1. Проходимость
Всем известна проходимость Запорожцев. Нагруженная ведущая задняя ось и легкий передок, позволяют машинке достаточно далеко отдалиться от трактора за которым придётся идти. Был и в моей жизни подобный опыт, правда делеко идти не пришлось. Как то по весне, когда мой Кузнечик уже открыл сезон, поехал я на работу. Так как удобнее было подъезжать к забору и переходить по кратчайшему пути, то и поехал я к забору. От асфальта до места стоянки было метров сто. За съездом гравий переходил в море грязи за которым был островок относительно твёрдой почвы. На островке стояли Нива и УАЗик. Ну и поехал я туда. Проплыть я смог метров восемьдесят, потом колёса потеряли сцепление с грунтом. Какие либо манипуляции уже не помогали, мысль о подкидывании кустарника под колёса разбилась о необходимость прибытия на работу. Пришлось покинуть свой несостоявшийся кораблик, благо в машине лежали сапоги. Коллеги по работе, глядя через забор на мой одинокий кораблик, посоветовали найти какой-нибудь тягач. Так как работали мы в транспортном предприятии, найти машину не составляло труда. Однако первый подъехавший камазист только посмеялся, «я на своём Камазе и половины пути не проеду и буду потом стоять не хуже тебя». Владельцы Нивы и УАЗика тоже не проявили энтузиазма, тянуть пусть и лёгкую машинку по грязи не улыбалось. Можно и самим залипнуть. Вытащил меня в итоге ЗиЛ-131. Были такие «проходимцы» в нашем гараже. Зацепив тросом, он на полном приводе вынес меня на асфальт. После этого приключения я понял, что Кузнечик в проходимости ограничен «ватерлинией». Далее в жизни я старался избегать совсем глубоких мест. В целом должен сказать, что из всех моих машин Кузнечик был наверное самый проходимый.