Заедала кнопка включения стопов на педали тормоза поэтому несколько раз убивало АКБ, в следствии покупал новый.
открутился болт крепление подушки двигателя , другой болт обломило. Двигатель упал на защиту , порвал пыльник ШРУС.
Был не приятный шум с КПП (35000 км) , подшипник на вторичном валу готов был рассыпаться. У дилера по гарантии нужно было ждать 2-3 месяца . Не стал ждать, в хорошем сервисе заменили в течении двух дней ( с учетом поиска подшипника и сальника).
Был шум в ступичном подшипнике правого колеса (25000 км). Подшипники попались не очень. Заменили за два часа на японский, цена 300 р.
51 000 км перегорела первая лампа.
После двух лет езды по мкад рассыпался выжимной подшипник сцепления. Заменил в комплекте диск, корзина и подшипник. запчасти 2500, работа 7000.
70000 км. при замене масла вышел из строя датчик давления. Очень долго в тот вечер меняли масло. цена вопроса 100 р и 5 часов нервов.