Отзыв автовладельца ЗАЗ Таврия 1995

ЗАЗ Таврия 1995 — отзыв владельца

, Калужская область...
16375
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 24553 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: перламутровый
Цвет салона: черный
Кузов: ничего лишнего
Вот уже8 лет мы с ней вместе. Весной2007 года понадобилась экономичная машинка, а посколько до того момента у старшего брата была Таврия( которую он сменил на Калдину), то я решил взять себе, тем более у меня за4 года до этого была Таврия и её остатки можно было пустить на запчасти. Денег было немного,17 тысяч не долларов. Нашёл в Калуге, сначала оформили по доверенности. Домой гнали с младшим братом( первая наша дальняя поездка,100 км), машина детонировала, сцепление было таким,что тронутся и не заглохнуть нереально( позднее обнаружил выскочивший штифт выжимного подшипника). При скорости более30 км ч начинался гул,я думал что это от шипованой резины, но это были передние подшипники, заменил с помощью кувалды и ...какой то матери.
Начались поездки.. Однажды вдруг вытекали тормоза, обнаружил при трогании со стоянки, починил. Потом вылезла большая беда- у Таврии со временем разбивает отверстия в нижнем рыгаче и из-за этого может выскочить трехшиповик шруса. Притащил, починил( без денег, старые запасы), под наружной шрус подложил шайбу для вдвигания его внутрь трехшиповика...
  Беда не пришла одна - глох на холостом ходу мотор, а хуже того- оторвало крепление задней балки от кузова.  Отремонтировал русским способом- проверил к кронштейны кусок полотна от косилки кс2.1 и этот кусок прикрутил болтами к днищу. Таким образом придётся поступить ещё не раз и это же и погубит машину через много лет.
  Ездил, поставил на учёт, страховка тогда стоила даже не опытному водителю700 р...а в конце лета пустил машину в занос на свежепрогребенной  щебенке и улетел в кувет, встав на крышу...кузов чинить было бессмысленно, нашёл за3000 у одного мужика. Пробег был38 тысяч. Как мы намучались с ним с оформлением бумаг на кузов,ездили за180 км. Шла зима, был снят мотор с нового кузова( с дырой в блоке), переварена морда и передняя балка с полом. Мотор я перебрался как мог, заменил сальники, кольца, износ цилиндров был приличный, денег не было на расточку. В головке заменил маслосьемные колпачки, притер клапана. Заменил рулевые тяги. Все это делалось зимой, на улице ( кузов), мотор в неотапливаемом деревянном гараже. И вот в феврале настал момент, мотор установлен, заведений, победа!!! Едем, но документы на кузов ещё не готовы, оформил только в середине марта.
  В апреле покупают 4 канальный усилитель и сабвуфер и все это устанавливаю , музыка работала от мп3 плеера, тогда подобное решение было редкостью,все брали магнитолы,но у меня было всего3 тысячи. Система получилась достойной, буфер на полбагажника, усилитель спрятан под переднее сидения,но легко регулировать на ходу. Позднее в передних дверях появились овальные динамики 6На9. Везде были применены провода большого сечения. Но уже через3 месяца саб( брал б у)  начинает хрипеть. Так я и проездил все остальные годы без него, а последние пару лет вообще без музыки, сдох один динамик, порвались провода.
  Машина ездила, но не дальше20-30 км от дома, но потом начались годы путешествий...сначала сотню км от дома, а потом до350. Калужская область, Московская, затем Смоленская , Тверская, Тульская, Орловская, Брянская, чуть Рязанской, четыре раза был в Москве. Общий пробег вышел около80 тысяч, почему около? Часто отказывал спидометр, последние два года порвал последний трос, в магазине не было.
Мотор начал жрать масло, расход все рос, подливать приходилось до2,5 литров на1000 км!!!! Лил дешевую полусинтетику Лукойл. Закоксовались кольца, перестала тянуть, залил раскоксовку- стало получше.
