Отзыв автовладельца ЗАЗ ЗАЗ 1995

ЗАЗ ЗАЗ 1995 — отзыв владельца

, Кубань
10903
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 24553 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Цвет кузова: Красный
Привет всем автолюбителям !
Долго я выбирал,какую себе купить машину… Сумма была небольшая.Рассчитывал на 40-50 тысяч,но ввиду сложившихся обстоятельств,сумма на покупку ограничилась в 30 тысяч рублей.Потом же ещё страховка,оформление… Ну и бензин,плюс непредвиденные расходы.Пробежался по интернету.Из ВАЗ Классики за такую сумму не нашёл ничего интересного.Всё практически убитое,и требующее большого ремонта.Можно было купить что-то типа ИЖ-Комби или ИЖ-412,но найти ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ Москвич ОЧЕНЬ трудно.По причине того,что у нас в семье есть машина ЗАЗ-1103 «Славута»,решил присмотреться к ЗАЗ-1102 «Таврия».А почему бы и нет ? Всё-так это уже далеко не Запорожец,и передний привод… Зима идёт,и передний привод окажется большим плюсом на наших дорогах.
Посмотрел,что за 30 тысяч рублей вполне можно купить довольно неплохую Таврию.Смотрю в интернете объявление «Продаю ЗАЗ-1102,1995г.в.,в отличном состоянии,пробег 30 тысяч километров.Родная краска,антикор,новые шины…Цена 38 тысяч рублей».Пишу этому продавцу «Предлагаю 25 тысяч рублей».Он пишет «Нет,спасибо».Я  ему  «Какая минимальная цена ?» Отвечает «30».О,это уже обрадовало,как я цену скинул ))) Решили встретиться,чтобы посмотреть машину.Преодолев расстояние в 130 км,приезжаем с отцом до владельца машины.С первого взгляда она мне понравилась.Насчёт крашена-не крашена,я так и не понял.Но если и покрашена,то сделана очень хорошо.Только одно мне не понравилось-потёкшие передние стойки.Прокатились с хозяином,я на месте пассажира.Тянет моторчик неплохо,но вот в передней поверхности стуки.Я думаю,это из-за того,что потекли амортизационные стойки.Говорю об этом хозяину.Он сказал,что там всё нормально.Потом решил прокатиться я за рулём.Выехали на грунтовку.Тут я ощутил стуки уже с большей громкостью… Потом проехал по асфальту,стуки исчезли.Тормоза похуже,чем на «Славуте».Но оно и понятно,т.к.на «Таврии» нет вакуумного усилителя.Говорю ему «Давайте ещё скинете цену».он ни в какую.Ну тогда я решил заехать на диагностику,на СТО.Там я узнал,что в принципе можно ездить,но надо заменить все 4 стойки,все ступичные подшипники,рулевые наконечники,сделать рулевую рейку(или заменить),и ещё задний глушитель не мешало бы заменить.Исходя из этих проблем предложил ему цену в 27 тысяч рублей.Он нехотя согласился подумать,поговорить с сыном.Несмотря на все недостатки,мне машинка понравилась.Под капотом очень неплохо,да и кузов в отличном состоянии.Пусть может там и ещё окажутся какие-то недостатки,сделаем ))) Всё-таки это МОЯ первая личная машина,и как говорится,научусь что-то и сам делать )))
Решил я её покупать…
Поехали мы с ним в ГИБДД,и как оказалось,уже было поздно снимать с учёта,т.к.был укороченный день,ввиду Дня Милиции.Поехали мы домой… Потом через несколько дней (13 ноября) поехали мы за машиной… Я в предвкушении радости обладания СВОЕЙ машиной… Пусть недорогой,но СВОЕЙ ! Приехали на место,и стали ожидать,пока хозяин снимет машину с учёта.Ждали с 8.30 до 11.30… Потом пошли делать договор купли-продажи.Я почему-то думал,что это он будет оплачивать его.Но как оказалось,его должен был оплатить я… Типа «Мы не договаривались с ним об этом».Ну думаю,»фиг с тобой»… Оплатил договор(700 рублей),ОСАГО(1336 рублей),он отдал мне ключи,и мы с отцом поехали в сторону родного дома… Он на «Славуте» спереди,я на «Таврии» следом.Заехали на АЗС,я залил до полного бака,на 500 рублей вошло.Проехав 50 км,машина стала немножко подёргиваться,и потом заглохла.