Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ЗАЗ Запорожец 1967

ЗАЗ Запорожец 1967 — отзыв владельца

, Благовещенск
11786
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
393
голоса
4.9
5 — 374 пятёрки!
Год выпуска: 1967
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 900 куб.см, 30 л.с.
Год приобретения: 2016
Руль: Левый
Это была мечта с самого детства. Моего простого, пионерского детства мальчишки, родившегося и выросшего в простом, деревянном доме с маленьким огородом, которого мало на что хватало…

     Наша семья была, скажем так, зажиточной, в некотором роде. Ибо в отличие от остальных родственников, у нас был мотоцикл!
     А стало быть, перемещаться в пространстве, родители могли не только на общественном транспорте. Да, только в тёплое время года, но всё-таки — вкалывать на наших внедомовых огородах можно было больше и чаще, ибо было на чём туда добираться.
     Ну а для чего ещё нужен мотоцикл? Для поездок на огород (как тогда говорили — «в сады»).
     Дети, то есть мы с братом росли, а стало быть, в семье появлялись дополнительные рабочие руки. В общем, отец дооснастил мотоцикл коляской и это было уже совсем другое дело — ведь можно было не только работать «в садах», но и было на чём вывозить результаты своего труда. А также можно было больше тяпок и прочего инструмента прихватить, а также тех, кто должен был этим инструментов вкалывать: нас двоих родители засовывали в коляску, ведра пацанам в ноги, в багажник коляски ещё кое-что, а тяпки и лопаты привязывались между мотоциклом и коляской.

     Причём здесь наше нелёгкое детство и мотоцикл, ежели речь идёт о машине?

     А вот при том.

     Мало того, что нам с братом в люльке мотоциклетной коляски было тесновато и с каждым разом все теснее и теснее, так еще и по прибытии на место огородной «каторги», в ушах стоял звон от громкой работы двухтактного мотоциклетного двигателя (слышали как звучит двухтактный мотор?) который работал прямо рядом с горловой того, кто сидел в этой коляске.

     Никаких строений в садах тогда у нас ещё не было, был только нескончаемый фронт работ на солнцепёке и после тяжелой дороги по гравийке, со звоном в ушах, ты должен был вкалывать на фазенде, туды её расстуды — ну а что делать? Продукты надо было выращивать, а сэкономленные на их приобретении денежки — копить на Машину!

     Машина! О, это была Мечта!
     Машина, это было именно то – что нужно!
     И вот ведь какое дело, у нашего дядьки, маминого брата, таковая имелась!

     В то время, во второй половине 70-х, начале 80-х, родня у нас была достаточно большая и взрослые частенько ездили друг к дружке в гости: поговорить, песни попеть и прочие радости совместного общения осуществить в случае праздников или вместе попечалиться, в случае поминок…

     Наша семья, как уже говорилось, в отличие от других, имела свой транспорт — мотоцикл. И это было хорошо. Но вот мне, пацану, езда в коляске не всегда нравилась по причине звенящего при работе под самым ухом, мотоциклетного двигателя и дождя, который иной раз шёл с неба прямо на меня — крыши-то не было! Но я-то ладно – ветровое стекло было, мама во время езды сидела на мотоцикле сзади  и пряталась от ветра и капель за спиной отца, а вот он был за рулём и открыт всем ветрам и дождям. Благо офицерская плащ-палатка у него была и сильно выручала от ветра и непогоды.

     Ну так вот, у маминого брата была Машина!

     При посиделках взрослых, я выходил во двор и очень любил подходить к этой Машине — «горбатому» Запорожцу светло-серого цвета.

     Стоял я возле него и любовался — вот она, мечта! Нам бы такую!