Сумел на этом моторе наездить33 тысячи , а тут выходит закон о отмене номера двигателя! Тогда я по амбарами и сусекам поскреб,достал 5 убитых моторов, гбц везде проблемные... И взялся я за дело, месяца два ушло , но нет худа без добра, мотор вышел на славу. В головке подогнал все каналы шарошками, притер клапана, причём брал от разных головок. Единственное что пришлось купить - сальники, кольца, колпачки ,итого около1000 р.  А ещё была проделана работа над карбюратором, распылителям была придана форма крыла, зашлифованы оси заслонок и установлены маленькие винты креплений, которые тоже были доработаны напильником для улучшения прохождения смеси. Со временем были подобраны жиклеры для мощного разгона.
Вообще Таврия получала мало денег на своё обслуживание, масло и фильтры менялись, но основной статьёй расхода были ароматизаторы в салон.
  Машина нужна была почти каждый день, но   у меня же ещё верная Тойота Креста. Выбрав время, за день снимают мотор, снимают с него коллектора и сцепление и другие детали, на следующий день ставлю другой мотор.  Уже к вечеру состоялся торжественный пуск мотора. И поездка- даже необкатаный мотор шёл лучше прежнего. Надо было ещё мелочи доделать,сход колёс отрегулировать, поскольку для улучшения управляемости подпилил реактивные тяги(увеличил кастер передних колёс).
  Тысячу километров ездил неспеша, обкатывал, но уже чувствовал силу против старого мотора. Сил у него хватало что бы сотню метров идти со светофора ноздря в ноздрю с машинами 70-100 лс,т.к я знал секрет быстрейшего старта( для тех кто не знает- поднимает обороты до3000, приотпускаем сцепление до момента когда машина готова ехать и как только загорается желтый- отпускаемым на пару тройку миллиметров сцепление и машина уходит быстро и без буксования).
В новый мотор заливал масло полусинтетику 5-40 от ЛУКойла и прекрасно заводится в минус30.
На машину были установлены зимние древние "гудиер", профиль155 80 13, с ними машина превратилась по мягкости в джип, но и крены в повороте увеличились. На этой резине поехал в Орёл , по дорогам Тульской области (кто был тот не забудет), через тайный проезд выехал в Спасское Лутовиново( усадьба Тургенева), а перед указателем Орёл я остановился для фотографирования и потом не могу за вестись,стартер крутит, а мотор нет! Оказалось, гаек стартера нет, он выскочил из зацепления с маховиком. Но я русский человек, впихнул стартер на место и. Орёл, на поиски гайки, теперь одна из них лежит в запасе в машине.
  В Орёл машина ещё приедет дважды,в последний раз у неё после поездки умрёт аккумулятор , а Тульские дороги убьют( растрясут) спидометр. Вообще максимальное расстояние пройденное на машине за день составило как не странно777 км. На родном сиденье я сидеть мог только часа 3, потом начинались зверские боли, поэтому в 2009 поставил сиденье от Опеля Вектра, правда кривоватое, от него спина болела часов через15.  Ещё в2008 поставил шумоизоляцию, для начала на пол и в ноги пассажира, под всю переднюю панель. Использовал вспененый полиэтилен, в два слоя. Эффект? Когда разогнался до80 - подумал что оглох, а когда однажды пришлось снять шумоизол, то понял разницу ...
Ещё сделал для путешествий кучу ящичков как в приборной панелью, так и у рычага КПП, и сбоку ,между дверью и сиденьем.итого ящичков получилось6!!!
  Вообще машина была для экспериментов... Сколько можно проездить с оторванным креплением  суппорта? Уже4 год... Конструкция тормозов такова, что можно. Правда с тормозами были приключения, однажды оторвался пластиковый штуцер главного тормозного цилиндра, но я русский,70 км до дома доехал не тормозя почти, привык уже передачами тормозить и вам советую. К техосмотру часто возился с ручником(да да, года три подряд проходил то по честному, когда с2, когда с 3 раза.последние годы перестал, не пройдёт).
Ещё я ни разу за80 тысяч не покупал для машины колёса, мне их либо кто-то дарил или старые запасы с прежних Таврии.короче колёса всегда были кривые, руль трясло,но я русский, меня этим не напугаешь!
    Очень быстро дохли шаровые,тысяч 10-20- умерла. Также застучала рулевая рейка, снял , взял ещё две убитых ,собрал одну хорошую, заодно сменил уже мёртвые рулевые тяги. Заменил загудевшие задние подшипники, но я не покупал новые, взял б у из закромов.  Отказал обогрев заднего стёкла, последние2 года без него, я русский.