Но не надолго,т.к.сразу и завелась,но при этом я вытянул подсос.Потом ещё в пути она так же 2 раза глохла,но опять же выручил подсос ))) Приехали домой,загнал машину во двор.Радуюсь обладанием СВОЕЙ МАШИНЫ… Утром следующего дня осматриваю машину.Открываю багажник и ощущаю,что стойки двери багажника не держат… О,увидел доску для удержания задней двери Запасливый хозяин был,думаю… А поменять не мог такую мелочь… Маленькая неисправность,а неприятно… Эти стойки стоят по 220 рублей за 1 штуку.Потом смотрю,что ещё он мне отдал с машиной… Вау ! Да тут и огнетушитель(выпуска СССР!),бронепровода(окисленные),зеркало заднего вида(старое с треснувшим корпусом),бензин(неизвес тного октана) на донышке в 0,5 литровой бутылке,ножной насос для подкачки шин(нерабочий)… Думаю,»Дядька,нафиг ты мне этой фигни наложил сюда…?» Потом как оказалось,там ещё лежал 1 ступичный подшипник(новый),что естественно,обрадовало.
Продолжаем осмотр машины.
Кузов.Нравится.Ржавчины просто НЕТ,ну нет и всё.Да,есть штук 5 сколов,и всё.Пороги обработанные антигравием,видимо.Но правый порог почему-то как бы в ямках… Слева порог-идеально ровный.Двери открываются легче,чем на «Славуте»,закрываются погромче.Всё-таки дверь большая,и естественно,звук и будет громче.Да и машине 15 лет.
Двигатель.Если не считать того,что подёргивается и глохнет,тянет ОЧЕНЬ ХОРОШО.Не ожидал,что у него будет такая тяга(наравне  с ВАЗ-21074,которая у нас была раньше.).На 1-ой передаче не рву,максимум до 30 км в час,потом 2-я и 3-я передачи очень активно разгоняют автомобильчик.Максимум,что я пока «выжимал» с машинки-90 км в час(один раз).Почему ? Ходовая не в порядке,поэтому пожалею и себя и машину.Кстати,на скорости чуть больше 80 км в час начинается вибрация на руле.Это балансировка или что-то другое…? Насчёт  расхода топлива не могу сказать однозначно,т.к датчик топлива «подвирает».Кстати,и на «Славуте» датчик тоже «врёт».По ходу дела потом высчитаю расход топлива,как сделаю карбюратор и зажигание.
Салон.Сиденья довольно удобные,не рваные,и ухоженные.Заднее сиденье надо немножко почистить.Панель приборов очень скудна,да ещё кто-то пытался её покрасить чёрной краской Теперь она лущится,буду отчищать.Только спидометр,указатель топлива и указатель охлаждаюшей жидкости.Ну и ещё есть счётчик суточного пробега и одометр.Ну и разумеется,сигнальные лампочки.Кстати,как оказалось,не работает правый габарит,и сзади правый габаритный огонь.Сигнал работает,печка очень хорошо греет.Кстати,свет очень порадовал.Что ближний,что дальний.
Ремонт.Пока ничего не ремонтировал,т.к.денег осталось очень мало,и хватит только на регулировку зажигания и карбюратора.Поеду в пятницу  делать,до знакомого мастера.Ходовую буду делать может даже и через месяц,но сразу и полностью.Заменю стойки,отремонтирую рейку,поменяю ступичные подшипники,рулевые наконечники… И может даже придётся поменять ШРУСы.Зато потом в машинку не надо будет заглядывать долгое время…
Ну вот пока и всё,что я хотел рассказать в моём отзыве.По мере эксплуатации отзыв будт дополняться новыми фото,и в целом о машине.
Всем удачи на дорогах ! Ни гвоздя вам,ни жезла !
С уважением,Владимир.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 672
колесо убийца под капотом!!!!
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
55
6
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
сейчас VOVA начнут рвать твою машинку по кусочкам. Держись. Молодец, что выложился. Не путайте с - обложался.
48
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3301
ТС, вроде на Славуте ездил..продал уже? Отзыв толкомне прочитал, картинки знакомые увидел)))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
3
5
Ответить
     
автор
Краснодарский край
Сообщений: 117
Yong:
ТС, вроде на Славуте ездил..продал уже? Отзыв толкомне прочитал, картинки знакомые увидел)))
Славута-семейная машина.А эта моя.
17
 
Ответить
bmw-fan48
странно что у вас в ростове за 30 тыщ даж класику нельзя взять=)
17
 
Ответить
 
Сообщений: 145
а почему диск запаски дырявый? как его крепить?
1
29
Ответить
А правда, что на таких "машинах" при лобовом Дтп срезает головы капотом?
21
5
Ответить
     
автор
Краснодарский край
Сообщений: 117
Малодец:
А правда, что на таких "машинах" при лобовом Дтп срезает головы капотом?
Бре-хня... Чери Амулет ничем не лучше )))
25
3
Ответить
 
Сообщений: 145
Как запаску крепить дырявую??
1
23
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
Отлично написал! про тачку ничего говорить не буду=)
10
1
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
Малодец:
А правда, что на таких "машинах" при лобовом Дтп срезает головы капотом?
об этом лучше не думать)))вообще в русских железках сложно выжить(
кусачий апельсин...
16
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
а ну отзыв хороший)и фоток норм и читать приятно)
Бьет руль,так это сход развал надо делать или балансировку колес,можешь не делать если не гоняешь и мало ездиешь.
кусачий апельсин...
6
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Это не дырявая, а форма диска такая, крепиться как обычные, такие колеса ставились на инвалидки, и на Запоры.
9
 
Ответить
CeffeeR:
Это не дырявая, а форма диска такая, крепиться как обычные, такие колеса ставились на инвалидки, и на Запоры.
А по-моему брат у них просто особенные колеса идут - разборные
3
4
Ответить
На первую машину - пойдёт. Выглядит лучше класики, по сборке не чего не скажу, есть подозрения что в разы хуже.
4
1
Ответить
выглядит как Восьмерка в детстве ))
18
1
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
опаопаопапа:
А по-моему брат у них просто особенные колеса идут - разборные
это дорогущие составные диски оригинального дизайна xDD
типо этих XDD
кусачий апельсин...
8
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
я слышал, что двигатель у таврии в 80-х годах считался вполне приличным даже по мировым стандартам...в своем классе конечно

А машинка прикольная, считаю, что лучше чем тазклассика или ока за те же деньги. Удачи!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2158
у меня тоже как то были идеи о покупке такой таврии. может и к лучшему что не взял? за такие деньги хороший вариант.
ленарон
4
1
Ответить
KerIO
Вот не понимаю людей кто говорит что гамно...за 30т.р. или вы майбах хотели за эти деньги О_о...
Отзыв читать приятно, в отличие от многих, кто на более дорогих машинах ездит и 2 строчки чиркануть может и то неграмотно....
27
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25498
Кузов бодрячком!
Палочки под рулём аще атас )))
11
1
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
Мацацыклист:
Как запаску крепить дырявую??
хаха ржунимагу насмешил блин))))

зы. три гаечки открутил. дырявое колесико снял. "дырявую" запаску установил 3 гаечки закрутил. ) примерно так )
Honda Accord CL9
19
2
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 640
За договор купли-продажи платить 700 р. не обязательно было, никто не заставляет, пишешь от руки в двух экземплярах, текст легко можно найти, Инет всегда поможет. Отзыв норм, колесо из-под капота убери в багажник от греха подальше и больше 80 км\час не гоняй, как первая машина сойдет (я с копейки начинал, которая была старше меня), удачи.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
10
 
Ответить
ЦРВшник
Машина выглядит бодренько, только писать отзыв после 5-ти дней владения, ну как-то не совсем логично. Очень удивило то,что хозяин позволил заехать на сто на диагностику.
3
 
Ответить
Владимир!!!
Если честно, я бы лучше дырчик купил Японский, чем Российский хлам.
3
15
Ответить
serg765
за 27 рублей с документами-это очень неплохо, иномарку точно не купишь
11
 
Ответить
walkeraway
Машинка не так плоха, как кажется. По хорошим дорогам - 90 на пятой без напряга. Боится гор и плохих дорог. Свою продал, когда при резком наезде на большой бордюр переднее колесо отвалилось вместе с хитрой схемой крепления и погнутым тормозным диском. На маршруте Иркутск - Слюдянка периодически требует второй передачи. Для первой машинки вполне подойдёт. Слабые места - низкий моторесурс и крайне низкое качество запчастей. Из плюсов - цена, необходимость изучения матчасти, низкий расход, что характерно - довольно большой багажник + салон. По заверениям жены и дочки на заднем диване удобней, чем в восьмёре. Сделай ходовку, ездий и радуйся. Удачи.
10
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
опаопаопапа:
А по-моему брат у них просто особенные колеса идут - разборные
Ну все правильно, чтобы человеку, было легче бартовать колеса, точнее их совсем бартовать не нужно разобрал диск на две половинки, заклеил камеру и собрал.
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15254
машина для самоубийц.... на 40 км в час при лобовом ударе о стоячее препятствие колесо через моторный щит прилетает в салон... точнее в голову бедолаге водителю......

славута в этом плане ащще аут... мало того что при авариях летальный исход производитель практически ГАРАНТИРУЕТ так ещё у этой машины нет ни единого стабилизатора поперечной устойчивости... можно смело на прямой дороге её на бок положить при резком маневрировании :)))

что скажете в защиту? цена ? хм.. за 30т.р + ещё стока же на запчасти и бензин я бы лучше пару лет на такси бы ездил, всяко безопастнее и безпроблемнее
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
2
13
Ответить
     
автор
Краснодарский край
Сообщений: 117
lex_m_p:
машина для самоубийц.... на 40 км в час при лобовом ударе о стоячее препятствие колесо через моторный щит прилетает в салон... точнее в голову бедолаге водителю......
славута в этом плане ащще аут... мало того что при авариях летальный исход производитель практически ГАРАНТИРУЕТ так ещё у этой машины нет ни единого стабилизатора поперечной устойчивости... можно смело на прямой дороге её на бок положить при резком маневрировании :)))
что скажете в защиту? цена ? хм.. за 30т.р + ещё стока же на запчасти и бензин я бы лучше пару лет на такси бы ездил, всяко безопастнее и безпроблемнее
30 тысяч на запчасти и бензин не будет.Максимум-15 тысяч рублей с ремонтом.
10
1
Ответить
[quote=lex_m_p]машина для самоубийц.... на 40 км в час при лобовом ударе о стоячее препятствие колесо через моторный щит прилетает в салон... точнее в голову бедолаге водителю...... славута в этом плане ащще аут... мало того что при авариях летальный исход производитель практически ГАРАНТИРУЕТ так ещё у этой машины нет ни единого стабилизатора поперечной устойчивости... можно смело на прямой дороге её на бок положить при резком маневрировании :))) что скажете в защиту? цена ? хм.. за 30т.р + ещё стока же на запчасти и бензин я бы лучше пару лет на такси бы ездил, всяко безопастнее и безпроблемнее[/
что вы так писсимистично пишите-согласен машина не идеал далеко но это первый авто и вполне хороший вариант для начала заодно и опыту наберется по-ремонту.Ведь многие же с подобных авто начинали свой водительский стаж и думаю что он начнет стремиться к лучшему так говорится из грязи в князи т.е все лучше и лучше последующее авто.За отзыв 5 а за машину тоже 5 чисто за то что внешне хорошо сохранилась для столь приклонных лет.Удачи тебе и чтоб твой авто в дороге всерьез не сломался.
6
1
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
валенти л:
что вы так писсимистично пишите-согласен машина не идеал далеко но это первый авто и вполне хороший вариант для начала заодно и опыту наберется по-ремонту.Ведь многие же с подобных авто начинали свой водительский стаж и думаю что он начнет стремиться к лучшему так говорится из грязи в князи т.е все лучше и лучше последующее авто.За отзыв 5 а за машину тоже 5 чисто за то что внешне хорошо сохранилась для столь приклонных лет.Удачи тебе и чтоб твой авто в дороге всерьез не сломался.
Полностью согласен.
4
 
Ответить
Ордабеков Алтай
5 за хороший отзыв и авто в хорошем состоянии!
Если бы в свое время ее до ума довели, да и качество подтянули, то ТАЗовская "классика" не ровня Таврии.
Для первой машины вполне приемлимый вариант. Пиши больше. Удачи!
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
Смотрю, автор фанат ЗАЗ. Ну и нормально, раз один есть, со вторым проще будет разобраться. Я, собственно, агитировал в теме про копейку за классику потому, что я на ней учился ездить (восстановили мы трёху "от забора", гоняли по району с пацанами, чинили сами, вкорячивая всякие б/ушные железяки). Ну и первой машиной у меня тоже была классика, так сложилось. Странно, что не удалось взять нормальную за 30р - здесь они и за 20р попадаются, со вторым двигателем в подарок.
Ну, Таврия тоже неплохо, только запчастей некачественных море.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
deniska746
Зато потом в машинку не надо будет заглядывать долгое время… Улыбнуло)))))
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15254
валенти л:
но это первый авто и вполне хороший вариант для начала заодно и опыту наберется по-ремонту
из за неопытности как правило и случаются аварии.... на такой машине для "новичка" первая авария может с лёгостью стать последней.... ладно раньше в 18 веке когда её тока поставили на конвеер скорости на дорогах были не те совсем... да и дороги были свободнее в разы.. а сейчас ? прикинь в тебя на 100км.ч кто то вьедет ? останутся рожки да ножки без шансов на выживание..чем он хороший так и не могу понять... ну стоит оно 3 копейки дальше что ? ваша жизнь нонче почём , что садитесь в такую колесницу , да ещё и рекомендуете её для "новичков"
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
7
2
Ответить
     
автор
Краснодарский край
Сообщений: 117
lex_m_p:
из за неопытности как правило и случаются аварии.... на такой машине для "новичка" первая авария может с лёгостью стать последней.... ладно раньше в 18 веке когда её тока поставили на конвеер скорости на дорогах были не те совсем... да и дороги были свободнее в разы.. а сейчас ? прикинь в тебя на 100км.ч кто то вьедет ? останутся рожки да ножки без шансов на выживание..чем он хороший так и не могу понять... ну стоит оно 3 копейки дальше что ? ваша жизнь нонче почём , что садитесь в такую колесницу , да ещё и рекомендуете её для "новичков"
Я уже больше 6 лет за рулём !!! И это официальный стаж ! А безопасность в первую очередь зависит от "прокладки между рулём и сиденьем".И в отличие от многих безбашенных водителей,соблюдаю правила и уважаю других водителей.
Можно и на крутой дорогой иномарке разбиться насмерть,а можно и на Таврии в аварии не попадать.И даже запасное колесо под капотом здесь не при чём.
11
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 197
Поздравляю с первой машинкой!!! Успехов в ремонте, в эксплуатации, да и просто счастливых километров.
Одно только скажу: убери запаску из под капота... На КРАШ-тестах она и была тем самым "добивочным" элементом.
А вообще прикольная машинка, были модификации с 8-ом двигателем.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13916
Советую ни чего не делать (кроме текучки) Продать её весной, перекреститься и купить хотя бы зубило. За зиму ещё тыщ 30-40 точно накопишь. Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
     
автор
Краснодарский край
Сообщений: 117
Советую ни чего не делать (кроме текучки) Продать её весной, перекреститься и купить хотя бы зубило. За зиму ещё тыщ 30-40 точно накопишь. Удачи.

Не,ходовую сделать надо однозначно.
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15254
Vova983101:
Я уже больше 6 лет за рулём !!! И это официальный стаж ! А безопасность в первую очередь зависит от "прокладки между рулём и сиденьем".И в отличие от многих безбашенных водителей,соблюдаю правила и уважаю других водителей. Можно и на крутой дорогой иномарке разбиться насмерть,а можно и на Таврии в аварии не попадать.И даже запасное колесо под капотом здесь не при чём.
и? от того что ты 6 лет крадёшься по дорогам результат краштеста данной колесницы лучше не становится,.. понятно что в аварию может попасть любой. так я ж не об этом говорю а о том что ты жив только потому что НЕ ПОПАДАЛ на этой машине в аварии... а процент выживших на этом и на нормалном авто несравнимо разнИца.....
имхо время этой машины прошло не начавшись.... место ей максимум в музее... на дороге делать обсолютно нечего
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
4
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1326
5 баллов за хороший отзыв и фото!!! Молодец, хотя ТАВРЮха конечно небезопасна... Но за 30 тыр - нормуль, мини-2108!!)))))
Кто ищет, тот обрящет...
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1326
И, конечно, красилась, но неплохо ИМХО..
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
lex_m_p:
машина для самоубийц.... на 40 км в час при лобовом ударе о стоячее препятствие колесо через моторный щит прилетает в салон... точнее в голову бедолаге водителю...... славута в этом плане ащще аут... мало того что при авариях летальный исход производитель практически ГАРАНТИРУЕТ так ещё у этой машины нет ни единого стабилизатора поперечной устойчивости... можно смело на прямой дороге её на бок положить при резком маневрировании :))) что скажете в защиту? цена ? хм.. за 30т.р + ещё стока же на запчасти и бензин я бы лучше пару лет на такси бы ездил, всяко безопастнее и безпроблемнее
Запаску просто надо приворачивать, на ниве тоже по твоему нельзя ездить там вобще запаска крепиться двумя ремешками. Зачем такому лёгкому кузову стабилизаторы на ниссан санни досих пор их не ставят и както ездят люди. Если волка боишся так дома сиди. Не грей её нормальных колец не найдёшь и головку выкинешь,подшипники в ступицы от зубилы подходят наши не ставь га..но,задние вроде от класики.Всяко лучше гнилой семёрки. P.S. тож одна из первых машин стрелка спидометра обычно справа лежала классику как столбы объезжал,тянет она лучше зубила 1300 если карб в норме совет поставь новый 21083,маникуляции со старым никчему не привели по опыту таврия-21099.
2
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 197
Эт где это в санни нет стабилизатора?!
Задний и на B 13 и B 14 и далее стоят в обязательном порядке!
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15254
189:
Запаску просто надо приворачивать, на ниве тоже по твоему нельзя ездить там вобще запаска крепиться двумя ремешками. Зачем такому лёгкому кузову стабилизаторы на ниссан санни досих пор их не ставят и както ездят люди. Если волка боишся так дома сиди. Не грей её нормальных колец не найдёшь и головку выкинешь,подшипники в ступицы от зубилы подходят наши не ставь га..но,задние вроде от класики.Всяко лучше гнилой семёрки. P.S. тож одна из первых машин стрелка спидометра обычно справа лежала классику как столбы объезжал,тянет она лучше зубила 1300 если карб в норме совет поставь новый 21083,маникуляции со старым никчему не привели по опыту таврия-21099.
:))) да ездий с бомбой под капотом думаешь до тебя кому то дело есть? оторвёт башку и ладно одной башкой меньше...
про стаб рассмешил, ну покажи мне модель ниссана где небыло бы ВООБЩЕ его... ?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
4
Ответить
lex_m_p:
:))) да ездий с бомбой под капотом думаешь до тебя кому то дело есть? оторвёт башку и ладно одной башкой меньше... про стаб рассмешил, ну покажи мне модель ниссана где небыло бы ВООБЩЕ его... ?
Для особо умных: ниссан санни кроме супер салон и то не везде и блюбирд силпфи 1,5 учи мурзилку.
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15254
189:
Для особо умных: ниссан санни кроме супер салон и то не везде и блюбирд силпфи 1,5 учи мурзилку.
для особо тупых..... был у меня ниссан ад... самой пустой комплектации ГРУЗОВОЙ.. там вот самого стаба небыло но я его поставил ОТ НИССАН САННИ ... все крепления были на местах.. небыло тока самой железяки ... т.е МОДЕЛИ куда бы не ставился он у япошек НЕТ.... есть машины где его специально не ставили и за выбранной дешманской комплектации...

