Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ЗАЗ Запорожец 1984

ЗАЗ Запорожец 1984 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
5148
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.9
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 41 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 62 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Приветствую вас друзья!
Первый мой отзыв удалили, попробую еще раз.
Итак меня зовут Михаил мне 39 лет, в 2011 году я переехал жить в Краснодарский край из Сибири.
Через несколько лет жизни на берегу чёрного моря, меня стала одолевать тоска о путешествиях по Сибирской глубинке.
И сам собой родился такой план:
Купить билет на самолёт до Владивостока, там купить ушастый Запорожец и на нем ехать через всю страну, в Краснодарский край.
Но семейные, финансовые трудности не позволяли это осуществить.
Ближе к нынешнему 2020 году мониторя объявления по продаже ЗАЗов, я понял что в Приморском крае его купить будет не реально. И решил покупать его здесь в Краснодарском крае и отсюда ехать на нем к Тихому Океану. Так родился слоган: от Моря до Океана на Запорожце!

О запорожцах в свои 39 лет я знал:
Массу анекдотов.
Что у него двигатель в багажнике, и он воздушного охлаждения. Ну и общедоступные сведения из Википедии.
Ещё воспоминания из детства:
У деда был синий запорожец, отец взял его, и мы всей семьей поехали за грибами. И на обратном пути из-за разболтанного рулевого управления, мы улетели с дороги и перевернулись на бок.
Запорожец на боку, из бака течёт бензин, вокруг рассыпаны грибы лисички. На счастье никто не пострадал, запорожец вернули на колёса, он завёлся и повёз нас домой. Так я попал в первое своё ДТП.
Уже когда мне было 18-19 лет, младший брат покупал себе ушастый запор. И мы на нем тоже ездили за грибами.
В пути он перегревался, заклинивало мотор, останавливались, он остывал и как новенький заводился и ехал дальше. Потом мы в лесу потеряли своего товарища. Но все закончилось благополучно, он нашёлся.
Вот такими знаниями и воспоминаниями я обладал до покупки своего запорожца.
А у вас есть интересные истории , воспоминания связанные с запорожцем?

И я приступил к поискам ушастого запорожца.
И это только кажется что запорожцы стоят в каждом гараже и огороде, и их владельцы очень рады вам продать его за несколько монет.
По факту их во времена компании по утилизации старых автомобилей все сдали в металлолом.
А те немногочисленные которые есть в плачевном состояние и в большинстве своём без документов.
Что я только не делал:
Клеил объявления в ГСК
Подавал рекламу в Инстаграм
Достал всех друзей и знакомых
Ещё в мои планы вмешался корона вирус, Краснодарский край закрыли на карантин из города выехать без пропуска нельзя.

Но моя настойчивость сделала своё дело.
Был найден запорожец (правда не ушастый, а 968м) в в станице Брюховецкой, а также друг оформил пропуск на свой автомобиль, и мы получили возможность передвигаться по краю, чем мы и воспользовались в ту же ночь.
В 7 утра мы уже стояли возле теперь уже моего Запорожца.
Автомобиль оказался в практически первозданном виде, с пробегом 61т.км
Который доехал своим ходом домой, и встал на учёт в гибдд.
А дальше возникла задача сделать из Запорожца автомобиль который в дальнем путешествии не будет представлять опасность для меня и окружающих.
В следующих частях расскажу, как я делал тормоза, амортизаторы, установил на запорожец впрыск от Honda, и много еще интересного.
Продолжение следует....

Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще до покупки я решил что буду устанавливать инжектор на него.

Вариантов как всегда несколько, было:

1.Январь

2. SECU-3

3. И поставить целиком систему с другого автомобиля со схожими характеристиками.

Январь не устроил сложностями с прошивками, и качество запчастей у меня вызывает сомнение. И посчитав цену на все компоненты, я откинул этот вариант.

SECU-3 классный вариант, сейчас жалею что не стал на нем строить инжектор. Но на тот момент по ней было очень мало информации, а единственный человек который по человечески объясняет как она работает, и настраивается (канал совжесть) на тот момент еще не выпустил ролики....