  Однажды в мороз развалилась кулиса КПП, опять лезу в свой хламовник, собираются из двух кулис одну.
После этого случая стал лить в КПП масло 75-85, полусинтетика Зик, передачи включались отлично и в минус30.
  Но  осенью 2012 пришла беда, отказалось выжиматься сцепление, хорошо что у дома. На следующий день отказывает Креста, сгнили трубки топливные. Обе машины встают на долгий ремонт, езжу на99 вазе.
Снял мотор- из диска сцепления( прошёл около70 тысяч) высадилась пружина. Купил диск, собрал, завожу- удар и мотор не может крутить колеса ни на какой передаче, , даже шрусы не крутятся.. На нейтрали отпускаешь сцепление, тоже глохнет. Опять снимают мотор, но не могу снять кпп будто её что то держит, несколько дней попыток... Остаётся только ломать кожух КПП ... Но они не разьединяются, чудеса! Лом, кувалда, ...мать,,, куски КПП летят, но никак! В общем снял остатки КПП чудом. Оказалось что супер диск сцепления от Мастер спорта оказался левым и у него была слишком выступающая к КПП шлицевая часть. При первом выжиме диск чуть сдвинулся по валу КПП и тут же ударился в направляющюю втулку выжимного и тут же они прям прокатились будто. Я так и не смог их разъединить, пришлось откручивать корзину от маховика. КПП больше нет. Начал искать по сусекам, нашёл одну целую. Мотор установлен, столько душевных и физических мучений.
  Заводу, а машина опять не едет!!! Ну думаю.... Оказалось поржавели тормозные диски и передние цилиндры плохо растормаживались. Кое как разработал. И Вновь продолжается Бой! Ах как хорошо , тихо и много места для ног после99, как мягко и с коротким ходом работает КПП. Эта КПП ещё была с малым пробегом, бесшумная, моя старая  гудела на всех передачах и выла.
Но Таврия гнила, дыры в полу, дыры в двери, пороги . пороги сделал так- наложил сверху новые и приклепал заклепками, позднее покрасил чёрной краской. А " боевая раскраска' была выполнена в первый год, дабы закрыть следы подкраски прежним владельцем. Сначала хотел купить родной цвет Перламутр, но его в каталогах нет, а подбор тогда был редким и дорогим.
  Какие ещё были проблемы? Электрика, постоянно пропадали контакты в предохранителях. Реле отказывали, зеленея внутри.  Платы задних фонарей- контакт в них пропадал чуть ли не каждый месяц, несколько раз пеработающий задний левый поворотник чуть не приводил к аварии.
    Я уже знал что надо подергать и какие провода замкнуть для того чтобы завести машину. Стартер крутил все хуже и сдох, посмотрел, втулки овальные. Собрал другой, стартеров навалом лежит, только чини. Стартер наловчился снимать за минуту, прикручивая одной гайкой. Одно время пускал машину с толкача, думал в чем беда, а оказалось от замка зажигания отвалился провод, а я то уже и кнопку пуска сделал в салоне. Отказывал генератор, в мороз минус20, возвращался за120 км от дома, зима, метель, грязь(!!!!),т.к ехал по Минскому шоссе. Дотянул домой.
   Зимней резины пару лет не было, ездил на всесезонной, так однажды после снегопада не мог уехать с соседней улицы целый час...а поехав в Тулу  в марте,по щебёночный дорогам( ледяным) встал посреди горы и вниз нельзя и вверх не идёт, но я же русский, машина буксует на холостом ходу, а я её подтолкнул, ведь её вес750 кг и она медленно пошла вверх! Вообще проходимость неплохая, но по сухой дороге,однажды сел в болотистой дороге на2 часа. Очень большой радиус разворота, поэтому разворачиваются задним ходом. Щебенку машина не любит, слишком тонкие колёса, но на более высоких становится мягче, правда тянет хуже. Средний расход топлива около 7 литров, в путешествиях6,5.
Последние года3 омыватель тек и я им почти не пользовался, тяжко было, но я русский, держу дистанцию, особенно от грузовиков и ничего, ездить можно.
