Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Инжектор на Запорожец.

Еще до покупки я решил что буду устанавливать инжектор на него.

Вариантов как всегда несколько, было:

1.Январь

2. SECU-3

3. И поставить целиком систему с другого автомобиля со схожими характеристиками.

Январь не устроил сложностями с прошивками, и качество запчастей у меня вызывает сомнение. И посчитав цену на все компоненты, я откинул этот вариант.

SECU-3 классный вариант, сейчас жалею что не стал на нем строить инжектор. Но на тот момент по ней было очень мало информации, а единственный человек который по человечески объясняет как она работает, и настраивается (канал совжесть) на тот момент еще не выпустил ролики.

Я выбрал вариант от серийного автомобиля Honda Logo с двигателем D13A. Подкупило что все датчики встроены в трамблер и дроссельный узел.

Это система с попарно-параллельный впрыском, расход воздуха считается map-сенсором встроенным в дроссельную заслонку.

Датчик детонации отсутствует на этой системе.

И в теории все выглядело очень просто: вместо трамблера ставим трамблер от Honda, вместо карбюратора дроссельную заслонку.

Ну и по мелочи, разобраться с подключением ЭБУ, врезать форсунки в коллектор, установить электрический бензонасос высокого давления.

Но это в фантазиях все делается быстро и просто, а на деле провозился с этим почти все лето. Много раз психовал хотел все бросить и вернуть на место родные детали. Один раз даже загорелся моторный отсек (на моем канале есть видео) но огнетушитель был под рукой поэтому ничего не сгорело.

Бензонасос в сборе с фильтром от Mitsubishi Pajero iO врезал в бак (нужно переделывать, опускать ниже,и делать противоотливную ванночку, в поворотах хватает воздух). Фильтр воздушный нулевик, другой просто не влезает, возможно потом подберу что то компактное.

Окончательную настройку и проверку нужно будет делать после доработки двигателя.

Дело в том что в Запорожце степень сжатия 7.5, и рассчитан двигатель на 76 бензин, и хондовские мозги не совсем корректно понимают что от них хотят.

Теперь о моих впечатлениях: стал заводится с пол пинка, холодный горячий не важно. Тянет ровно во всем диапазоне оборотов без рывков дерганье и провалов. 14 ноября ездил из Новороссийска в Сочи и обратно на нем, очень понравилось как едет в горах, на любой передаче.

Расход топлива получился 12 л. Согласен многовато, но и дорога там та еще (кто ездил знает), ну и корректные цифры расхода я думаю появятся только после того как я доработаю двигатель под 92й бензин.

Изучив мировое двигателестроение с воздушным охлаждением, пришел к выводу что прямой привод нагнетателя охлаждения это неправильно.

Сейчас думаю как сделать его управляемым.

Поставить электродвигатель и управлять им. Или поставить гидросистему как на дизельных тойота камри, цельсиор.

Еще понимаю что считать температуру двигателя воздушного охлаждения по температуре масла не правильно. В связи с этим разыскиваю указатели температуры от дизелей воздушного охлаждения Tatra, Magírus-Deutz или от дизельного ГАЗона как на фото. Может у кого то лежат без надобности?

Что вы скажите о проделанной работе?



Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ЗАЗ Запорожец 1984 в России

Комментарии

Олег
Чита
Прикольный аппарат!
3
 
Ответить
MasterZaz
автор
Олег
Прикольный аппарат!
Спасибо!
2
1
Ответить
Олег
Чита
MasterZaz
Спасибо!
У меня 1974г выезжаем 3-4раза в год чтоб сальники не высохли, брал в Ангарске в феврале, ехать не рескнул привёз до Читы автовозом и ещё 350 своим ходом, сыну 13 лет он счастлив!
2
 
Ответить
MasterZaz
автор
Олег
У меня 1974г выезжаем 3-4раза в год чтоб сальники не высохли, брал в Ангарске в феврале, ехать не рескнул привёз до Читы автовозом и ещё 350 своим ходом, сыну 13 лет он счастлив!
Я тоже искал ушастого, так и не нашел.
1
 
Ответить
12869883
Сижу и думаю, почему на запорожцы владельцы не ставят вариаторы на привод генератора? Все возможные и не возможные варианты можно сделать. Тут и вариатор для мотоблочного мотора, которые на мотособаки ставят, и всякие максискутеры от Хонды и Ямахи. Настроил грузы с пружинами и в путь.
3
 
Ответить
михаил
Магадан
Автор молодец. В мыслях тоже заморочится, но ушастого не могу найти. Был в 92-93 году. Продал, жалею. Вот ссылка на датчики температуры под свечи . Сам пользуюсь -на дизеле слежу за температурой головы. http://yetipro.ru/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info
2
 
Ответить
24165020
Новосибирск
Да вы дяденька маньяк :)) очень круто, читал с интересом. Сам люблю старые интересные авто )
5
 
Ответить
11467397
Симферополь
Ну ты извращенец!!!
Как только хватило терпения?
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром