Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ЗАЗ Запорожец 1969

ЗАЗ Запорожец 1969 — отзыв владельца

, Новосибирск
1642
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1969
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 780 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 1991
Пробег: 350 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 10
машина с историей. заз966 из самых первых.кузов ЛУЖЕНЫЙ.толщина металла как у Т34.двигатель 27 комаринных сил.позже40 лс.позже переделан под поршни мотоцикла Урал..при загрузке в 98 ведер картошки ,больше не входило,трогался с 3 передачи..и не грелся не зависимо от дороги и климата СОВСЕМ.цена этого расход 12 на 100 и ни граммом меньше.случалось возить пассажиров стоя на капоте с зади и сидя на крыше..без каких либо повреждений на машине.История машины  10 лет отездил немец.Продал поляку.10 лет отездил поляк подарил на свадьбу сыну.Со свадьбы на нем приехало 11 человек кто был за рулем так и не установлено.следующие 2 года в машине был курятник.Затем я.Полная разборка первая и единственная за 38 лет жизни машины перекраска.Под водительским сиденьем пробоина от железнодорожного костыля..подкалиберный видно был..заварено автогеном.причем металл приходилось греть и подгибать пока красный иначе не согнуть. БРОНЯ.после чего я отездил на нем 16 лет.Продан мотоциклисту осенью.Работало ВСЕ скорость в день продажи с полным салоном 115 км ч.НИ НАМЕКА НА РЖАВЧИНУ.ее небыло и перед перекраской.Автовазу бы икону из того запорожца сделать.За зиму мотоциклер ни разу не проверил масло.К весне клинанул мотор и машина продана по запчастям..МИНУТА МОЛЧАНИЯ,,,Сам шофер 34 года стаж .ни разу не встречал хоть чего то отдаленно похожего на тот неубиваемый кузов..его номер из первых 5сотен.без всяких мер защиты был вечным.Сейчас кроме ностальгии и сожаление.Не по зубам сейчас такое качество производителям одноразовых безликих тачек.А свою первую Люську,,имя дал первый владелец запорожца,,не забыть ни когда.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Откуда сказки про лужёный кузов, это про Победу такие байки рассказывали. Для своего времени неплохой автомобиль, у меня 3 их было, первый ушастый, потом две мыльницы. Большой плюс Запорожца, это проходимость, я в такие места забирался, куда только если на Ниве проехать, а если с народом то вообще его из любой засады на руках можно вынести.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4106
Про лужение брехня, про толстый металл брехня, груженый с 3 передачи брехня...
Раз такая хорошая машина, чё их сейчас не видно на дорогах?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
александр
автор
Новоалтайск
Александр Тарасов
Откуда сказки про лужёный кузов, это про Победу такие байки рассказывали. Для своего времени неплохой автомобиль, у меня 3 их было, первый ушастый, потом две мыльницы. Большой плюс Запорожца, это проходимость,...
сварщик который мне заваривал пробоину в полу тоже так думал..когда под горелкой сгорела заводская мастика пола потекло олово.а под ним чистый металл.машине в тот момент было больше 20 лет.отсюда я и утверждаю ЛУЖЕННЫЙ.про проходимость все точно согласен.а проходимость плюс переделаный под мотопоршни Урал мотор это что то...пер лежа на грязи на пузе как катер по воде пока сам не остановишь.трудно было ..посадить..Еще раз мой был из самых первых 966 и луженый и толщина металла значительно отличались от более поздних.заметил когда при капремонте менял хорошенько мятый передний капот.родной был явно толще и жестще.ПРО толщину металла в 90е возил по просьбе друга пескоблоки.именно ПЕСКОБЛОКИ в салоне без сидений4 ряда в высоту.друг смотрел смотрел.. он гараж строил. и купил заз968м.а через неделю звонок в дверь.Стоит на пороге злой как собака Я ИЗ ЗА ТЕБЯ МАШИНУ УГОБИЛ!!!выхожу на улице его белый заз стоит почти новый.он его у инвалида взял.на вид все в норме.ТЫ ПОД НИЗ ЗАГЛЯНИ,,!а там ПУЗО почти до асфальта.он 3 ряда загрузил и даже с места не трогался БУММ!разница между железом 69 и 89 года!!
 