  Пришел2014 год, весной отгнила подвеска сзади, она была уже приделана с помощью куска косилки, но в этот раз все было хуже, но брат сумел приварить на соплях. Стал ездить аккуратней, а то раньше лежачих проходил на скорости80... Пробеги становились все меньше, поехав прокатиться летом я оторвал заднюю подвеску с другой стороны и сгорел генератор... Но5 часов  машина проехала на АКБ и ничего. Зато зародилась идея поездки " Последний Бой". Что это? У машины в октябре кончилась страховка, отказал генератор, оторвана подвеска, так себе тормоза,дыра в приёмной трубе, нет омывателя, дыры в кузове. Даже водительское сиденье оторвано и подперто сзади колесом...Она должна была пойти в последний бой и вернутся! Это должна была быть последняя крупная поездка, потому что машина пришла в скотское состояние и чинить её бесполезно, дешевле купить другую(( что я и сделал)
  Было выбрано историческое место для поездки- Зайцева гора, я прочитал 2 книги о этом месте, где были положены около60.000 жизней русских бойцов в1942-43 годах. Назначена дата, есть попутчик, с собой взяты 4 аккумулятора,вода( омывателя то уже нет), на всякий случай2 зимних колёса. Подвеска была  полностью оторвана слева, но я как русский проявил смекалку и она была прикручена тремя болтиками м6 и держалась реально на честном слове.  
  И вот утро3 ноября 2014 года... Просыпаюсь-за ночь выпало около10 см снега!!!! Еду, неважно, я русский, в последний бой, плевать! Еду на летней резине, кое как взбираюсь в гору в райцентре, тормозить бесполезно вообще. Остановился, сменил колёса, на Таврии это быстро всего 3 гайки. В пути опять подъём, из-за невьехавшего автобуса теряют скорость и кое как доезжаю до вершины. Едва выходит ехать40 км ч. В Малоярославце забирают попутчика и мы движемся а Медынь, там фотографируется у танка т34  образца42 годам катим все дальше на запад по Варшавскому шоссе.... Скорость едва50, сколько, уже10 ч утра, Вьезжаем в Юхнов, наша задача не привлечь внимание гаишников на посту, но проезжает. Впереди улучшение дороги, а потом резко лёд и две битые машины. Видать дали100500 км ч и зацепились.... Сворачивает на Мосальск, машина идёт ручками, так как АКБ уже садится. Пройдено около200 км.заводим машину  с толкача и кое как едем ручками, останавливаясь чтобы заменить АКБ и проезжающая мимо машина окутывает менял весь салон грязной снежной кашей!!! И в этот момент ещё ломается ручка открывания капота... Но я русский, меняю АКБ и мчим дальше...дорога оттативает, но в один момент встречный джип начинает крутить в заносе, но в последний момент выставляется.... В Барятино сворачиваем на дорожку, ведущую как гласит указатель, на Марс!!! Час пути на север по щебенке засыпаной снегом и мы прибывает в деревню Фомино1, откуда начинали свой последний бой те60 тысяч бойцов. Как и в42 от деревни остались полуразрушенные избы, а впереди она ,высота 269,8... Заехав на неё ,мы увидели и место взрыва от подкопа в42 и остатки немецких окопов, а главное ,немцы видели нашу местность с высоты на десятки километров...  Мы на месте...пора возращатся, в деревне Цветовка( Фомино2) были встречены две убитые Таврии и тут я понял что подвеска сзади открутилась...а домой то200 км... Но там всего лишь открутилась одна гайка, прикрутил и мы двинулись домой, а поскольку уже было2 часа дня, вышло солнце и дорога оттаяла, были лишь лужи. Весело разгонялись до100500 км в час, даже мерседес едущий сзади начал отставать!!!!за 50 км от дома был поставлен 3 АКБ, и уже в 5 часов вечера был дома.
После этого купил Билую ( белую)Таврию ( она сзади моей на фото) и с прежней снял фары,колёса, карб ,мелочевку и теперь она стоит и ждёт своего Последнего боя2! Таврия ... Лучше Таврии хуже нет. А заменить её чем то сложно.около90 тысяч километров мы проехали,2 ремонта мотора, большая часть моих путешествий на ней.  Спасибо, Таврия!
  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3103
Столько усилий вложить в авто однозначно достойно уважения несмотря на марку,автор похоже из тех людей на которых страна и держится,ну точнее то что от неё осталось.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
85
8
Ответить
     
