Опыт покупки автомобиля.
Изначально я планировал купить Audi A6L, но после тест-драйва электромобиля и сравнения их комплектаций, понял, что на бензиновой машине мне уже ездить совсем не хочется. Причем присматриваясь к Zeekr 001, я в основном расставлял приоритеты на безопасности и качественных материалах, используемых в салоне. Расставляя акценты при выборе электрических машин, мне также понравился Han EV и я уже собрался внести за него первый взнос. Но когда в последний момент приехал посмотреть Zeekr 001 и опробовал его на ходу, мгновенно передумал...в его пользу.
Внешний вид.
Когда впервые начал задумываться об «электричках», то из своего будущего списка заранее исключал кроссоверы и внедорожники на электротяге – машины с таким типом кузова мне никогда не нравились. Гораздо больше импонировал внешний вид A6L или S90, а тем более флагманская версия электрического Хана EV, который еще больше соответствует моему вкусу.
Zeekr 001 – очень красив. Автомобиль привлекателен настолько, что чем больше вы на него смотрите, тем больше влюбляетесь. Придет время, когда вы просто влюбитесь в него по уши и никакая другая машина не заменит вашего фаворита на этом поприще. Конечно, Han EV также очень хорош собой, особенно если смотреть сбоку и сзади. Но мне он никогда не нравился с переднего ракурса. Зато Zeekr 001 безоговорочно красив под любым углом и со всех сторон, на 360 градусов.
Интерьер.
Салон Zeekr 001 действительно изысканный и инновационный, с безупречной сборкой и качественными отделочными материалами. Замша и кожа-наппа придают интерьеру еще больше добротности и премиальности.
Комплектация.
Владельцам Zeekr 001 не пристало жаловаться на оснащенность своего автомобиля. Уже базовая версия может полностью удовлетворить ваши ежедневные потребности в эксплуатации. Поэтому и мне вполне хватает начальной комплектации электромобиля – дополнительного оборудования я не заказывал. Хотя перед покупкой, в процессе выбора, были всякие колебания и метания. После покупки ни о чем не жалею. Во всяком случае, я очень доволен.
Мощностные характеристики.
У меня одинарный мотор мощностью 272 силы, который приводит в движение задние колеса, и 100-киловаттная высоковольтная батарея. Понятно, что это не самая злая версия «Зикра». Но я отнюдь не гонщик и тяги одного электромотора вполне достаточно для такого человека, как я, который вовсе не любит интенсивное вождение. Мало того, я считаю, что эта модификация машины может удовлетворить потребности 80% автолюбителей.
Опыт вождения.
Автомобиль очень мягок и плавен на ходу, а управляемость его стабильна и послушна. Поразила шумоизоляция – только в этой машине я могу вполголоса разговаривать со своими пассажирами и полностью абстрагироваться от внешних звуков. Короче говоря, во время вождения я чувствую себя очень комфортно и уютно.
Срок службы батареи.
В настоящее время электромобиль в основном используется на городских дорогах и магистралях. Поэтому средняя скорость автомобиля редко превышает 20 км/ч, а движение осуществляется с остановками. На данный момент пробег более 1000 километров. В целом расход энергии составляет от 15 до 16 кВт, что очень хорошо.
Время зарядки.
С появлением электрических автомобилей на наших улицах становится все больше распределительных зарядных станций-шкафов. Правда, пока их нет в непосредственной близости к моему парковочному месту. Но я надеюсь, что в скором времени они все же будут установлены. Пока «заправляюсь» на работе на станциях быстрой зарядки, которые могут зарядить мой Zeekr от 50 до 60 процентов электроэнергии за полчаса.
Достоинства.
В целом, рейтинг автомобиля соответствуют самому высокому уровню. Бортовая электрика с программным обеспечением и мультимедиа также довольно умна и расторопна. Этого вполне достаточно.
Недостатки.
Пока электромобилем я вполне доволен. Единственный большой минус – в комплекте с машиной нет однофазной зарядной станция на 7,7 кВт, которую можно разместить в месте постоянного хранения машины. Неудивительно, ведь покупал машину в базовой версии – и она действительно голая.