Плюсов громадьё:
— Крыша! Стало быть мокнуть нам в ней в дождь не придётся! Ветра не будет!
— Нам с братом два отдельных места! Стало быть офигенный простор;
— Тяпки и лопаты будут привязаны не около нас, а будут на крыше, не мешая нам никоим образом, это тоже большой плюс!
— Большой багажник! В нём будут лежать ведра и прочие мешки, а не у нас в ногах;
— Пипка у машины громче! Сигналить куда как интереснее;
— Не одна, а целых две фары! Это тоже важно. Ибо так красившее;
— Проходимость, отец говорил, у машины получше будет, нежели у мотоцикла, остальные взрослые, с этим авторитетно соглашались. А это тожить плюс;

     Да что там говорить — одни плюсы! Всё хорошо.
     Вот она – Мечта!
     Эх…

     Нам бы такую!

     Но ничего, ничего, когда я вырасту — я обязательно осуществлю мечтания и приобрету себе такую чудо-машину и тогда всё в жизни будет куда как лучше, нежели у тех, кто на мотоцикле и тем более тех, кто езди в автобусах и мёрзнет в непогоду на остановках.
     Белый Запорожец, думал я тогда — вот он ключ к жизненному успеху, символ обеспеченности и значительного повышения производительности работы на наших огородах, а также  возможность ездить за грибами-ягодами и прочих радостей жизни!
     «Горбатый» Запорожец — Символ осуществления Мечты…
     Так это и отложилось у меня в мозгах..

      А что сильно отложилось в мозгах, да ещё с самого детства, то похоже, из головы уже просто так не выходит.
     Говорят, что пережившие блокаду Ленинграда дети, всю свою последующую жизнь, не могли хлеб и другую скажем недоеденную еду в помойку выбрасывать не при каких обстоятельствах! До того в их головах засели пережитые в детстве страдания и ничто и никогда уже не могло поколебать ихнего мнения на этот счёт.
      Судя по всему, что-то подобное произошло и у меня — детские мечты о Машине и о том, что являлось в моём сознании символом этой Мечты несмотря на десятки прожитых лет, никуда не делись.

      Всю свою сознательную жизнь, я мечтал владеть «горбатым» Запорожцем и иметь возможность ездить на нём.

      …

      И вот, 23 года почти непрерывных поисков, поездок по селам, переговоров с владельцами и прочего, вроде бы увенчались успехом. Подходящий аппарат был найден в Ванино. Далековато от Благовещенска, но всё же, вариант выглядел достойным, а владельцы вменяемыми. Даже видео прислали.
      Договорившись с ними, что они довезут его до Хабаровска на своём грузовике, а я приеду в Хабаровск и рассчитаюсь с ними и за машину и за хлопоты по его доставке.

      Но чем ближе был оговоренный день, тем страннее они себя вели, почему-то спрашивая точно ли я его беру или как? Какие, отвечаю, «или как»! Я на низком старте стою, жду вашего сигнала, с транспортниками уже всё обговорил и порешал по доставке его из Хабаровска в Благовещенск, а вы тут такие вопросы задаёте.
      В общем, завтра ехать, я уже навигатор к лобовому стеклу своего автобуса прикрепил, поехал в магазин за продуктами в дорогу и подъезжая к магазину звонок от сына владельца: «Хрю, му, извините, туда сюда…» Что случилось-то, спрашиваю? Что-то с грузовиком вашим не так или что?, Да так, отвечает, «нет у нас уже машины, не сможем мы её вам продать…», Что за.. спрашиваю, что случилось-то?. В ответ очередные невнятные «хрю, му» и прочее.
      Блин, говорю, но по-русски то можешь сказать что же всё-таки произошло?
      Да, отвечает, мы тут должны были серьёзным людям (это цитата), вот они нагрянули и … забрали Запорожца за долги.

      Офигеть!

      Хоть-бы что-то более убедительное придумал — у них судя по видео, полный двор машин, в том числе грузовики, а «за долги», «серьёзные люди» забрали ЗАЗик. Ага, верю. Это же все знают. За долги ведь именно Запорожцы в первую очередь и забирают..

      Скорее всего, продали они Запорик. С этим и было связано их странное поведение перед условным днём и те странные вопросы.

      Ну да ладно.
      Горе конечно, расстроен сильно очень, но что поделаешь? Так и остался осадок о жителях Ванино, которые не выполняют достигнутых договорённостей, да ещё и такую пургу несут в оправдание. Такая вот неприятность приключилась.
      Но сколько их, странных владельцев раньше было? Немало.
      
