При владении Запорожцем, а было это в период с 1996 по 2000 года, мне нравилось его оснащение по части электрики. Учитывая наличие у коллег Жигулей 2101 и 2102 от начала 70-х годов с механическим приводом омывателя, маленькими подфарниками. В Кузнечике за передние габариты отвечали фары. При аналогичных 5-ваттных лампах, света от фар было гораздо больше, а по части видимости со стороны и говорить не стоит. Приличных размеров фонари заднего хода, да и вообще задняя светотехника. Задний свет я кстати дополнял, т.к. штатные фонари светили рассеянно во всю заднюю полусферу. Они замечательно информировали о моём намерении ехать назад, но по части конкретного освещения места куда я хочу поехать были не очень. Поэтому под задний бампер я закрепил фонарь заднего хода от Зила. Был такой квадратный фонарь. Он светил довольно направленно и хорошо. Дополнял я ещё приборку указателем давления масла. Оснащённость приборки и так была не плохая. Кроме спидометра присутствовали указатели температуры масла (за отсутствием тосола) и указатель уровня топлива. О давлении масла сообщала лампочка в виде маслёнки, а о работе генератора сообщала лампочка-АКБ. Когда в панельке появился указатель давления масла, мой «Запорик» превзошёл «копейку» товарища. Круче по панели был только Москвич, тот имел ещё стрелочный амперметр. До онного я не дорос, хотя задумка была. Также не дошли руки до противотуманок. Такой вот был у нас тюнинг, от современного отличается направлением вкладывания усилий.