так что учи мурзилку сам... темболее в "мурзилке" как рас таки даже для самой деревянной адехи или саньке ЕСТЬ ПАРТНОМЕР СТАБИЛИЗАТОРА.... а есть ли этот номер для стаба славуты ??? чёто сильно сомневаюсь
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
3
3
Ответить
Вот ты сам ответил на свои тупые вопросы гы...
2
4
Ответить
Иркутск
Да по мне хорошая машина, сам щас такую ищу, но найти в хорошем состоянии сложно, то гнилая, то убитая, то с документами проблема..
Классику не хочу, а хорошие девятки дорогие и косяков у них больше, в ходе эксплуатации узнаешь, да и не стоят они тех денег..
А ТАВРИЯ хорошая машинка, расход радует: если в хорошем состоянии 5-6.5 по городу, внутри приятно: и места нормально, и по дизайну, по сравнению с класикой, только приборка не радует.. Конечно, не спорю и мунусов хватает, особенной с запчастями - цена у них по больше жигулёвских и выбора меньше.. А так если есть руки и голова то всё путём бедет..

Молодец паренёк, нравится твой выбор..
4
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 816
Машин нормальный! Состояние - класс просто для 15ти летней. Для начала пойдет. Сам такую хотел покупать в детстве. Есть там одна беда - тросик сцепления перетирается и рвется. Знаю, как-то лечится. А запаску и в багажник кинуть можно
Be imprezzed....
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
Отзыв отличный! У самого Таврия 89 года, отличная машина, намного лучше жигулей! Автор молодец!
4
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15254
уаз патриот тож на много лучше жигулей и китайский ксин кай на много лучше жигулей и двухсотый крузак на много лучше жигулей.... так на сколько лучше ваша таврия ? и чё там может быть лучше ?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
3
8
Ответить
     
автор
Краснодарский край
Сообщений: 117
lex_m_p:
уаз патриот тож на много лучше жигулей и китайский ксин кай на много лучше жигулей и двухсотый крузак на много лучше жигулей.... так на сколько лучше ваша таврия ? и чё там может быть лучше ?
Сравнивать Таврию и Двухсотый Крузак по меньшей мере НЕПРАВИЛЬНО.Естественно он лучше.И есть много моделей автомобилей,которые гораздо лучше Таварюшки.Но Таврия-ОТЛИЧНЫЙ автомобиль за эти деньги(30 тысяч рублей).И пусть тот,кто начинал с нового Мерседеса или Тойоты,и кто вообще не имел во владении Таврии,не говорит об этой машинке ничего плохого.Т.к.вы ничего о ней не знаете... Уважайте и других владельцев,и уважаемы будете !
17
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
5
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
Vova983101 правильно сказал! Вобще заметил что о Таврюше плохо говорят только те кто ни когда не имели дел с Тавией!
4
 
Ответить
дядька Андрик
Ростов-на-Дону
у самого такая же 94г. только с чешскими блокфарами
скорее всего машинку подваривали и красили: низ крыльев передних гниет у них сильно и есть ещё пара проблемных мест по кузову.
по поводу вибрации на руле: поменяешь стойки, сход-развал и балансировку сделаешь - пропадет.
конечно доставляет она проблем. но за 2 года эксплуатации сильно не подводила.
пожалуй напишу и я про свою бибику отзыв. вот только фоток нету
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15254
Vova983101:
И пусть тот,кто начинал с нового Мерседеса или Тойоты,и кто вообще не имел во владении Таврии,не говорит об этой машинке ничего плохого.Т.к.вы ничего о ней не знаете... Уважайте и других владельцев,и уважаемы будете !
а чо думаешь в мире всего 3 пути владения машинами... или новый мерс или новую тоёту или древнюю таврию?

реально тестов этой машины предостаточно чтоб говорить о ней как об УБИЙЦЕ ... уже непомню какой журнал писал о ней что это САМАЯ ОПАСНАЯ МАШИНА ПОСТАВЛЯЕМАЯ В РОИССЮ
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1259
Я на такой на права учился. В дрова она убитая была. А так ничего машинка. Как обычное ведерко для передвижения советских пенсионеров на дачу.
Покажу "короткую" дорогу!
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
Вроде в "За рулем" об этом писали, но не в этом суть! Убиться то можно на любой машине! Тут дело в том как ты сам относишься к Таврии!
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15254
Регион#38#:
Убиться то можно на любой машине!
согласен, тока на таврии процент смертей при более менее "хорошей" авари достигает 100% это делает её УБИЙЦЕЙ... х.з как можно говорить хорошо про машину - убийцу
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
1
Ответить
Андрей волгоградец
Автору зачет! Сам три года отъездил на такой. Даже цвет такой же был - "Рубин". Первый год вообще только бензин заливал и масло менял. На второй год - перетряс ходовку всю и заменил сцепление. Машинка заводилась в любой мороз, да еще и иномарки прикуривала. Но захотелось что-нибудь побольше, взял пятнашку. Кстати, у меня вместо родных стояли колеса 165/70. С ними машинка и смотрелась лучше, и на трассе устойчивей была
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 25
deniska746:
Зато потом в машинку не надо будет заглядывать долгое время… Улыбнуло)))))
3 года отъездил на таврюше. Машинка за свои деньги вариант идеальный, но к сожалению то, что написано в цитате не реально))), в неё всегда надо заглядывать)
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 492
Ведро. В качестве первой машины лучше взять убитое зубило, но никак не таврию и тем более классику. Говорю это потому что первые 3 машины были классики. Про таврию и говорить нечего. Первая машина после первой авариии становится последней.
Мой отзыв: Audi 100 1984
 
6
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4702
Таврон вещь,говорю как коренной запорожец и как сотрудник автозавода Коммунар(в прошлом)..На заводе шарахалась группа из Тольяти,один из них сказал нашему мастеру участка,что сборка у нас лучше налажена,да и детали явно лучше(я лично в этом сомневаюсь),т.к. не приходится монтировать их на кузов при помощи кувалды и лома..Хотя когда стал вопрос о приобретении недорогого пепелаца на роль повседневного авто на фирму,с ежедневным пробегом под 300км,я взял в салоне новую Оку за 3800баксов,Таврон был дороже на 400,и сидеть 12 часов в салоне с торпедой экономверсии я бы не смог-рост 195,правая нога боковой стороной колена упирается в идиотский выступ панели на которой ручка подсоса стоит,в Оке реально больше места..А свет действительно зачётный,даже на простых галогенках светит куда лучше чем колхозный ксенон,такие же фары на Оке стояли..
Лови пятак!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
 
Ответить
   
Губкин Белгородска
Сообщений: 687
lex_m_p:
машина для самоубийц.... на 40 км в час при лобовом ударе о стоячее препятствие колесо через моторный щит прилетает в салон... точнее в голову бедолаге водителю......
славута в этом плане ащще аут... мало того что при авариях летальный исход производитель практически ГАРАНТИРУЕТ так ещё у этой машины нет ни единого стабилизатора поперечной устойчивости... можно смело на прямой дороге её на бок положить при резком маневрировании :)))
что скажете в защиту? цена ? хм.. за 30т.р + ещё стока же на запчасти и бензин я бы лучше пару лет на такси бы ездил, всяко безопастнее и безпроблемнее
Полнейший бред! Запаска ни куда не улетает, но влияет на деформацию кузова, по этому её и правда лучше убрать от туда. Я много лет на Тавриях откатал, двигатель 83 туда ставил, после чего машина просто летала, добавил трубчатых растяжек в кузов для усиления. И в гонках на ней учавствовал и по снегу, грязи ездил и картошку с огорода и машины буксировал. Машина была хороша везде. Но однажды заснул за рулём и..... поймал встречный междугородний автобус своей стороной. Результат-голову не отрезало, капот сложился пополам, левый ланжерон додавило почти до водительского сидения, дверь разлетелась, часть порога гормошкой, моторный щит погнулся уведя руль на середину, весь кузов повёлся, правая дверь из за деформации кузова исказилась. Крыша не поднялась видимо из за моих привареных растяжек. Результат телесных повреждений-открытый перелом левой ноги, сломана ключица, разбита селезёнка, сотресение мозга. Но я жив и на сегоднешний день здоров. Таврия, правда другая и тоже с 83 движком у меня по сей день, но езжу на ней в основном по городу и зимой в деревню ввиду её отличной проходимости. Для города она хороша вполне. Удачи, приводи её в порядок, ставь хорошую музыку, хорошие чехлы на сиденья, полоску на лобовое стекло и дополняй отзыв)
3
 
