Именно об этом аппарате пойдет речь. Автомобиль был куплен моими знакомыми около двух месяцев назад в Киевской области за 2.600 грн. что на тот момент ровнялось около 300$!
Познакомился я с данным экземпляром когда меня попросили его перегнать. И, честно говоря, был в легком недоумении: как он еще ездит?) Сел за руль, вставил ключ в замок зажигания слева от рулевой колонки (не только двигатель в нем как в порше).
Заводится запорожец только при сильном нажатии на педаль акселератора, с громким ревом, как карт. Включил первую передачу, потихоньку тронулся с места и поехали в Киев... Сразу бросаются в глаза педали: газ имеет огромный свободный ход и для его нажатия приходится прикладывать достаточно серьезное усилие; тормоза естественно без вакуума, тормозит с резкими бросками авто то вправо, то влево, независимо от положения руля, а сам руль имеет просто безумный свободный ход, нужно постоянно подруливать; кулиса короткоходная, это могло быть плюсом, однако кпп зазика обладает своим личным, не подвластным ничему настроением, в зависимости от которого и решает, в каком месте будет та или иная передача. Так что во время езды постоянно ищешь передачи.
Естественно, ни о какой шумоизоляции не может быть и речи, на извилистой дороге можно прочувствовать все симптомы морской болезни, ведь крены такие, что если резко повернуть, то можно перевернуться! Что, кстати, и случилось с прошлым 968-ым этих же владельцев. Двигатель V4, мощностью 40 л.с. с задним расположением, задний привод.
Когда в салоне только водитель, то машинка хоть как то справляется с этим весом, но совсем другая история, когда в салоне ехали 6 человек. По паспорту автомобильчик весит 840 кг и мы вместе весим около 500 кг. Таким образом удельная мощность составляет 30 л.с./тонну и каждое трогание со светофора дается машине с безумным трудом, не говоря уже о хоть каких нибудь подъемах, где порой надо было ехать даже на 1-ой передаче.
Но есть и хорошее в этом автомобиле!
Это то, что работает вся электроника (фары, поворотники, габариты, приборная панель), заводится с ключа (не всегда, конечно, но все же), регулируются сидения, потому-что в этом экземпляре они от ВАЗа 2101 и то, что не нужнп никакая противоугонка, кому он надо-то?
Автомобиль постоянно ломается, за эти два месяца поменяли: амортизаторы, педаль газа, муфту кпп, патрубки в двигателе для масла, делали сцепление, проводку, и это только то, что я знаю...
Специально про езду мы сняли видео ролик,
приятного просмотра ;)
Помню два прикола из далёкого прошлого:
1) Вопрос: что общего между Запорожцем и беременной семиклассницей?
Ответ: и то, и другое- позор для семьи)))
2) Запорожец- не машина, киевлянин- не мужчина ( чёрный юмор после чернобыльских событий)
Возле соседнего дома такой стоит, дедок ездит.. Есть ещё живые)) Пять поставил)
ребята кто 1 влепил!? этож V-4 !!!! у всех крутых тачек V моторы..да ещё и КУПЕ ,с задним расположением движка и привода!!! а главное "что работает вся электроника (фары, поворотники, габариты, приборная панель)"...электроника!!! !=)))))))))))))) ...думаю парни весело проводят время с этим болидом ...и это здорово. амно оно и есть амно, но амно какое то доброе что ли....огон аппарат!!! и отзыв прикольный
вроде там разные бачки или нет?...если не пользоваться печкой и электроприборами то годами кататься можно))))))))
Это сильно зависит от исправности двигателя) Моя первая машина, Москвич-412 1976 г.в., ЖРАЛА 20 литров на 20 километров!!!!))))))))))) Честное слово, такую купил и проездил довольно долго, но у меня не было проблем с бензином, со служебной сливал, давно это было..Потом при ремонте движка выяснилось, что поршня болтались в цилиндрах как амно в проруби, всё изношенное было до безобразия)
Отзыв полный бред избалованного юнца. Взяли раритет и пишут отзыв как о новой машине. Зазик был у меня первым авто, на другой не хватало. Как и все авто СССР требует приложения рук и головы. Перебрать ДВС можно не вытаскивая его из моторного отсека, подвеска надёжная, что бы не грелся ставишь второй вентилятор впритык к штатному. Печка это конечно проблема, проходимость великолепная.
да проходимость отменная ведь маслают оба задних колеса,лазили по лесу на таком после дождей,за грибами вообще не переживали по поводу проезда.
Пацаны конечно салаги добьют его,но и поводу того что постоянно ломается тоже правда,каждый день что нибудь подкручиваешь или меняешь,но до дому довозил всегда.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
Ездил на таком 2 года с 2005-2007, проехал около 40 т.км
Из проблем вечно болтающееся рулевое после 80 км/ч, слабая передняя торсионная подвеска, зимой как в танке, так как отмерзает узкая полоска на лобовом стекле и проезд перекрестков в Питере был кошмаром))
Зато объездил многие карельские места, половил отличной рыбы, проезжал практически везде где это было нужно!За все время владения ничего не ломалось, но я очень любил этот авто...первый....
Теперь уже лет 7 работает в Мурманской области, возит местных за клюквой...
"Таким образом удельная мощность составляет 30 л.с./тонну и каждое трогание со светофора дается машине с безумным трудом, не говоря уже о хоть каких нибудь подъемах, где порой надо было ехать даже на 1-ой передаче"
Дело в том, что ЗАЗовский двигатель весьма недолговечный, особенно если его перегревали, воздушное охлаждение + алюминий играют роль. Соответственно, чем он старше, тем меньше мощность (и этот процесс прогрессирует гораздо быстрее, чем на тех-же ВАЗах). Так что там наверное, сил 25 осталось, если не 15! А так-то новый Запор весьма неплохо подрывает.