внешний вид- просто отпад, не даст покоя ни пенсионерам, ни молодому контингенту. тут и минусов просто нет, в наше время все недостатки внешнего вида, допущенные при его создании, несомненно выглядят достоинством. лучший автомобиль особо малого класса, созданный на территории постсоветского пространства.
Салон, несомненно маловат, однако в нем нет ничего лишнего, что бы мешало вдумчивому управлению автомобилем.
Двигатель V4 имеет неплохую тягу, которая проявляется с самых-самых низов. На второй скорости при движении внатяг вывезет из любых буераков. Отсутствие ремня и цепи ГРМ, системы жидкостного охлаждения позволяет экономить на части регламентных работ. Неплохо сбалансирован, неприхотлив к качеству топлива.
Задняя подвеска- независимая, что дает определенные плюсы, а так же просто фантастическую управляемость
маленький салон, однако тут по большей части зависит от концепции его использования. За хлебушком в магазин вполне хватит.
Шумный двигатель, маленький ресурс, отсутствие масляного фильтра. Трансмиссия слаба в области полуосей, однако при должном уходе проблем не доставляет.
главный минус ходовой части- очень жесткая передняя подвеска и неравномерная развесовка по осям. малоэффективная тормозная система
одна из главных проблем при приобретении- отсутствие тормозов в принципе. данный факт обусловлен прежде всего возрастом. при изучении системы стало ясно, что для восстановления тормозом требуются лишь родные ГТЦ и тормозные колодки. Все медные трубки подходят от грузовиков, скорее всего от ПАЗика, тормозные шланги- от газели, датчик тормоза- волга, рабочие цилиндры- от ВАЗ 2108 с небольшой подгонкой по месту. иных проблем вроде и нет. всем Удачи