      Ну да не о том речь.
      Через ещё какое-то время, нашёл-таки неплохой вариант в Комсомольске. Позвонил. Торговаться не стал. Сказал, что если машина заводится и на ходу – беру!
       На что продавец ответил: "неа, я машину взял и никогда её не заводил, что с ней – не знаю. Хочешь - бери так, а не хочешь, не бери."
       Вот жеж. Нехорошо.
       Ну да ладно. Мечта, есть мечта, будем думать чего и как. Ведь машина не на ходу, стало быть на автовоз уже не заедет.  
       Ну да ладно, решено везти её в кузове грузовика моего знакомого.
Задаток перечислен.

       Я по делам в Хабаровске и тут звонок от продавца: «а вы точно хотите машину приобрести? А то тут люди интересуются якобы очень».
       Ё моё! Как восклицал известный волк в известном мульфильме: «Шо? Опять!» Да что за продавцы у Горбатых такие, в последний момент всегда один и тот же вопрос?!
      
       Ну да ладно.
       Дабы и этот ЗАЗик не ушёл в последний момент, пока мы будем до него добираться, было решено через знакомых знакомых перевезти объект вожделения в надёжное место, для хранения.
       В общем, приехали мы в Комсомольск, по пути доставив туда знакомому знакомого практически новый мопед «Рига-12» – тоже раритет :-)
       Надо грузить Запорожец в кузов. Вижу парни рядом сидят в гаражах, попросили их помочь — взяли с ними машину на руки и загрузили его прямо в кузов без какого-либо крана.
       Точно так же, лишь руками, сгружали его в Благовещенске. Факт.

       Долго ли, коротко. Машина была поставлена на ход. Перебрана КПП. Тормоза сделаны (тормозные накладки разумеется хрен найдёшь, пришлось руки приложить).

       Отец очень помогал. Не знаю, справился бы я без него.

       Восстановлена работа стоп-сигналов.
       Прошприцовано в подвеске всё то, что должно быть прошприцовано, согласно Инструкции завода изготовителя.
       В двигатель залито «тугоплавное» масло 10W-60, чтобы значит, если двигатель будет перегреваться, масло было к этому готово.
       Удалось достать родную резину, на задних колёсах стояло непонять что.
       Достать и отреставрировать пыльник под двигатель.
       Коврики в салон. Недостающую ручку на водительскую дверь и пр.
       Установил паранитовую прокладку возле бензонасоса, а то раскалённый выхлопной патрубок всего в паре сантиметров от него!
       Починил головной свет.
       Заменил замок зажигания, замаскировав новый замок под оригинальный. Единственное что не удалось, пока ещё, замаскировать под родное – это релюшку, отвечающую за зарядку аккумулятора. Уже вторую поменял, ну и касество, как говорят китайцы.

       Так-то всё стараюсь делать так, чтобы было как родное, то есть реставрировать так, чтобы автомобиль был как будто прямо из того самого времени.
       В том числе для этого «достаны» аптечка советского образца с оригинальными советскими лекарствами, срок годности 1990-й, багажник на крышу, а также для загрузки на него чемодан советского образца, а также советкий же баян, ну и прочие вещички, для отражения эпохи, навроде удочек, грабель и тяпок :-)
      Телогрейка и кепка советского образца пока ещё не найдены, папиросы (именно папиросы), как полагается, в наличии :-)
      Проблема с щетками стеклоочистителя – они там особенные, не могу найти подходящих резинок. А ставить щётки в сборе, но от других машин – не то, у Горбатого они очень маленькие и щётки даже от других Запорожцев, очень выделяются и будет видно, что они не родные.

       Машина едет! Сигналит! Всё мигает, горит и светится!

