Досталось авто в неплохом состоянии после 20 лет стояния в гараже, со слов хозяйки не работали тормоза, но неработало много чего, день за днем потихиньку реанимировал его, что-то подобрал от ВАЗ2101, что-то просто классическое встало как родное, где то перекупил запчасти у сборщиков металла, в каждом мелком поселке есть такие мужики которым весь хлам тащат, вот и этого добра у них навалом в общем это была моя первая машина, до этого опыт вождения лишь в автошколе на Шевроле Круз, когда я первый раз поехал я чувствовал себя как на танке и проходимость реально можно сравнить с УАЗиком, в силу легкого веса и расположения движка сзади плюс задних ведущих, на бездорожье этому авто может позавидовать современный кроссовер. В целом авто не плохое в те времена делали на совесть как говориться, а не как сейчас очень много уникальных вещей, но есть и свои недостатки проблемные места это генератор слабоват он, практически не выдает зарядку на акум, ну и конечно же электрика может от старости может от природы новую нигде не купишь ни стартер не реле такие, что касается ходовых качеств, авто чисто для деревни на большой скорости задирает передок, да какая там большая больше 90 по асфальту его разогнать не удалось, хотя по документам 110, хотя чего тут судить какая современная иномарка доживет до его лет да еще и будет ездить, как средство неспешного передвижения и реальный рабочий Ишак именно Ишак, а не лошадка вполне подходящая машинка, да и в скором времени эта модель станет раритетной, пока что всё, если будут вопросы пишите, отвечу на что смогу.