, пробег 62 861 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Анадырь
Сообщений: 1066
Автор, жги!
Я про ЗАЗ свой помню, что он на смеси масла/олифы в пропорции 50:50 может проехать 320км до первого заклинивания и 350 км до последнего...
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
15
4
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
до дачи то (25 км) ехал с остановкой. А ТЫ через всю россию?
12
4
Ответить
Andrey Malyshev
У отца был такой одно время, охра-золотистого окраса. Ездили на нем на огород, в путешествия на 1000 км в Казахстан (Усть-Каменогорск), сильно не подводил.
14
 
Ответить
MasterZaz
автор
Dmitry E.
Автор, жги!
Я про ЗАЗ свой помню, что он на смеси масла/олифы в пропорции 50:50 может проехать 320км до первого заклинивания и 350 км до последнего...
Что за прикол с олифой? Или масла просто не было?
3
 
Ответить
MasterZaz
автор
Георгий_
до дачи то (25 км) ехал с остановкой. А ТЫ через всю россию?
Ну вот и проверим, мне просто самому интересно так ли он плох, как рассказывали. Или проблема была в культуре производства и эксплуатации.
8
 
Ответить
MasterZaz
автор
Andrey Malyshev
У отца был такой одно время, охра-золотистого окраса. Ездили на нем на огород, в путешествия на 1000 км в Казахстан (Усть-Каменогорск), сильно не подводил.
У меня тут сосед по гаражу, когда узнал что я собираюсь купить заз, долго мне рассказывал как он из Новороссийска на таком ехал в Кабардино Балкарию (тоже около 1000 км) он у него сломался весь, ехал там что около недели и вообще страх, ужас и беда. А я пару недель назад на нем смотался в Сочи туда обратно 700 км без проблем, замерз только, ночью в горах холодно, а печка не работает пока.
9
1
Ответить
1011901
Отсутствие возуховода под капотом 968м- очень не правильное решение!
4
 
Ответить
Мы на отцовском 968М ездили на 1000 км из Москвы в Белоруссию несколько раз. Один раз шестерни газораспределительного механизма провернулись под Смоленском.
Про неработающий отопитель вообще можно не вспоминать. Он настолько плохой, что чудо было, когда он работал.
Короче, в этой машине смешалось всё - плохая конструкция и руко****я сборка.
5
 
Ответить
сергей
Михаил 39 лет желаю тебе успеха!!!
7
 
Ответить
MasterZaz
автор
сергей
Михаил 39 лет желаю тебе успеха!!!
Спасибо!!!
3
 
Ответить
MasterZaz
автор
1011901
Отсутствие возуховода под капотом 968м- очень не правильное решение!
Воздуховоды я восстановлю обязательно, просто там пока идет проверка и доработка инжектора, а воздуховоды пока мешают.
1
 
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
MasterZaz
Что за прикол с олифой? Или масла просто не было?
Была олифа в канистре из под полусинтетику Шелл....
Ее по душевной доброте и долил бывший хозяин машины после длительного простоя. А я только уровень проверил перед долгой поездкой)
А когда вернулся на галстуке с заклинившим мотором, начал расследование (стало интересно, почему при нормальном уровне по щупу, масло не вытекает из поддона) и понюхал канистру, то олифу по запаху определил сразу....
В итоге сделали капремонт мотора и продали.
1
 
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
MasterZaz
Что за прикол с олифой? Или масла просто не было?
При разборе впервые увидел идеально покрытый лаком изнутри мотор.
3
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
MasterZaz
Ну вот и проверим, мне просто самому интересно так ли он плох, как рассказывали. Или проблема была в культуре производства и эксплуатации.
двигатель у Тебя на хорошем масле может и проедит. а вот каробка точно нет. если все стоковое.
1
 
Ответить
MasterZaz
автор
Dmitry E.
Была олифа в канистре из под полусинтетику Шелл.... Ее по душевной доброте и долил бывший хозяин машины после длительного простоя. А я только уровень проверил перед долгой поездкой) А когда вернулся...
Понятно, а то думал специально что ли олифу залил.
 
 
Ответить
MasterZaz
автор
Георгий_
двигатель у Тебя на хорошем масле может и проедит. а вот каробка точно нет. если все стоковое.
Ну она и сейчас как то странно гудит, но все включается четко. А что у них слабые коробки? Просто раньше нареканий на коробку вроде не встречал
3
 
Ответить
12345
Владивосток
Коробка да , слабовата , но не критично.
Критично найти по дороге 80- 76 бензин, не знаю как на западе страны , я с востока:).
А так то сам ездил в один прием на запорожце 1250 км, в ночь. Нормально все, только косынку пришлось из тряпки повязать, так аккустически комфортней.
На тот момент был практически новый запорожец (94г.в. на дворе 96) и доведен до ума отцом, этот заз был у него вторым по счету.
И да , на тот момент (поездки) и у отца и у меня были тойоты и обе сломаны)))
4
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
MasterZaz
Ну она и сейчас как то странно гудит, но все включается четко. А что у них слабые коробки? Просто раньше нареканий на коробку вроде не встречал
по моему долекому опыту у 966го дв. некакой. у 968 коробка некокая.
 