       Техосмотр прошел с первого раза!
       Правда в том месте, где его проходил, не смогли выписать диагностическую карту, потому что документы, а именно Техпаспорт ещё советского образца.
       Огорчительно, радость несколько омрачена. Но в другом месте, возле ГАИ, жулики, которые «делают» диагностическую карту, сделали всё «на ура» - надо было лишь код региона вбить.
       ОСАГО получил.
        Потом номера. Гаишник зажал номер «965», типа они не могут повлиять на то, какой номер будет выдан. И вообще, у них «так не принято».
        Ага, верим :-)

        Стекла маленькие, при езде обзорность оставляет желать лучшего.
        Наружных зеркал – нет с завода.
        Ремней безопасности – тоже нет.
        Кондиционера нет.
        Музыки нет.
        Прикуривателя нет.
        Зато есть 12В розетка под вилку. С завода.
        Тормоза все барабанные и к тому же совсем без усилителя. Давить надо всей ногой, а не только носком стопы.

         По двигателю.
         Разгон до 100 км. в час, у последнее модели Запорожца ЗАЗ-968М, порядка 36 секунд. Но у нас 965А, разгон до сотни в паспортных данных не указан. Оно и понятно, машина до ста не разгоняется. Да и не зачем.
На первых двух передачах, разгон машины нормальный даже по нынешним меркам. Начиная с третьей, уже не то и в московском потоке уже не удержаться.

        По подвеске.
        Едешь бывало и видя, что пропустил ямку, готовишься к удару в подвеске, а его…нет. Нет от слова совсем. Факт. Едет по неровностям не хуже нового, исправного Крузера. Интересный нюанс – по неровной дороге, машина едет очень комфортно и её не трясёт, а вот по ровному асфальту, ситуация обратная – машина трясётся! И это тоже факт.

        Двигатель установлен «контрактный», МеМЗ-966Г. Форсированный, целых 30 л.с.! Но в документах записано 27 л.с. так что на налоге удаётся изрядно экономить :-)

        Для тех, кто собирается приобретать авто этой модели, следует учитывать важный нюанс: у этой машины что крышка багажника (это спереди), что капот (это сзади), не предназначены для распития спиртных напитков — вышеозначенные поверхности имеют очень закруглённые формы и стаканы на них не стоят и колбаса будет скатываться! Учитывайте это при выборе машины.
        В последующих Запорожцах, партия и правительство учли сей момент и стало всё ровно и труженикам стало можно резать колбаску и ставить стаканчики как спереди, так и сзади. Но сзади не рекомендуется, в виду того, что водка нагревается от теплого капота двигателя. Это тожить надо учитывать.
        
        На Порше-911 та же проблема с водочкой и колбаской, как и на ЗАЗ-965.
        Кстати, эти две машины являются как бы родственниками, обе они произошли как бы от одного автомобиля, известного ныне как Фольксваген Жук.
        Да, Горбатый имеет очень много чего от шестисотого - от ФИАТ-600, но и от «Жука» тоже. Что позволяет его, при желании конечно, смело записать в родственники 911-го Порше.

        Вот.
        Как-то так.

        Что ещё?
        Мужики на джипах, при встрече на дорогах, широко и искренне улыбаются.
        Да и не на джипах тоже.
        Девушки на Солярисах, Витцах, Фитах и прочих Джуках смотрят сквозь тебя, как сквозь пустое место и никогда и ни за что, нигде не пропустят.

        Бывает, что на светофорах сосед по потоку улыбается, показывает поднятый вверх большой палец и …спрашивает «А это что за машина такая?».
        О как!..

        Но так ведь не все же имели возможность в своём детстве мечтать о пределе совершенства для поездок на огороды — ЗАЗе-965 «Запорожец», по прозвищу Горбатый :-)

     Ну, как-то так
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2003
4.8
5535
Chevrolet Niva, 2003
17230638, Севастополь
Citroen Berlingo, 2011
4.8
2101
Citroen Berlingo, 2011
Анатолий, Краснодар
Лада 4x4 2121 Нива, 1987
4.3
2148
Лада 4x4 2121 Нива, 1987
1198976, Южно-Сахалинск

