Отзыв автовладельца ЗАЗ Запорожец 1990

ЗАЗ Запорожец 1990 — отзыв владельца

, Салават
6854
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.9
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 40 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 1996
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Хроники водителя провинции.
ЗАЗ-968М. 1990 г.в. Цвет «липа зелёная», моторище МеМЗ-968 на 76-ом. Целых 40 коней. 
Процесс выбора первого автомобиля был не долог. В итоге был куплен Запорожец. Комплектация:
4 колеса, две двери, руль и прочий набор автомобилиста. 
Запорожец это как самолёт. Имеет фантастическую печку, по сути примус в «Мессершмите». Сиденья складываются и откидываются вперёд. 
Штатное радио с одним динамиком ловит пару/тройку станций. Волну ловит сносно. Качества и громкости динамика хватает для распознавания музыки.
Ходовка на торсионах работает мягко и без лишних шумов.
Сидения из кожи молодого дермантина, посадка загадочная и я бы сказал несусветная, хотя регулировка салазок и наклона спинки – присутствует.
Свет фар не очень, я бы сказал СОВСЕМ НЕ ОЧЕНЬ. Но после замены ламп на новые и новой оптики, светит чуть лучше. Можно даже ехать ночью, не страшась заблудиться. На ближнем позволяет ехать под 50, при этом гарантирует, что успеешь остановиться, если позволят тормоза, до освещённого предмета, а не после.
Багажник в запорожце находится не там где положено, а спереди. В заднем багажнике с завода забыли мотор и он сильно шумит и дымит. 
По моему мнению, автомобиль обладает чумовой проходимостью и ремонтопригодностью. Со временем так приноровился, что снимал и ставил гильзы поршней за 3 часа. Снимал для очистки от грязи. После первого лета, ЦПГ пришла в негодность, т.к. я тупо не промывал воздухан. А он там из лески, маслонаполненный и требует постоянного ухода. Расточили гильзы на работе, поставил поршни от ВАЗа на 76,4 мм. Дла этого пришлось торцевать родные поршневые пальцы. Потом уже вкурил, что надо было брать поршни на 79 мм. Толщина гильз позволяет их ставить. Увеличил бы объём с 1,2 литра до 1,3! А более тонкая стенка цилиндра интенсивнее отдаёт тепло в атмосферу. Ещё был прикол с тросиком газа, но об этом в другой раз. Оставил о себе море добрых и всяких воспоминаний. Буду добавлять периодически хроники о нём и других машинах. Фоток его нет. Кину подходящие. 
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжу переводить воспоминания в ресурсы Дрома.

В первое или второе лето пользования данным автомобилем, внезапно он заглох на дороге. Круги вокруг машины и волшебные пассы не помогали. Бензин в карбе присутствовал, а вот искра ушла в землю. Рядом тормознулся ИЖок. На пару с дедом, определили, что беда в «трамблёре». Стал его уже изучать и увидел, что лопнул пружинный контакт, замкнув «+» на массу постоянно и катушка перестала давать искру. Где взять в поле контактную группу? Нашёл решение. Взял запасную манжету от рабочего цилиндра тормоза, подложил её под пружинный контакт....

   

Хроники водителя провинции.

Как-то пообещал кому-то написать о гонке на Кузнечике. Так сказать ралли Париж – Дакар местного разлива. Было это году в 1998 наверное, точно не вспомню. Моторчик на тот момент был расточен под 74,4. Мощности это не добавляло, просто в первый год ЦПГ сдохла по моей вине. Об этом я уже писал. После этого мотор долго не ехал, ну максимум 85 км/час. Проехав тысяч 5 км, он (ДВС) вспомнил о своих возможностях и я стал порой разгонять свой «мессер» до паспортных 115 км/час. Ну как сказать – разгонять....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2886
Когда мне было 17 и я только сдал на права,хотел купит за 3 т.р. Запор,с запасным двигателем,циплячьего цвета.Родители отговорили.Сейчас за такие копейки не найти(((
4
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 125
Поршни-то заменил, а колечки у ЗАЗа более термостойкие, по сравнению с ВАЗовскими. Долго не проходят.
1
 