 
Ответить
    
Карабаново
Сообщений: 43
Моя первая машина- ЗАЗ 968М.
Отличное авто)
1
 
Ответить
Сергей
Севастополь
Воспоминания из мутных 90-ч:
На блошином рынке у продавца железяками сзади стоял его «Запорожец», а за дворниками втиснута картонка с ценой «100$». Прохожу мимо и слышу диалог:
- Скажите, а какого года выпуска ваш «Запорожец»?
На что продавец с досадой отвечает:
- Слушайте, за такую цену – какая вам, хрен, разница - какого он года?!
Спрашивающий почесал за ухом:
- Да, действительно…, - и пошел дальше.
3
 
Ответить
MasterZaz
автор
Сергей
Воспоминания из мутных 90-ч: На блошином рынке у продавца железяками сзади стоял его «Запорожец», а за дворниками втиснута картонка с ценой «100$». Прохожу мимо и слышу диалог: - Скажите, а какого года...
Ну это было давно, сейчас надо минимум 1000 и еще побегать и поискать, а год мне кажется для них значения не имеет
2
 
Ответить
MasterZaz
автор
nord1
Моя первая машина- ЗАЗ 968М.
Отличное авто)
Что скажите о надежности?
2
 
Ответить
    
Карабаново
Сообщений: 43
MasterZaz
Что скажите о надежности?
За 2 года проблем особо не было. Тормоза часто надо было прокачивать и раз менял ремень.
3
 
Ответить
MasterZaz
автор
nord1
За 2 года проблем особо не было. Тормоза часто надо было прокачивать и раз менял ремень.
Тормоза это засада на них, я переделал все колеса под ладовские цилиндры и колодки, сейчас вроде проблем нет.
1
 
Ответить
    
Карабаново
Сообщений: 43
MasterZaz
Тормоза это засада на них, я переделал все колеса под ладовские цилиндры и колодки, сейчас вроде проблем нет.
Ну лично я ничего не переделывал, так что сказать не могу.
Из переделок по машине было вот что:
предыдущий хозяин установил другой генератор. К корпусу воздуховода был приварен прилив, к которому крепился кронштейн на который одевался генератор. От чего, я уже не помню. Кажется с автобуса ПАЗ. Ремень был клиновидный и объединял 3 шкива (подбирал в магазине запчастей грузовых авто).
Отец говорил, что раньше так часто делали.
1
 
Ответить
    
Карабаново
Сообщений: 43
MasterZaz
Тормоза это засада на них, я переделал все колеса под ладовские цилиндры и колодки, сейчас вроде проблем нет.
Вот нашел фото в интернете для примера.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7851
Легенда. За легенду 5!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
MasterZaz
автор
medvedvvv
Легенда. За легенду 5!
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 753
У Асафьева было путешестве на Байкал, а Вы на Тихий Океан замахнулись :)
1
 
Ответить
MasterZaz
автор
Донской Казакъ
У Асафьева было путешестве на Байкал, а Вы на Тихий Океан замахнулись :)
Ну тем интересней будет, как раз и проверю на что способен Запорожец!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 753
MasterZaz
Ну тем интересней будет, как раз и проверю на что способен Запорожец!
Удачи, земляк!
3
 
Ответить
yugra
Краснодар
Отец мне в 96г. отдал 968м 85 г.в.
Я его переварил, покрасил, перебрал двс ( слабое место - распредвал в блоке без втулок, со временем падает давление масла именно там), а также слабые передние торсионы. Все остальное работало как часы ( и печка проблем не доставляла)
3
 
Ответить
Александр
Тихорецк
Добрый день! Прочитал ваш коментарий, очень понравилось.Я тоже являюсь счастливым обладателем ЗАЗ 968м.Достался по наследству от дедушки.Из своего опыта борьбы с температурой масла-опустил на 2см поддон картера,теперь масло 5.5л.стал меньше греться.Сварил проставку из проф.трубы 20на20.
2
 
Ответить
MasterZaz
автор
Здравствуйте! Спасибо! Идея интересная, поддон сильно низко теперь висит? Не цепляется за препятствия?
 
 
Ответить
22025619
Спасск-Дальний
Продам заз 968м 1986года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЗАЗ Запорожец 1984 в России