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2129
Осталось покрасить, восстановить хром и воткнуть белые флипперы на колеса - красота! )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
36
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1414
Мечта должна сбываться!!!
40
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 313
Отличный отзыв,читается легко.терпения в восстановлении и поддержании в отличном состоянии и позитива
60
1
Ответить
12378
Москва
За сколько взял?
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8606
Дожила консерва
9
26
Ответить
12449608
Рубцовск
В нужные руки попал авто 👍
41
2
Ответить
Сергей
Благовещенск
Был у меня Горбатый. Моя первая личная машина. Брал в 1990 году у нашего механика за 1500 рублей, он купил Ваз 2104. Потом жалел, что его мне продал, говорил, что в сады на нем удобнее было ездить, чем на четверке.
21
1
Ответить
  
Сообщений: 262
"Пятерку" поставил еще даже не читая отзыв.
На таком прошло мое детство, на нем же учился ездить. Насчет того, что не разгоняется до 100 км/ч - полная брехня! У нашего Зюзика, а он был 1961 года выпуска, стоял мотор 750 кубов и мощностью аж 23 л/с! Так вот по Московской кольцевой, сопровождаемый изумленными взорами владельцев 21-х Волг и 407-х Москвичей, отец неоднократно разгонял его до 105, заметьте, не под горку.
Великолепная машина! А проходимость вообще была нереальная. Множество оригинальных технических решений: торсионная передняя подвеска, задняя на поперечных рычагах (из-за чего его иногда называли "косолапым"), V-образная четверка, очистка моторного масла центрифугированием...
Удачи, дружище!
48
2
Ответить
    
Сообщений: 41167
Молодец! Спас машину. Пять.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Мой отзыв: BMW X2 2019
36
1
Ответить
777
Новосибирск
Прелесть машинка
19
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 292
Рассказ супер!
Мой отзыв: Volvo 940 1993
32
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 156
Aleks740
"Пятерку" поставил еще даже не читая отзыв. На таком прошло мое детство, на нем же учился ездить. Насчет того, что не разгоняется до 100 км/ч - полная брехня! У нашего Зюзика, а он был 1961...
ну движок то уже не новый-поэтому может сейчас до 100-ки и не дотягивает...
19
1
Ответить
Александр Сирик
Я чего то не понял, речь идёт о дальнем востоке и далее оговорка про московский поток, автор заболтался
6
16
Ответить
14902372
Что сразу всех жителей? Везде есть такие все люди разные. Как задняя передача включается? У нас на работе тётенька лет под шестьдесят сдала на права и прикатила на таком, только совсем новом, где-то хранился, так вот ее мужики разворачивали вручную. Никто включить заднюю не мог. А ларчик просто открывался😁. Предлагал ей меняться. Ни в какую, я грит за грибами на нем буду ездить. Ага за грибами. на дверях даж замков нету. Угонят сразу. Потом уволился и тётку эту больше не видел как и ее нового запора. В общем я ей очень недоволен. Отзыв 5.
19
1
Ответить
Евгений
Томск
Про экономию налога насмешило )
17
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 25
Спасибо за слог и абзацы. Очень легко было читать! )))
26
 
Ответить
7214812
Aleks740
"Пятерку" поставил еще даже не читая отзыв. На таком прошло мое детство, на нем же учился ездить. Насчет того, что не разгоняется до 100 км/ч - полная брехня! У нашего Зюзика, а он был 1961...
Странно... Почему если машина такая хорошая то все кто имел его после продажи снова такой не брали??? Как мой дядька например. А покопил и ижа взял. И он не один такой
6
2
Ответить
   
Сообщений: 669
Душевный рассказ, перекрас кузова будет?
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
Хороший отзыв о Запорожце. 5 однозначно. Но не обижайся друг. Сравнеие и метафоры о последних крошках в Ленинграде и мечтах о материальном крайне не уместны. Спасибо.
7
4
Ответить
Девушки они вообще хрен кого пропускают. Мужики без проблем, проморгал и кто нибудь да и подвинется за что ему спасибо аварийкой. Но аот сколько раз сколько раз замечал если не пускает - точно женщина за рулем
23
3
Ответить
kostaj70
Горбатый был вообще в те года ах.....ой машиной!
2
 