Балашов
Сообщений: 87
Владел таким аппаратом 2 недели. В итоге: - 2 новые наружние гранаты. Продал когда отогнулся упор троса сцепления на щитке передка. Одно слово - месть хохла. Автору - терпения...
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
39
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1909
Почувствовал себя домохозяйкой. Сел, завел, доехал - не более :-/
15
1
Ответить
   
Краснодарский край
Сообщений: 18
ездил на" хохолавто" месяц и не знал что там есть 5 скорость ,я и подумать не мог что она там нужна так как ее втыкаеш и стрелка спидометра останавливается на том уровне до которого разогнался на 4 передаче.а так лет 7-8 назад нормальный авто был для провинции,
поселков.
12
6
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4714
Я хохол, удачи- русский! :)
На самом деле, полстраны так ездит, и не только на Тавронах, менталитет такой- вы мне сваркой прихватите, а я дома навертво проволокой прикручу.. :)
Кстати, если машина в мае 95 изготовлена, с вероятностью 50% что я к ней руки приложил, работал на каникулах месяц на Коммунаре, царство ему небесное.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
27
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
Как вы лодку назовете, так она ипоплывет. Этой имя БЕДА.
Электромонтажные работы. Светодиодные светильники от 5500.
16
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4136
Мне понравилось.5.
4
1
Ответить
  
Улан-Удэ-Нефтеюганск
Сообщений: 12604
автор ну ты псих))))))
Daewoo Espero 2.0 мкпп- продан
Toyota MARK-2 в строю.
24
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 55420
....и такие ездят по дорогам...
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
15
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1231
ужас
3
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 229
Да ты реальный маньяк!Но с руками.
23
 
Ответить
     
Горняк
Сообщений: 77
Извини конечно,но место ей в приёмке чермета,спасёт и тебя и её от мучений только пресс!
19
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5287
Шедеврально.... По весне тоже искал себе машину за минимум денег, и начинал как раз с просмотра Таврий за десять тысяч недолларов. В итоге купил Волгу, но уже за семнадцать. Ни разу не пожалел. На колёсах почти ежедневно, набегал больше десяти тысяч км. Единственный минус это расход.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
5
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25026
Ад!
Изыди!
)))
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
11
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13259
Мдя.. а то считал, что я на гумне поездил... )))
9
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20242
Саня Поддубный ты че со спринтера на таврию пересел???)))))
14
2
Ответить
    
столица мира
Сообщений: 2033
коль машине восемь лет то автору минимум 26.
все не осилил ибо напоминает рассказ подростка в середине восьмидесятых у которого от отца в деревне осталась рига 11 и как он на выходных ее ремонтирует. а вечером как домой ехать удается даже по центральной улице в одну сторону проехать. хорошо дорога в гору. обратно катить легче.
но за энтузиазм респект.
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11765
Автор,устройся на нормальную работу/автозавод VW или другой/,там можно будет крутить гайки за деньги.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
У меня бы терпения не хватило,вот это действительно ведро,а не автоваз,как говорят.
Ушёл.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 290
А вы говорите ТО-это условность....
Такие вот "русские" ездят по дорогам без тормозов с оторванным мостом.
10
2
Ответить
   
