Всем добрый день.
Пишу про свой первый в жизни автомобиль, V-4 40 л.сил. тот на котором учился ездить пока не было прав, потом ездил на нём когда появились права, до 2006 года. тогда мне было 19 лет. потом поставил его в гараж. (Купил другой автомобиль)
Этот автомобиль достался мне по наследству от Моего Дедушки, Один хозяин. 40000 км. пробега на сегодняшний день. 07.04.2014год.
Первоначально автомобиль выглядел как все серийные, но так как мне очень хотелось выделяется из общего потока, и молод я был 18 лет (уже с правами), решил я его немного модернизировать:
Делал всё для себя и своими руками, и так подробно что было сделанно:
Двигатель: мною делался капитально двигатель 4 раза, с заменой колец, вкладышей, одного поршня (прогорел), и всевозможных прокладок. первые 2 раза делал сам, как говорится набирался мастерства и понятий ремонта ДВС. Не каких новшевств в двигатель не ставилось, типо восмёрошного карбюратора, всё покупалось новое только оригинал ЗАЗ. (на тот момент с запчастями было попроще.) решил просто по всей его службе поддерживать его в той комплектации что прописал завод. Пока всё удачно получается. Единственное что последние 2 раза делал капитал ку в сервисе (в деревне) провернули 2 шпильки теперь на оборотах сопливет масло из под головок. всё остальное норм.
Салон: мною были перешиты обшивка дверей, так как не очень нравился вид бежевой вроде что то типо кожи, я обтенул обычной акустической чёрной тканью, получилось в полне удачно-симпотично. сразу же были одеты чехлы на все сиденья, расцветка на то время самая крутая была Леопардовая. был выведен солонный свет, как в иномарках между передними сиденьями на потолок. (Обычный стоп сигнал, со снятым красным стекол ком) также установил карман под магнитофон (как же без музыки в 18 лет!), Динамики я не куда не вризал что бы не портить интерер авто, просто воспользовался домашними колонками, которые положил 2-е в салон авто, и 2-е в багажник, так скажем чтобы все слышали что там музыка играет! Магнитофон был у меня Pioneer 4420 на сколь ко помню, Подарок на День рождения от родителей, большое спасибо! Тогда он в свои годы был самым престижным из пионеров, не у каждого в иномарке стояли такие магнитолы. Была так же установлена сигнализация APS. если помните она просто открывала закрывала центральные замки в авто (если они были) со звуковым сигналом, но в моём случае замков небыло просто пикала, это было очень эффектно! ну и ну и подцепляя её сделал что бы она при постановке на охрану не довала завести авто (размыкала цепь).
Кузов: ну по кузову всё видно по фото, в родной краске 100%, был покрашен низ кузова антигравием, наклеены спортивные полоски, поставлен воздухозаборник, дуги, на дугах были ещё противотуманки, но гаишники в то время остановили и оштрафовали меня на 100 руб. по статье неправильное использование всетовых приборов согластно заводу производителю, пришлось снять! тогда я сняв туманки поставил Примоток! вот то что бросалось в глаза, я просто отпелил старую маленькую трубу, и приварил хромированную трубу от мотоцикла Планеты, смотреться и рычит очень эффектно! Также по кузову был наклеен моддинг хром, затанировал фары задние простой тонировкой которая осталась после тонировки стёкол. наклейка на заднем стекле это була неотъемлемая часть!
Ходовка: тут всё гораздо проще, 3 раза меняли ремкомплекты в амортизаторах, на рулевой стоят шаровые, их токарь переделал так что бы можно было просто раскручивать менять сошки и по мере выработки подтягивать отвёрткой. очень не нравилось что задняя часть авто опущена пробы вал ставить туда усиленной жёсткости пружины не помню от чего, получилось очень жёстко, решил вернуть старые на место, подложил резинки под сам амортизатор, но сильно видемого результата не добился решил оставить как есть.
И вот спустя 8 лет простоя, покрывшись весьма хорошим слоем пыли. Мы с отцом решил восстановить свой первый авто на дороги г.Барнаула. в память об его первом владельце Моём Дедушке.
(идея всем казалась бредовая, и все говорили да зачем вас это надо, он столько простоял уже весь згил, надо его на металолом продать. Но нас это только подбадривало.)
Первоначально мы с отцом думали что ЗАЗ не заведётся и придётся его вытаскивать на тросу, и дёргать машиной что бы завести с талкача (было предложение моего отца, тем более что есть под боком Форик), я же был против этого и утверждал что он должен завестись сам.
И вот подойдя к авто мы увидели: Бензин в баке за всё это время Протух и выветрился, пришлось по старинке через полтарашку, первоначально было слито масло с двигателя, и была Залита LIQUI MOLI 5w30 (отработка с Форика, и Целики), так как решили что бы промылся двигатель, и всё равно он пропускал масло из под шпильки. Тормозов не оказалось тоже, так как жидкость куда то ушла, бочёк был пуст, наполнив его мы так и не смогли прокачать их, почему то не поевляется давление в гланом тормозном, разбирали с резинками всё в норме, но решили без них, ручник работал. Притащили аккумулятор всё подцепили, все лампочки в норме, решили перед пуском двигатель покрутить "кревым" что бы масло немного смазало стенки поршневой. и вот долгожданный момент подкачали бензин, я сел за руль повернул ключ зажигания приборная панель горит (2-е лампочки, масло и акумм), поворот ключа на старт! стартер закрутил мотор было очень много радости что он крутит, но не заводит! подкачав ещё бензинчика продолжали попытки запуска, и вот чудо с 4-го раза он завёлся! затарахтел как и раньше, простояв столько лет сам завёлся на тех же свечах. проработав 10 минут мы понели по лампочке Аккумулятора на приборной панели, что зарядки нет!
Заглушили автомобиль, сняли стартер, и я с ним поехал по сервисам города Барнаула, меня отправляли во се известные сервисы когда я туда приезжал меня опять оправляли дальше. в конце концов приехал К знакомому Электрику в СТО "Карина" он всё прозвонил проверил без всяких стендов и вынес приговор что генератор рабочий дело в реле, приехав через неделю установили Генератор, разобрали реле, почистили и всё заработало, оказалось просто окисление контакта. И вот первый выезд авто, не мыт и без тормозов. пока Эти фото!
Продолжение следует....