Всех приветствую.
Имеем Zeekr 001 Заказывал сам в Китае через Китайского поставщика по условиям CIP.
Машину комплектовал под свои потребности. Выбрал версию с задним приводом, а не полным (мне не надо и не хочу), 100 kw батарея, добавил синий цвет-чёрный верх, газовую крышу которая имеет возможность изменения светопропускаемости, музыку Ямаха, выбрал черный кожаный салон. Осознанно отказался от пневмы и автоматических дверей. Доводчики дверей присутствуют. Как показала практика я правильно отказался от дверей и пневмы. Во первых это две проблемы которые дают о себе знать у многих владельцев, во вторых на пружинах не менее комфортно, двери долго и не удобно. К сожалению версия на 140kw на момент моего заказа была не доступна. Заказал бы её. Там заявленный пробег более 1000 км. А это в реальности более 800км на заряде.
Задача стояла, как можно больше батарея и как можно меньший расход, как следствие увеличить дальность пробега на заряде. Завод заявляет 740 км пробега , но всем понятно, что это ложь.
Реальность другая: Экономя смело можно 600км, не думая о экономии совсем это 500км пробега. Мои потребности полностью закрывает с запасом. Ехал из Москвы в Калининград 1200 км. Зарядился при выезде из Москвы, пообедал-зарядился в Смоленске (40 минут), в Минске попил кофе –зарядился 30 минут и в Гродно зарядился 1час,30мин. Заряд в машине всегда был с запасом.
Всё зависит от станции и сколько киловатт в час она выдаёт. Больше 90 kw, ещё не получалось увидеть, хотя россети и заявляют 140, но выдают +-85.
Дома заряжаюсь от сети 7 kw в час. То есть получается от 20 до 80 процентов +-9 часов. Режим не опускать батарею ниже 20% и не более 80%- сохраняет батарею. В таком режиме заряда хватает на 350 км. В среднем расход в моём 18 kw на 100 км. Но это если мы ездим. Если пробег маленький в день, то расход будет больше. Заряжаюсь раз в 5дней. Стоимость «топлива» на пробег получается 90 копеек 1 км пути или 90 рублей на 100 км пробега. Деградация батареи заявлена 4% на 100 000 км. Поживём увидим, но скорее всего так и будет.
На быстрых станциях обычно это 40 минут. Они расположены возле магазинов, совмещаю покупки продуктов и зарядку. Очень рекомендую приложение 2Chargers . Там все станции зарядки всех поставщиков. Порт зарядки GBT.
По рулежке полный порядок, руль логично тяжелеет с набором скорости, машина стабильна и предсказуема. Редко, но ширина автомобиля в 2 метра заставляет напрягаться в узких дворах и на полных парковках.
Салон по качеству твердо 5+, у нас много брусчатки, ничего не дребезжит. Вообще полная пугающая тишина. Ветер слышно немного после 130 км. Шумку делать нет никакого смысла.
Подогревы, вентеляции, массажы не могут не радовать. Заднее сиденье тоже с электроприводом. Места в машине очень много. Мой рост 187 и мне везде много места в машине.
Установил в автомобиль сим карту нашу отечественную, теперь машина всегда на связи с моим телефоном через фирменное приложение Zeekr. Ключь к автомобилю это мой телефон, что очень удобно. Подхожу к ней она открывается –я сажусь и еду. Ухожу она закрывается. Всё сама, телефон в кармане.
Автопилот работает, в пробках постоянно пользуюсь. Сама тормозит, разгоняется и рулит. На больших скоростях тоже так может, но я не пользуюсь, мне страшно доверять себя на скорости ИИ.
Проекция яркая , чёткая цветная. Есть зимний режим. (меняет цвет на оранжевый, что бы не сливалось со снегом)
Музыка ничего особенного из себя не представляет.
Техническую часть рекомендую посмотреть на канале CarHouse в ютубе. Там подробно все разобрали и разъяснили.
По всем вопросам очень много информации в профильных телеграмм группах. Найти не сложно. Вот реально есть ответы на все вопросы. И по эксплуатации и по программному обеспечению и по запчастям. К сожалению есть те кто попадали в аварии и требовались запчасти. Так, что не стоит пугаться. Данная машина становится очень популярна в СНГ, отсюда и сервис и запчасти и знание и решение проблем. Но перед покупкой крайне рекомендую изучить все ресурсы и обратить внимание с каким количеством ключей продается автомобиль, есть ли возможность завести вам аккаунт в приложении. Это важно. Есть функции которые работают только при наличии регистрации в приложении Zeekr.
Минусы тоже есть:
Бесит датчик дождя, самый худший алгоритм работы. Просто антилогика, постоянно в дождь приходится вмешиваться в работу дворников.
Приложение в телефоне только на Китайском.
Короче, доволен я. Для города идельно, комфортно. Да и на дальняк можно. У нас вообще идеально т.к. летом не жарко, зимой не холодно. И вся область 100 на 200 км. Станций зарядки достаточно, но дома удобнее заряжаться.
В семье есть ещё дизельная Делика (у неё свои задачи). Был ещё Ягуарчик, но продан за не надобностью.
Фоток мало, зато их много в сети. Всем добра.