 
Ответить
александр
автор
Новоалтайск
ПуЦиК
Про лужение брехня, про толстый металл брехня, груженый с 3 передачи брехня...
Раз такая хорошая машина, чё их сейчас не видно на дорогах?
про металл написал.а с третьей возил картошку на продажу с дальней деревеньки.сиденья приподняты мне так нравилось.под низ сиденей наварены водопроводные трубки и они поменяны левое сиденье с правым.так места больше между передними сиденьями.и когда сдвигаешь до упора вперед(чтоб больше мешков в салон вошло)то приподнятое сиденье не дает включить 1 и 2 передачи.. так что именно с 3 ей..!Движок на УРАЛПОРШНЯХ тяги хватало.Сцепляния тоже.А вот главную передачу я за месяц с небольшим такой езды съел.Зубъя стали проскакивать.пришлось главную пару менять.
1
 
Ответить
александр
автор
Новоалтайск
александр
про металл написал.а с третьей возил картошку на продажу с дальней деревеньки.сиденья приподняты мне так нравилось.под низ сиденей наварены водопроводные трубки и они поменяны левое сиденье с правым.так...
для своего времени эта машина была передовой.кто не знает именно на ЗАЗ первая в СОЮЗЕ бескамерная шина.Первая независимая подвеска.новейшее окрасочное оборудование на автозаводах СССР.Движок да..КАКА,, и одновременно ремонтопригоден. в любом сарае.но и не надежен был.много внимания ему надо было.как и бензиновой печке.
1
 
Ответить
александр
автор
Новоалтайск
а на дорогах их нет объективно.В Барнауле лет 10 назад закрылся последний на Алтае магазин запчастей ЗАЗ на автовокзале и через годик вымерли почти все ЗАЗы на Алтае.еще через 5 лет цена на них подскочила в разы..закроется отдел МОСКВИЧ на Теплом рынке и то же будет с МОСКВИЧАМИ, а их еще много бегает.Очень сомневаюсь что какой нибудь лексус сдюжит на наших дорогах лет 30 50..не говоря о китайцах. а МАДЕ ИН СССР до сих пор бегают.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4106
александр
про металл написал.а с третьей возил картошку на продажу с дальней деревеньки.сиденья приподняты мне так нравилось.под низ сиденей наварены водопроводные трубки и они поменяны левое сиденье с правым.так...
Ладно, пусть будет так.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
александр
сварщик который мне заваривал пробоину в полу тоже так думал..когда под горелкой сгорела заводская мастика пола потекло олово.а под ним чистый металл.машине в тот момент было больше 20 лет.отсюда я и утверждаю...
Специальной оловянистой шпаклёвкой выводили дефекты штамповки, потом штампы стали более качественные и этот способ перестали применять, отсюда и байки про лужёные кузова. Просто когда варили, как раз на такое место и попали.
 
 
Ответить
александр
автор
Новоалтайск
Александр Тарасов
Специальной оловянистой шпаклёвкой выводили дефекты штамповки, потом штампы стали более качественные и этот способ перестали применять, отсюда и байки про лужёные кузова. Просто когда варили, как раз на такое место и попали.
выводили дефект штамповки под водительским сиденьем?!а сверху покрыли мастикой
 
 
Ответить
александр
автор
Новоалтайск
Александр Тарасов
Специальной оловянистой шпаклёвкой выводили дефекты штамповки, потом штампы стали более качественные и этот способ перестали применять, отсюда и байки про лужёные кузова. Просто когда варили, как раз на такое место и попали.
хотя про оловянистую шпаклевку не слышал.интересно и по моему дороговато.
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 172
А что спорить то? Советские машины при должном уходе уже выдержали не один десяток лет, несмотря на, порой такие запредельные нагрузки и такуюже эксплуатацию с условиями, какие современным машинам только в кошмарах снятся. И ведь выдерживают. А современные машины это что? Фольга на колесах, напичканная электроникой
Mitsubishi Montero
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter