машина с историей. заз966 из самых первых.кузов ЛУЖЕНЫЙ.толщина металла как у Т34.двигатель 27 комаринных сил.позже40 лс.позже переделан под поршни мотоцикла Урал..при загрузке в 98 ведер картошки ,больше не входило,трогался с 3 передачи..и не грелся не зависимо от дороги и климата СОВСЕМ.цена этого расход 12 на 100 и ни граммом меньше.случалось возить пассажиров стоя на капоте с зади и сидя на крыше..без каких либо повреждений на машине.История машины 10 лет отездил немец.Продал поляку.10 лет отездил поляк подарил на свадьбу сыну.Со свадьбы на нем приехало 11 человек кто был за рулем так и не установлено.следующие 2 года в машине был курятник.Затем я.Полная разборка первая и единственная за 38 лет жизни машины перекраска.Под водительским сиденьем пробоина от железнодорожного костыля..подкалиберный видно был..заварено автогеном.причем металл приходилось греть и подгибать пока красный иначе не согнуть. БРОНЯ.после чего я отездил на нем 16 лет.Продан мотоциклисту осенью.Работало ВСЕ скорость в день продажи с полным салоном 115 км ч.НИ НАМЕКА НА РЖАВЧИНУ.ее небыло и перед перекраской.Автовазу бы икону из того запорожца сделать.За зиму мотоциклер ни разу не проверил масло.К весне клинанул мотор и машина продана по запчастям..МИНУТА МОЛЧАНИЯ,,,Сам шофер 34 года стаж .ни разу не встречал хоть чего то отдаленно похожего на тот неубиваемый кузов..его номер из первых 5сотен.без всяких мер защиты был вечным.Сейчас кроме ностальгии и сожаление.Не по зубам сейчас такое качество производителям одноразовых безликих тачек.А свою первую Люську,,имя дал первый владелец запорожца,,не забыть ни когда.