Ответить
7248753
автор
Салават
boris614
Поршни-то заменил, а колечки у ЗАЗа более термостойкие, по сравнению с ВАЗовскими. Долго не проходят.
так-то оно так, но стенки гильз тоньше. Да и кольца на запорчике заменить, дело 3 - 4 часов.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18007
Лучший жып всех времен и народов))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Ужасы какие! :) На моём только бензонасос вырубался от перегрева. Намочил тряпочку, кинул её на виновника — и снова в путь! :)
Мой отзыв: Лада Гранта 2015
2
 
Ответить
Салават
moishaomsk
Ужасы какие! :) На моём только бензонасос вырубался от перегрева. Намочил тряпочку, кинул её на виновника — и снова в путь! :)
А как в комментарии ссыль на отзывы запихнуть? Что-то в настойках не нашёл.
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 125
Не парьтесь! Насос печки заменяет бензонасос, но это в крайнем случае.
 
 
Ответить
Салават
boris614
Не парьтесь! Насос печки заменяет бензонасос, но это в крайнем случае.
С насосом печки дольше париться придётся. Он как бы под "торпедой", а моторчик в "багажнике". При наличии канистры и подходящего шланга, самый оптимальный вариант - это слить бензин в канистру и самотёком с канистры в карбюратор.
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 125
Не горел?
 
1
Ответить
Салават
boris614
Не горел?
Нет, не горел. Хотя один раз дым пускал. Но там проводка возле РР замыкала. Прикольно было: "дымящий мессер" Остановился, изолентой мотнул и дальше в путь.
У людей часто горели печки. Там примус ещё тот. Что-нибудь забарахлит и сразу то не греет, то горит. Меня сея радость миновала, печка работала как часы.
Один раз гонялся с дедком. Он был на Москвиче-403. Как-нибудь напишу в дополнении.
1
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 245
У отца был такой красного цвета и "Ушастый". Чадил,грелся, ломался, бесил отца но вез зараза. а с Учетом что это был почти единственный авто на 2 пятиэтажки, то отец был был "первым парнем на деревне" и запору многое за это прощалось...Ностяльгия...
3
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 936
Красиво написал отзыв - лови 5-к, автор! Вспомнинается песня Богдана Титомира: "Запорожец - машина класс! Он выдает 100 километров в час; а ты познай его и сам поверь,что Запорожец - машина-зверь.."
1
 
Ответить
Сергей Валериевич
Воронеж
Ржачно!Пишиисчо!
2
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 953
насос электро от запора у меня благополучно заменил родной мех бензонасос на цивике двух карбовым двига 15.
1
 
Ответить
 
Nizhnevartovsk
Сообщений: 170
А у нас только положительные эмоции о эксплуатации Запорожца. Был заводской брак ДВС, контакты трамблера, я и не считал поломкой, хотя раз в сорокаградусный мороз подвели. И ещё в дороге пришлось ремонтировать мягкое соединение тяги от кулисы до КПП. Остальное всё ремонтировалось и перебиралось, очень простой автомобиль. Прошёл за сто тысяч километров.1987 год поездка в Анапу из Н-вартовска, 1988 поездка в Белоруссию, 1989 в Куйбышев (Самара). Романтика. Москвичи не сильно отличались от ЗАЗа. В те годы цветных фотографий не было, так что чёрно-белые. Извиняйте. Удачи.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
3
 
Ответить
Blrlk79
Биробиджан
Была первая машина,красного цвета,ездил на нём целый год без прав 1999-2000.Купил за 3500 с кучей запчастей,проходимость хорошая,поставил доп.вентилятор грелся меньше,с собой запасной жиклер на печку,ломался мало.
 
 
Ответить
Константин
Барнаул
Был такой автомобиль, цвета "Охра золотистая", куплен был новым в 1988 году за 3900 руб. Ездил 5 лет, проехал порядка 50000 без единой поломки. Хорошая была машина в свое время.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЗАЗ Запорожец 1990


Добавить отзыв