Ответить
автор удачи тебе в общем.спасибо за рассказ.что-то есть в запорожце.года два назад в соседней обл выскочил в сохране.за 15 т.звоню-занято,занято,продано.
1
 
Ответить
777
Новосибирск
Я как девушка на Солярисе, в принципе, смотрю сквозь других водителей, потому что воротит, когда начинают симафорить, подмигивать, опускать стекла, улыбаться, стоит только пересечься взглядом 👀👀. Но как можно вас не замечать, не понимаю, это же конфета на дороге. Если бы еще автомат и современный движок, просто мечта!
4
12
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 651
В детстве у более самостоятельного приятеля был такой аппарат. (середина 80-х) Вместе в нём ковырялись, переводили с генератора постоянного тока (устаревший вариант электросхемы) на более современный генератор переменного тока с выпрямителем. Потом у родственника была такая машина - вместе ставили на неё музыку :) Пробовал покататься. На первой передаче рвёт с места, как из пушки! А вот на третьей уже кисло. Ну и качество запчастей тогда было, извините, ни в Запор, ни в Красную Армию :( Приходилось буквально микрометром проверять размеры вроде бы одинаковых деталей, царапать их надфилем на предмет обработки, и всё равно движок после капремонта ходил недолго. Сателлиты дифференциала тоже часто разваливались. Как ухаживать за этой машиной, было известно и тогда ( а основное для этого движка - поддерживать масляный картер и его рёбра в чистоте, снаружи и внутри). Но реально качественных запчастей для неё никогда не выпускалось.
4
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 824
Мечты сбываются. Запорожец
3
 
Ответить
руслан
Самара
Ностальгия пробежала.
Мы ,с братом, тоже, как и автор в коляске мотоцикла катались.
И на капоте зила, с горы, как выше написано. Радовались мандаринам под новый год. И в гости к родственникам и они к нам ходили постоянно.
Автор, спасибо.
Удачи с машиной.
10
 
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 536
Это было детство, тем оно и прекрасно то время. Время первых желаний и мечт)
Это нынешние дети видят все и им нечего больше хотеть.. И это ужасно.
У меня в детстве был запор ушастый у деда и я помню как мы останавливались, чтобы он остыл. (на югах дело было) а я вожделел о 968М.
А верх мечты была Волга 24, на которой изредка ездил в такси..
5
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 894
За отзыв пять, у нас тоже был мотоцикл и сад, очень в него не хотелось ездить, но у меня нет какого то резкого негатива к тому времени, да и сад возможно приучил к труду, многие тогдашние друзья которые болтались весь день на улице, до сих пор так и болтаются, я им тогда завидовал, сейчас нет.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Грабли, папиросы и советский чемодан для чего? Или все это баян? Как Запорожец под такси, как на фото?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
 
Ответить
Чувак, молодец, жгешь напалмом, прям! Извини, я сначала не понял, минус под первым комментарием поставил.
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 227
Очень внятно и доходчиво! Спасибо! 5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 67
У деда по отцу был такой ЗАЗ-965. Сколько помню из детства, на нем почти не ездили, только копались в моторе. Наверно, уже на тот момент свое отъездил.
1
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Автору пять и краба - крепкого рукопожатия! Читал и вспоминал свою юность. Тоже был у отца только мотороллер, а у деда уже был ушастый, оранжевый в идеале 30и сильный Запороец. И настал день родители накопили на Ижа с коляской и поехал отец с дедом в соседний Бийск уже сторгованныи Ижом и случилось чудо батя вернулся на Запорожце! Немного потрёпанный но автомобиль и тем более 40ка и модная на тот момент модель со стрелкой на морде. Спасибо автор за статью , за воспоминания и удачи всем!
4
 
Ответить
Алекс Зверев
Девушки они вообще хрен кого пропускают. Мужики без проблем, проморгал и кто нибудь да и подвинется за что ему спасибо аварийкой. Но аот сколько раз сколько раз замечал если не пускает - точно женщина за рулем
разъехаться во дворе? пропустить кого-то для перестроения? выпустить со второстепенной в пробке? не, не слышала
причём замечено неоднократно: чем меньше у неё пипетка, тем она больше лютует особенно с другими женщинами, особенно когда они на чём-то побольше и не дай бог премиальном
2
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 801
14902372
Что сразу всех жителей? Везде есть такие все люди разные. Как задняя передача включается? У нас на работе тётенька лет под шестьдесят сдала на права и прикатила на таком, только совсем новом, где-то хранился,...
С включением задней передачи - отдельная эпопея.

Там есть особенность. Нужная яма и два человека, один в кабине, на рычаге КПП, второй снизу, под машиной у коробки, с ключами.
В Инструкции по машине, этот момент описан.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 801
Костя KZH106W
Хороший отзыв о Запорожце. 5 однозначно. Но не обижайся друг. Сравнеие и метафоры о последних крошках в Ленинграде и мечтах о материальном крайне не уместны. Спасибо.
Я пытался донести мысль о том, что если что-то крепко врезается в неокрепший мозг, то уже оттуда не выходит. Независимо от сути дела и обстоятельств.

Без обид.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 801
руслан
Ностальгия пробежала.
Мы ,с братом, тоже, как и автор в коляске мотоцикла катались.
И на капоте зила, с горы, как выше написано. Радовались мандаринам под новый год. И в гости к родственникам и они к нам ходили постоянно.
Автор, спасибо.
Удачи с машиной.
Спасибо!

Всё так, как Вы и описали!
Только с горки мы катались на капоте не от ЗиЛа, а от ГАЗ-53, сливочного цвета :-)
2
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 801
Никола23
За отзыв пять, у нас тоже был мотоцикл и сад, очень в него не хотелось ездить, но у меня нет какого то резкого негатива к тому времени, да и сад возможно приучил к труду, многие тогдашние друзья которые болтались весь день на улице, до сих пор так и болтаются, я им тогда завидовал, сейчас нет.
Прошу прощения, что был не правильно понят, но у меня тоже нет негатива. Детство в общем-то в целом было неплохое.

Но от дороги и шума - реально выматывало, да ещё и целый день в работе, нелёгкой работе. Радости от этого было немного.

Но это отнюдь не негатив о том времени.

Учитывая сложности с дорогой, я, когда вырос, построил родителям домик, с водой, электричеством, телевизором, плитой, умывальником, холодильником и диваном - чтобы им не надо было корячится из последних сил и если устали, то можно было отдохнуть и перенести работу на завтра, вместо того, чтобы как раньше, выбиваться из сил в этот же день, из принципа что если приехали то, кровь из носу, но надо всё доделать.
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 801
kkkuuu
Грабли, папиросы и советский чемодан для чего? Или все это баян? Как Запорожец под такси, как на фото?
Для антуражу :-)

Для некоего воссоздания той обстановки, в которой эта машина жила, когда была создана.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 801
Спасибо всем, кто откликнулся!

Особенно тем, кто понял суть воспоминаний и кому самому есть что вспомнить и сказать по этому поводу :-)

И прошу прощения, если что не так сказал или это было неправильно истолковано - значит неверно слова подобрал и мысли не так изложил.
Со словом обходиться - умение надобно, да и время, а не так как это у меня вышло - сходу за один присест пытаться изложить.

Но я на ФизМате учился, нам литературу не преподавали.
Ну, или я плохо эту науку усвоил :-)

В любом случае - моя вина.
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 801
12378
За сколько взял?
На сегодняшний день, не считая труда и расходников, вложено 139 с копейками тысяч.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Cadavre
Для антуражу :-)

Для некоего воссоздания той обстановки, в которой эта машина жила, когда была создана.
тогда на верхний багажник все крепите!)
 
 
Ответить
молодца! красиво все написал,и тачан прикольный)) во сколько обошелся весь ремонт? если не секрет.
2
1
Ответить
Maxim
Пенза
хороший авто, сам мечтаю о таком. Отреставрировать и летом на работу ездить и на ретро ралли. Сидел один раз в нем. Автора поздравляю с покупкой, надеюсь отреставрирует.
1
1
Ответить
Душевно так)!
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 244323
Отлично!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЗАЗ Запорожец 1967 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто