Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ЗАЗ ЗАЗ 1994

ЗАЗ ЗАЗ 1994 — отзыв владельца

, 795
2101
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.7
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 53 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 4,5-5/город 5-6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: красный
Цвет салона: темный
Салон: пара убитых динамиков блаупункт в дверях
Кузов: чешские блок-фары, очиститель заднего стекла
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 8 клапанов, 53 л. с., карбюратор.
Доброго времени суток, уважаемые.
Решил поделиться своим опытом экспуатации ЗАЗ-1102 "Таврия". Может кому пригодится.

Весной 2009 возникла потребность в личном авто. На руках было всего 20 тысяч рубликов и выбор был не особо богатый. Посоветовавшись с отцом решил брать Таврию. Передний привод, удобство посадки (при моих почти 190 см роста в "классике" не очень комфортно), возможность взять более-менее свежий экземпляр по сравнению с той же "классикой" сыграли определяющую роль. Да и в своё время довелось довольно плотно пощупать 3-4 Таврюши, оставивших о себе хорошее впечатление.
Погуляв по рынку, принялся изучать объявления в газетах, но ничего достойного не нашёл. И вот через неделю звонит знакомый: "Приезжай, есть нормальная машина за 20 штук".
Приехали, посмотрели, прокатились. Машина вызывала двоякие ощущения - с одной стороны подгнившие крылья, замазаные шпатлевкой, выцветшая краска, полуразобранный пыльный салон; с другой - машинка простояла на улице несколько месяцев и при этом завелась с "пол пинка", двигатель работал ровно, не дымил, кроме крыльев больше нигде ржавчины не было. С машиной шло много полезной мелочевки: ВВ провода, ремкомплект карбюратора, полный набор прокладок в двигатель, новые тормозные колодки, ремни генератора и ГРМ и т.д. Хозяин хотел 20 тысяч, но знакомый уговорил его скинуть трёшку. В общем, подумал и решил брать.
Через несколько дней оформили сделку, получил транзиты (живу я в Ростове, но прописан в области), забрал у хозяина мелочевку и салонный пластик и поехал домой.
Первый выезд в город пришёлся на час пик. Опыта вождения по городу у меня практически не было. Пару раз глох на светофорах. И тут Таврюша рассказала мне об одной очень неприятной своей особенности - у неё, как оказалось, перегревается бензонасос. И пока он не остынет, машинка заводится не желает, что с ней ни делай. Добравшись таки до двора, машинка была торжественно поставлена на указанное местной бабулькой место (никакой сигнализации не надо с этими бабульками - день и ночь за двором наблюдают).
Взяв на работе отгул, в 6 утра в пятницу я отправился в деревню, где отец уже оплатил все "квиточки" для постановки машины на учет.  Надо сказать что путь был не близким 350 верст без малого, да ещё и дороги не очень хорошего качества. По началу больше 80 я не разгонялся - вибрация на руле и рысканья машины на неровностях очень напрягали, но на свежеположеном асфальте машинка позволяла держать 100-110 и вела себя довольно предсказуемо. Ехать выше 120 было откровенно страшно. Машина легкая и встречные фуры могли просто сдуть меня с дороги. К тому же в салоне на скоростях выше 100км/ч было очень шумно. А чуть позже выяснилось что у неё не было ни одной стойки.. точнее они были, но не работали, а на передней левой вообще лопнула пружина. Короче, "доскакал" я до дома чуть больше чем за три часа. И к обеду уже прикручивал свои первые номера на свою первую машину.
Вернувшись из райцента в деревню показал машину знатному "тавроводу" прокатившись по асфальту и грунтовке, осмотрев бибику на яме, он вынес вердикт - "ездить можно". Машинка была в очень хорошем состоянии. Нужно было поменять только стойки и резинки на рулевых тягах.
В поисках стоек я обошёл все "тавромагазины" в городе, цены конечно не иномарочные, но выше чем на "классику" и "зубила" 1200-1500р. за одну переднюю и 800-900р. за одну заднюю. Таких денег у меня не было. Но на разборке по знакомству мне достались практически новые стойки + передняя пружина всего за штуку.
Поменяв в следующий свой приезд домой стойки, сделав сход-развал и балансировку колес, я машинку просто не узнал - там где она раньше становилась неуправляемой при 60, она спокойно шла 90-100 и не было даже намека на рысканья, а тем более, на потерю контроля над машиной.
Зимой Таврюшу я не эксплуатировал, тупо не было денег на зимнюю резину.
После зимней спячки на улице машина заводиться не желала - виной тому был мертвый аккумулятор. За 2000 рубликов был приобретен новый. Поворот ключа, короткое жужжание стартера - двигатель завелся.
Лето 2010 выдалось очень жарким, а у моей Таврюши на жару оказалось аллергия. Стоило попасть в пробку температура тут же подскакивала до критических значений и пару раз я её закипятил. Продувка-промывка радиатора и замена термостата (в тот же день поменял тормозные и топливные шланги, запчасти потянули рублей на 600) ситуацию не изменила. А вот сам радиатор стал подтекать и, залитый туда поначалу, "модный" тосол с присадками в конце концов был вытеснен водой.
Из неприятных моментов хотелось бы ещё выделить периодически пропадавшую в неизвестном направлении зарядку. Зачистка контактов проблему не решила, осмотр генератора и реле ничего не показали. Зарядка пропадала и появлялась сама по себе. К счастью это происходило довольно редко и поход к электрику я решил отложить на потом. На холостых оборотах подмигивала лампа давления масла. Недавно показал бибику знакомому мотористу - тот сказал не париться. Год ещё точно отъездит, а там уже и капиталку надо будет делать. Очень плохой свет, не смотря на чешские фары.
В целом машинка не плохая. Экономичная. Юркая. Неплохо держит дорогу.Просторный салон. Продуманная эргономика - за рулем гораздо удобнее чем в девятке и даже десятке, сзади места меньше, но достаточно (садился сам за собой - терпимо). Приличный багажник. Отличная обзорность. Мощная печка.
Сейчас машинка отправилась на зимовку в деревню в сухой гаражик.  
И так, о расходах:
-машина - 17000р;
-стойки - 1000р;
-аккумулятор - 2000р;
-термостат, тормозные и топливные шланги - около 600р;
-передний дворник - 200р кажется;
-один раз поменял свечи - из запасов старого хозяина;
-масла + фильтры - менял один раз и на долив - цену не помню;
-бензин...

З.Ы. фоток её у меня нету. сам не очень люблю фотографироваться и машину не фотографировал, но по весне наверное сделаю фотки выложу тут.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Novosib-54
Сообщений: 3849
ОТзыв норм,фотки ждём.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Отыв 4.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
1
 
Ответить
  
Мск-Рнд
Сообщений: 13226
А что сейчас с машиной? насколько знаю автор ездит на Тавоте
удачи на дорогах, и фотки давай!!!
Пока ЮФО не прикрыли буду флудить
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
4
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ЗАЗ ЗАЗ.
Посмотреть всё о ЗАЗ ЗАЗ

Подробные отзывы автовладельцев ЗАЗ ЗАЗ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром