладываются и для двоих места достаточно. На ночь под картер ставили банку, куда через дырку стекало масло. За ночь капало 0.5л. Примерно столько же добавляли из канистры. Тем не менее, доехали до мест назначения!
На следующий год, летом 1992 , я приехал в отпуск. Прибыл в МРЭО ставить машину на учет. Что тут началось!
1. Машину нужно было ставить на учет в течении 10 дней после покупки.
2. Я здесь не прописан
3. Уже другое государство.
На вопли сбежались все сотрудники МРЭО! И вдруг, ко мне подходит майор и спрашивает, знаю ли я инспектора ГАИ в нашем городе по фамилии БОРЩ? Конечно, знаю!!! И вопрос решился, номера получены. Дальше нужно разбираться с кипением охлаждающей жидкости. Заменил терморегулятор и вроде перестало. Поездил несколько дней по городу, в дождь чет дернул меня включить стеклоочиститель на задней двери! Из под приборной панели повалил черный дым! Я остановился, стал смотреть - горит корпус блока предохранителей. Все отключил, погасил пламя, убрал предохранитель цепи на заднюю дверь и поехал в фирменный сервис АвтоЗАЗа. Выходит инженер по гарантии и на мое нытье стал восклицать: "Вам же повезло!" Как повезло? Он меня завел во двор и показал несколько сгоревших машин...Я не отставал, еще года не прошло, действует гарантия, меняйте провода и блок предохранителей. Ничего у нас нет и менять ничего не будем. Это официально! С тем я уехал. Купил все на базаре и сделал сам.
У меня были путевки в Геленжик и я решил ехать на новой "Таврии", чтобы сэкономить на бензине. Дело не в деньгах, а бензина просто не было. Продавали что-то в канистрах вдоль дорог. У меня была воронка с сеточкой, так приходилось пальцем чистить, чтобы эта жидкость просочилась в бак. За Новороссийском и подъемы небольшие, но опять стал греться двигатель. Уже в Геленжике, на базе отдыха, наши водители с автобусов установили, что не работает термостат. Пришлось его выбросить и вставить вместо него спаянный тройник. По эксплуатации дополню отзыв
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Тегусигальпа
101 страшная рассказка.
3
 
Ответить
10861239
Нормальная машина где хочеш проедеш.
3
 
Ответить
Паскудные времена были...особенно эта смута при развале СССР. Страшно.как вспомню...
5
 
Ответить
Насчёт машины.владел ЗАЗ 1122,дв 2108 и КПП 4 ст.затем поставил 5 ст.проблем ни с перегревами ни с маслом не было никогда.печка грела,но не дула.насчёт проходимости разговор отдельный,тк машина лёгкая и по сути мотор вёз сам себя.только один раз лег днищем на снег,да и то откопался за 15 мин.а вот с чем были проблемы,так это с передней ходовой, те дв и КПП тяжелее родного .да вот фары мне не нравились,хоть и были чешские,ТО проходили без проблем,но свет или фигово.продал с пробегом 250 тем.дв не вскрывали, мск не меняли.думаю,если новый хозяин с головой,то ещё на 100...150 т.км,двигателя хватит.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЗАЗ Таврия 1991 в России