автор
Калужская область...
Сообщений: 18
Спасибо господа. Первые года два я ненавидел Таврию, но ездил, потом терпел, но последние годы полюбил за универсальность применения, в Кресту например ничего не положить объемно длиннномерное, в Таврии возил в багажнике 2 метровые профильные листы для крыши, одну весну целый месяц вообще сено, тем самым спас коров от голодной смерти.
Для красивой жизни есть другие машины. А эта машина для моей жизни. Про Кресту тут отзывы есть,2 штуки( ник Женька Мотоциклист). Креста оказалась не для этой жизни. А вообще у меня ещё несколько только машин, своих( Запорожец, Калдина) и рабочих( Ниссан Х трейл, Газель) так что есть с чем сравнивать. Вообще Таврия - эксперимент, ведь в ней ни осталось почти ничего от первоначальной, кузов и мотор другие. Эксперимент показал, что вкладывая минимум денег и некое количество труда, можно ездить на чем угодно.
Машина испытывала моё терпения, а я испытывал её.
13
 
Ответить
   
автор
Калужская область...
Сообщений: 18
Писал отзыв с планшета, а он типа самый умный, многие слова изменил.чертов т9!
11
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Сколько раз читаю отзывы про Таврию, столько раз думаю - может эта служит владельцу верой и правдою, не досаждая частыми ремонтами. Но нет, очередной отзыв "как я стал автомехаником".
Если нет денег , покупайте ВАЗ. При должном уходе, он точно не остановится в поле.
13
2
Ответить
Ivan
Челябинск
kole:
автор ну ты псих))))))
как с языка снял)))
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за терпение и труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25026
Евгений Русский:
Писал отзыв с планшета, а он типа самый умный, многие слова изменил.чертов т9!
так сразу и подумал ))
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25026
Евгений Русский:
Спасибо господа. Первые года два я ненавидел Таврию, но ездил, потом терпел, но последние годы полюбил за универсальность применения, в Кресту например ничего не положить объемно длиннномерное, в Таврии возил в багажнике 2 метровые профильные листы для крыши, одну весну целый месяц вообще сено, тем самым спас коров от голодной смерти. Для красивой жизни есть другие машины. А эта машина для моей жизни. Про Кресту тут отзывы есть,2 штуки( ник Женька Мотоциклист). Креста оказалась не для этой жизни. А вообще у меня ещё несколько только машин, своих( Запорожец, Калдина) и рабочих( Ниссан Х трейл, Газель) так что есть с чем сравнивать. Вообще Таврия - эксперимент, ведь в ней ни осталось почти ничего от первоначальной, кузов и мотор другие. Эксперимент показал, что вкладывая минимум денег и некое количество труда, можно ездить на чем угодно.
Машина испытывала моё терпения, а я испытывал её.
Я конечно не президент, чтобы бодро рассуждать о чужой жизни и давать советы... Но с других названных машин садиться на это всё же побоялся бы.
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Запоршивец )
а ты совестлив?
 
 
Ответить
   
автор
Калужская область...
Сообщений: 18
Таврия мне сэкономила кучу денег, вместо того чтобы купить так называемую "хорошую машину", за 100500 тыл, я вложил эти деньги в строительство дома. Так что меня все устраивает.
9
 
Ответить
   
автор
Калужская область...
Сообщений: 18
И помните, для русского человека не существует неудобных авто. Хотя мне продукция АвтоВАЗа неудобна, сидеть с моим ростом, обнимая руль коленями я не хочу.
3
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
держу такого "жужика" как машину "хозяйку" . дешево , сердито и не жалко . заднее сиденье всегда разложено . в "жужика" легко вмешается два колеса 12R20 (колёса от большого самосвала) , бочка 200л и куча канистр под соляру , грузили 400кг кукурузы . жужик обладает хорошей проходимостью и экономичностью жрёт 4-6 литров . комфорта минимум , но это не главное . главное что "жужик" выполняет те функции для которых был приобретён . ))) за отзыв ПЯТАК .
водка не бензин , за городом расход выше ...
11
 
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Молодец. Наш ответ чемберлену.
1
 