Ответить
     
автор
Краснодарский край
Сообщений: 117
ЭР30:
Полнейший бред! Запаска ни куда не улетает, но влияет на деформацию кузова, по этому её и правда лучше убрать от туда. Я много лет на Тавриях откатал, двигатель 83 туда ставил, после чего машина просто летала, добавил трубчатых растяжек в кузов для усиления. И в гонках на ней учавствовал и по снегу, грязи ездил и картошку с огорода и машины буксировал. Машина была хороша везде. Но однажды заснул за рулём и..... поймал встречный междугородний автобус своей стороной. Результат-голову не отрезало, капот сложился пополам, левый ланжерон додавило почти до водительского сидения, дверь разлетелась, часть порога гормошкой, моторный щит погнулся уведя руль на середину, весь кузов повёлся, правая дверь из за деформации кузова исказилась. Крыша не поднялась видимо из за моих привареных растяжек. Результат телесных повреждений-открытый перелом левой ноги, сломана ключица, разбита селезёнка, сотресение мозга. Но я жив и на сегоднешний день здоров. Таврия, правда другая и тоже с 83 движком у меня по сей день, но езжу на ней в основном по городу и зимой в деревню ввиду её отличной проходимости. Для города она хороша вполне. Удачи, приводи её в порядок, ставь хорошую музыку, хорошие чехлы на сиденья, полоску на лобовое стекло и дополняй отзыв)
Я может и дополнил отзыв,но Таврюху я продал... В мае прошолого года...
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
lex_m_p:
уаз патриот тож на много лучше жигулей и китайский ксин кай на много лучше жигулей и двухсотый крузак на много лучше жигулей.... так на сколько лучше ваша таврия ? и чё там может быть лучше ?
чушь написали-начли что с чем сравнивать.А насчёт патриота была у ср.брата 3х летняя так она у него сыпалась прям на глаз начало что-то с печкой потом заднифйй мост полетел (его ремонт обошёлся ему примерно в20 а то больше тысыч) и потом много что ещё ломалось.Меньше чем за год он в неё около 50 а то и больше ввалил несчитая расходы на бенз.В последнее время перед продажеё он вообще боялся на ней ездить т.к все предыдущие поломки случались в дороге так правило.А ещё когда купил его только (это было вдекабре 2008 года примерно) то сразу стали слышны звуки салона панели -не стоит он этих денег явно учитывая то что как иной знакомый потом признался он начинает сыпаться после 30тыщ (он на фирме водилтелем работает и там по роду деятельности в основном уазы)
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
lex_m_p:
и? от того что ты 6 лет крадёшься по дорогам результат краштеста данной колесницы лучше не становится,.. понятно что в аварию может попасть любой. так я ж не об этом говорю а о том что ты жив только потому что НЕ ПОПАДАЛ на этой машине в аварии... а процент выживших на этом и на нормалном авто несравнимо разнИца.....
имхо время этой машины прошло не начавшись.... место ей максимум в музее... на дороге делать обсолютно нечего
ну не знаю у меня много знакомых ездили в гололёд на 6 и т.п старых и нормуль.Вс ёзависит от водилы в первую очередь.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 152
+5. Когдато мечтали с отцом о такой, когда в начале 90-х у бати был ЗАЗ 968М - запорожец 30-ка. Деду это желтое чудо выдали как ветерану, а батя получил доверенность, т.к. деда комиссию бы уже не прошел. На другую машину в семье денег не было. До получения "Таврии" деда не дожил пару лет. В итоге отьездили на нем лет 17. Под конец жижни машина гнила страшно, ломалась часто, а все равно любили её... Запорожец - это машина с собственной харизмой кто бы что не говорил. Заботься о ней и она послужить. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 433
оригинальный машин)))
 
 
Ответить
   
55rus
Сообщений: 30
Я согласен что безопасность прежде всего от самого себя зависит, но и стоит еще учитывать факт случайности на дороге, и тот факт что на дорогах ездит полно ненормальных людей.
И даже если ты супер асс не всегда удается избежать аварии с быдло водителями и в этом случае безопасность авто играет свою роль.
За отзыв 5 поставил, удачи автору на дороге =) за машинку все таки 4
 
 
Ответить
 
нино
Сообщений: 5
Мацацыклист:
Как запаску крепить дырявую??
опаопаопапа:
А по-моему брат у них просто особенные колеса идут - разборные
а промоему ты вообще не в теме
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7742
5 за отзыв
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
Я на такой 5 лет отъездил,в аварии побывал(практически лобовое столкновение и с ваз 6 модели,меня спасла закрепленная спереди запаска.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
За отзыв 5!Очень хочется увидеть Ваше фото,после прочтения Вашего отзыва о Дэу Нексия Славута 2004 г.в.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодарский край
Сообщений: 117
Den776:
За отзыв 5!Очень хочется увидеть Ваше фото,после прочтения Вашего отзыва о Дэу Нексия Славута 2004 г.в.
Реально хочется увидеть фото ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв