внешний вид- просто отпад, не даст покоя ни пенсионерам, ни молодому контингенту. тут и минусов просто нет, в наше время все недостатки внешнего вида, допущенные при его создании, несомненно выглядят достоинством. лучший автомобиль особо малого класса, созданный на территории постсоветского пространства.
Салон, несомненно маловат, однако в нем нет ничего лишнего, что бы мешало вдумчивому управлению автомобилем.
Двигатель V4 имеет неплохую тягу, которая проявляется с самых-самых низов. На второй скорости при движении внатяг вывезет из любых буераков. Отсутствие ремня и цепи ГРМ, системы жидкостного охлаждения позволяет экономить на части регламентных работ. Неплохо сбалансирован, неприхотлив к качеству топлива.
Задняя подвеска- независимая, что дает определенные плюсы, а так же просто фантастическую управляемость
маленький салон, однако тут по большей части зависит от концепции его использования. За хлебушком в магазин вполне хватит.
Шумный двигатель, маленький ресурс, отсутствие масляного фильтра. Трансмиссия слаба в области полуосей, однако при должном уходе проблем не доставляет.
главный минус ходовой части- очень жесткая передняя подвеска и неравномерная развесовка по осям. малоэффективная тормозная система
одна из главных проблем при приобретении- отсутствие тормозов в принципе. данный факт обусловлен прежде всего возрастом. при изучении системы стало ясно, что для восстановления тормозом требуются лишь родные ГТЦ и тормозные колодки. Все медные трубки подходят от грузовиков, скорее всего от ПАЗика, тормозные шланги- от газели, датчик тормоза- волга, рабочие цилиндры- от ВАЗ 2108 с небольшой подгонкой по месту. иных проблем вроде и нет. всем Удачи
Заднее расположение двигателя очень понравилось, за счёт него запор более проходим, чем например та же классика, салон просто космос, особенно красный, на заднем ряду сидеть одно удовольствие, только если у вас небольшой рост. Сам по себе зазик очень просто, он учит тебя основам автомобилестрония, и как ездить без тормозов.
В силу своего возраста и благодаря нашим колхозникам( назовём их так) их осталось не так уж и много, а те что остались в ушатаном состоянии и половина машины заколхоженна и все сделанно через одно место.
Если вы владеете машиной давно, то вам проще перечислить то к чему вы не прикасались