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Горбатый, по словам инженеров его разрабатывавших, имел мотор на уровне зарубежных аналогов. Только генсек массу авто ограничил до 600 кг. Двери открывались даже. По одной рацухе в год вносили бы в авто и был бы надежный, комфортный переднеприводной авто. У нас больше на оборонку старались генсеки напрвить денежные средства, а про народ забывали. Как будто на зимнике в Якутии можно проехать на малолитражках. Естественно появилась замена атопарка из за рубежа (крузаки разные и т. д.), появилась зависть у других и российский народ стал брать мощные внедорожники. Неужели правители наши думали заставить весь народ ездить на малолитражках. Сразу бы дали команду разработать авто с мотором литра три. Спасибо.
2
1
Ответить
Павел
Киселёвск
Боже! Храни его- автора. Боже! уповай на него и гордись ибо сын он твой из лучших....
7
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Жжжесть!Автору за мучения однозначно 5!!!!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1953
Владел я полгода этой проклятой хохлятской техникой под названием таврия. С начало вывалились привода из коробы как оказалось благодаря криворукой сборке этого чудо ведра со временем вырываются стакана передних стоек и разваливаются привода, нашел мастеров у нас в городе чисто по тавриям они мне это все устранили. Потом они же заменили всю подвеску вкруг включая рейку. Задние стойки я менял каждый месяц благодаря супер качеству. Потом отвалилась задняя балка просто *** отгнили крепления от кузова, доехал до сервиса кое как где мне все это приварили. Через пару месяцев вся задняя часть кузова разошлась по швам, опять мне это все заварили и усилили. Все время эксплуатации скоростя включались с хрустом и в один прекрасный день развалилась короба опять в сервис и ремонт коробаса. Сцепление меняли мне раза 3 но так и не ушел этот хруст. Потом уже сам допер что дело было движке а не коробке походу колен вал немного гулял туда сюда и от этого вело сцепление. За полгода владения ввалил в нее 2 стоимости этого ведра и продал на хрен.
Никому не советую это ведро покупать!
РЕМОНТ
Ноутбуков
Сотовых телефонов
Планшетов
ул. Островского 12, 2 этаж
+79029987775, 697775
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3954
как говориться не всем ездить на бэнтли. кол заслужили
2
10
Ответить
isuzu elf
Владивосток
Была Таврия проехал на 4 передаче от Бикина до Благовещенска потому как лопнула лапка переключения которая передвигает шестеренки в коробке.Видимо была беда и до меня такая.Потому как герметик на коробке был уже японский.И в добавок ко всему бензина пары вылетали из карбюратора.С такой интенсивностью что пропитали воздушный фильтр.И при его выкидывании из корпуса воздушного фильтра он воспламенился.Зрелище было удивительное.Никогда ранее на автомобилях отечественного производства такого не наблюдал.А в целом автомобиль как и все русские*****о.
1
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
panzergto:
как говориться не всем ездить на бэнтли. кол заслужили
Тебе то и подавно... Желчный человек!!!(Да, да именно желчный, а не железный)
Автор "маньячина" в самом хорошем смысле этого слова!!! Отзыв 5!
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13017
Вот поэтому этот народ не победим !!!Кабель на колонки квадратов под 200,для увеличения жесткости кузова .
Автору Удачи! Трогаться надо на зеленый ,а не на желтый . Есть вероятность поспешающему, встретится с опаздывающим .
4
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
автору 5 за отзыв

10 за трудолюбие

НО это трудно читать - ЧИТАЛ ПЛАКАЛ, ЧИТАЛ И СНОВА ПЛАКАЛ....
Оружие хранит мир
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Так что случилось с машиной после "Последнего боя"? Как она закончила свои дни?
 
1
Ответить
   
автор
Калужская область...
Сообщений: 18
Стоит и ждёт весны, будет " последний бой 2"
2
 
Ответить
777222
Ноябрьск
МРАК
1
 
Ответить
   
Сообщений: 837
Нормальный отзыв.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
КуплюЖигуль9504194013
Боград
Уважуха афтору!
 
 
Ответить
jhtreh
Певек
класс !
 
 
Ответить
Да-а-а, Таврия для умельцев и мазохистов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЗАЗ Таврия 1995 в России


Добавить отзыв