Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гонки

Хроники водителя провинции.

Как-то пообещал кому-то написать о гонке на Кузнечике. Так сказать ралли Париж – Дакар местного разлива. Было это году в 1998 наверное, точно не вспомню. Моторчик на тот момент был расточен под 74,4. Мощности это не добавляло, просто в первый год ЦПГ сдохла по моей вине. Об этом я уже писал. После этого мотор долго не ехал, ну максимум 85 км/час. Проехав тысяч 5 км, он (ДВС) вспомнил о своих возможностях и я стал порой разгонять свой «мессер» до паспортных 115 км/час. Ну как сказать – разгонять. Нажав на педальку газа, примерно на крейсерской 80 км/час, по нынешним временам можно было попить чаю, покурить и вот она: Сверхзвуковая скорость 115 км/час. Сверхзвуковая потому, что звук меняет свою тональность с рокота на какой-то присвист, машинка низенько летит над серым полотном асфальта. Надо сказать, что моторчик на скорости не грелся, да и вообще мой Кузнечик не досаждал меня перегревами. Как уже понятно, имея такую несусветную динамику, процесс обгона на Кузнечике приравнивался к искусству. Надо было заранее высмотреть, чтобы не было встречных, начать разгон до обгоняемого метров за сто. Вот примерно в такой ситуации я однажды догоняю Москвич-403. В нём едут дедок и бабуля. Неспешно подъезжая к ним на своей крейсерской (85 км/час), включаю левый поворотник и выхожу на встречную. Дедок (в белой шляпе), бросив взгляд в зеркало заднего вида, начинает ускоряться. Разумеется наши ускорения не фантастические, но… Мне не хватает времени до встречной. Я притормаживаю и захожу ему в заднюю полусферу. Едем примерно 90 к/час. Пропускаю встречку, ловлю моментище!!! (встречных не видно метров на 600 – 800) Снова иду в атаку. Дед оглядываясь на меня в зеркало, а бабуся его и просто вертя головой, начинает тоже притапливать! «Грёбанный Экибастуз»! Динамика у нас примерно одинакова. Набираем сотню, кидая угля в топку. Появляется встречка. Я снова захожу ему в хвост. За это время мы проезжаем село Куганак, перегон до Покровки и выезжаем на «оперативный простор». За Покровкой длинный перегон, относительно прямой и просматриваемый. Начинаю думать: обогнать просто на разгон опасно, будем на пару кочегарить до 105 км/час, а там, если дедовский Москвич не возьмёт свой максимум, то я его на 115 объеду. Но процесс будет долгим, и кто его знает. Скидываю газ, еду 80 км/час. Дедок уходит метров на 100 – 150. Между нами вмещается ещё одна машина и ждёт встречных. Это ШАНС! Нога жмёт газ, уголь идёт в топку, тьфу, бензин в карбюратор. Скрываясь за другой машиной набираю сумасшедшую скорость – 100 км/час. Машина обходит деда, я за ней. Дед нервно крутит головой и дёргается. НО!!! У меня уже 100 км/час, а у него 90 (он расслабился). Продолжаю топить, увеличивая разрыв. Три пологих поворота, впереди кольцевое движение, разрыв уже метров 100. Дедок упрямо гонится за мной. Проходим развязку кольца, дальше мост и снова почти прямой участок до подъёма в гору. Это где-то 15 км. А в гору мой Кузнечик сдаст (4-я передача у меня повышающая), мотор не очень тяговит, а у Москвича наоборот (4-я прямая), он в гору поедет почти не сбавляя скорости. Значит надо уходить, создавать запас. За мостом снова топлю. Жена, мой бессменный штурман тоже втянута в гонку, не спорит и спокойно наблюдает за перипетиями сумасшедшей гонки. Развиваю сверхзвуковую скорость – 115 км/час. Дед отстаёт, но всё равно старается не отстать безнадёжно. Видно, что знает где может «наказать» молодого гонщика. Летим в затяжной подъём. Скорость падает до 80 км/час, дед уже дышит в затылок, но вот она вершина. Кузнечик, облегчённо заурчав, снова начинает набирать скорость. Здесь пологий спуск и тяга уже столько не играет. Подразнив деда кормой метров с 30, мы с Кузнечиком уходим от погони. А тут уже и родная деревня рядом. Мы ПОБЕДИТЕЛИ!

Такие вот моменты были в жизни. Так-то Запорожцы, если с мотором всё нормально, позволяют до 130 разгоняться (у товарища был такой). Но там уже край. Тормоза без усилителя, машина лёгкая, рулевая прикольная. Ну его на… А 80 – 90 самый сенокос. Пересев на Москвич 2140, куража такого уже не было. Хотя случалось и на Москвиче (Пепелаце) посоревноваться. Там уже интересно было Жиги да старые иномарки «подразнить».

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ЗАЗ Запорожец 1990 в России

Комментарии

   
Сообщений: 790
классно гонку описал)) Прямо начал болеть за Вас!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
3
 
Ответить
DEN
Хабаровск
Как давно я так не смеялся! От души! Спасибо.
У нас был такой же. Золотая охра. Супер.
Привет из Хабаровска.
 
 
Ответить
Zam2002
Новосибирск
Автор молодец!
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Класс)))))!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром