Отзыв автовладельца Zeekr 001 2023

Zeekr 1 2023 — отзыв владельца

, Москва
32630
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
414
голосов
4.8
5 — 360 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 536 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день!
Отзыв владения ZEEKR 001 в г.Алматы Казахстан.

Ранее владел многими автомобилями исключительно японского пр-ва, среди них 3 тойоты, 1 лексус, 1 ниссан, 1 инфинити. Последние 3 япошки брал новыми в салоне и там же обслуживал. Как можно понять - я приверженец надежных проверенных автомобилей, на немецкий и прочий европейский автопром смотрел с опаской, хотя и понимаю, что они гораздо современнее и технологичней. И как же угораздило приобрести Китайца с неизвестной репутацией, непонятной надежностью и без официального сервиса? Постараюсь раскрыть далее в посте.

Примерно с конца 2022 – начала 2023г начал замечать в городе очень красивый электромобиль. Первое впечатление было: толи Панамера или Тайкан какой-то, короче говоря дизайн цеплял. Стал замечать сей автомобиль у соседей по ЖК, их стало более 10 шт за 2-3 мес, стали как грибы появляться в городе. Чисто из любопытства поехал взглянуть на него на площадку к одному неофициальному дилеру, который пригоняет авто из Китая. Посидев в авто и изучив его функции, в тот же момент было решено брать.

Цена вопроса 55,000$ за авто в топовой комплектации You в пакете Z-sport. YOU  это полный привод 2 двигателя на осях, пневма, автоматические двери. Z-sport пакет это 22 диски, тормоза брембо 6-поршневые и салон алькантара, который я заменил на обычную кожу т.к в машине дети. В случае чего алькантару гораздо сложнее чистить.

В комплекте с авто шла домашняя зарядка, которая выдает 7квт/ч переменного тока.  У авто батарея 100квт, очень удобно считать т.к 1квт = 1% заряда батареи. Итого эта зарядка заряжает со скоростью 7% в час. От 0 до 100 будет заряжать 13 часов. Но от 0 обычно никто не заряжается, производитель советует диапазон использования от 20% до 90% для лучшего сохрана батареи. От 100 до 0 используешь при дальней поездке. Итого 70% она заряжает за 10 часов. Вечером поставил на зарядку, под утро уже зарядилась.

Летний расход с постоянным кондером и по сильным пробкам ~20kwt/100км. 100% батареи хватит на 500км, от 90% до 20% хватит на 350км. В режиме дом-школа-работа заряжаюсь раз в неделю. Кстати, заводом заявлена дальность хода 630км.

Зимой расход сильно увеличился, в основном из-за печки. На печку энергии тратится гораздо больше чем на кондер, итого в морозы половина!!! а иногда и более половины от заряда уходит на печку, а не на двигатели. Итого зимой расход увеличивается до 35-40kwt на 100км. Вот и считайте, что зимой полного «бака» хватит километров на 300, а от 90% до 20% и вовсе на 200км. Но зарядка дома или на работе решает полностью все вопросы. Ставь хоть каждый день на зарядку. Помимо увеличенного расхода машина морозы держит нормально. Недавно в Алмате было -28 градусов, у меня машина стоит на улице, полет нормальный. Немало машин катается и в северном Казахстане, где морозы -35 и ниже это норма, они тоже жалуются только на расход. Электродвигателю пофиг в какой мороз работать, а батарея умная, она себя подогревает. Зато прогревать ничего не надо и печка моментально дует теплым, а не как ДВС через 15-20 минут.

Учитывая дешевизну электроэнергии в Казахстане, затраты на топливо выходят в 10 раз дешевле чем, например, камри с объемом 2,5, которая была у нас в семье ранее. Ранее в месяц  заправлял примерно 250л 95го бенза. Это выходило 72500 тенге. ZEEKR заряжаю 300квт в мес, это около 7500тг. Это напомню, учитывая динамику 3,8с до 100 – что сопоставимо с турбо V8, которые жрут не как камри 2.5, а в 2 – 3 раза больше 98го бензина.

Что по плюсам:

- Высокое качество салона. Везде очень приятные на ощупь и на вид материалы. Есть только пару мест с дешевым пластиком. Все до чего дотрагиваешься обито кожей, мягким материалом под альканатру, очень приятным мягким пластиком или алюминием. Отдельно отмечу качество сборки – в салоне не скрипит и не юзает ничего! Все автоблогеры любят сейчас сесть в какой-нибудь майбах и начать раскачивать торпедо, обшивку и т.д и там все ходит и скрипит. А в zeekr нет. Все стоит монументально влитое, как вырубленное из камня, что дарит сильное ощущение надежности элементов.

- Оснащение. В автомобиле есть все функции и электронные примочки, которые присутствуют в автопроме на 2023 год. Туда запихали абсолютно всё! Даже лень расписывать. Все что придет вам на ум там есть=)

- Динамика. 2 электродвигателя по 200квт. Это ~550 л.с и 800 момента. Пуляет 2,5 тонны до 100 за 3,8 сек. Не знаю как так выходит, но вдавливает в сидушку гораздо сильнее чем на аналогичных по динамике двс. Как будто 2,8 разгон. Пассажиры после 1го разгона умоляют больше так не делать, иначе «кишки через рот вылезут»

- Пневмоподвеска. Регулируется клиренс от 12 до 21 см, норма 15. Жесткость так ж регулируется от  спортивного жесткого до водяного матраса. Даже удивительно, как в comfort режиме он мягко плывет и глотает все неровности, учитывая 22 диск и низкий профиль резины

Что по минусам. Они, конечно же, тоже есть

- Высокий расход батареи зимой. У кого нет своей зарядки – большая проблема

- Отсутствие русского языка с завода. Его устанавливают умельцы примерно за 400-600$. Есть заводской английский, который на 70% английский а на 30% китайский(переведены не все пункты меню). Но все привыкают очень быстро, даже люди старшего поколения.

- Т.к машина новая и нет официального сервиса, то случись чего с электроникой можно столкнуться с тем, что сложно найти того кто возьмется за это. По кузову запчасти и ходовке не проблема, все уже в наличии, или 2 недели из китая. А вот разные проблемы с мозгами могут доставить проблемы. В-целом, машина не ломучая. Примерно как немцы – кто то ездит горя не знает, а у кого-то довольно серьезные ошибки или отказы каких-то узлов.

- Ликвидность на вторичке. Скорее всего вы потеряете 20-30% от стоимости даже в первые год - два. Т.к бу электрички мало кто хочет брать.

- В комплектации Z-sport размерность шин 265/40/r22. Топовые зимние шины в сезон доходили до 1000$ за баллон из-за редкости типоразмера(мишлен пирелли конти). Со временем, наверное, такую резину навезут и цены снизятся

Резюмирую.

Это идеальный авто, при условии что вам не надо ездить на межгород и вы сможете поставить свою зарядку. Для отдыха за городом и по области 500км запаса хода хватает, но ехать  за 1000км и заряжаться по трассе сомнительное удовольствие. А вдруг зарядка где вы планируете подзарядиться сломалась, или там очередь.

За цену среднеразмерного корейского кроссовера вы получаете динамику суперкара, качество салона премиальных европейцев (или даже лучше), полный фарш по оснащению, 10 кратную экономию топлива и огромный интерес окружающих.

В-целом, после этого авто у меня исчез скептицизм к машинам из Китая. Более того, они идут семимильными шагами к тому, чтобы завоевать весь мировой авторынок. Смотря на то какие тачки и за какую цену они выпускают.  Какой я куплю следующий автомобиль? 100% электричку, и скорее всего, китайскую.

Всем спасибо! Буду рад ответить на вопросы!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Несколько лет назад Китайский концерн GEELY приобрел легендарную, но убыточную VOLVO. На базе VOLVO были выпущены 2 суббрэнда: Lync&Co - бензинки и Zeekr - премиальные Электрокары.

В линейке представлены модели:

- X - небольшой кроссовер

- 001

- 009 минивэн. Оч крутой кстати

- ожидается на днях выход 007 - седан размером с камри

Куча запчастей идентичны с VOLVO, даже партномера одни. Пневма, датчики, блоки упраления, даже болты на колесах VOLVO)

По безопасности все очень хорошо, volvo все-таки....

, пробег 5 000 км   

Как можете видеть по фото у автомобиля большой тач-дисплей, что подразумевает использование его не только для климат системы)

С завода авто идет с бесполезными китайскими приложениями и картами. Они либо неактивны у нас, либо полностью на китайском и ничего не понятно. Из прикольного – караоке, к тачке можно подключить микрофон и поорать песни.

Поэтому после покупки надо обязательно ехать к мастерам, которые установят наши полезные проги. Набор у всех разный, кто во что горазд. В целом, стандартный набор это: Яндекс навигатор, 2Гис, Яндекс музыка, интернет радио, youtube, VK, apple music, кинопоиск, и остальные фильмовые агрегаторы....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

петр
Якутск
Расход указанный автором 20л на 100км в городе и столько же на трассе .
При этом это вроде электромобиль
.
11
127
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
Надо было брать дизельного на механике)))
90
14
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
Крутая машина, но нужна вторая в семье на дальняк. Либо гибрид.
56
8
Ответить
     
москва
Сообщений: 3301
Фотографии нормальные можно сделать?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
26
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3913
В коттеджном посёлке у нас на районе ездит тетка на таком, только оранжевый. Звук как при разгоне троллейбуса.
41
5
Ответить
8783686
Иркутск
Ну и конечно, доход надо не маленький иметь, чтобы купить. Действительно ипотека(((
45
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9723
5 за эксклюзив, автор, фоток добавь
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
17
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7018
Судя по тормозам можно на зиму туда литье на 19-20 дюймов впендюрить, и на резине зимней сэкономите.
20
1
Ответить
     
Город во мгле
Сообщений: 90
добавляйте еще, интересно в -50 на сколько запас хода упадет
5
8
Ответить
859423
Через два года будет уже все более менее понятно с китайцами
20
3
Ответить
Aidar Garafutdinov
Живу сейчас напротив Достык Плаза. Когда хожу по городу зикров вижу уже больше чем Солярисов.
С таким количеством электричек в Алматы можно не беспокоиться что инфраструктура скоро догонит этот рост. У меня во дворе стоят пара зикров и ид4.
ИД4 при своей цене так вообще очень выгодная машина.
27
5
Ответить
30377294
автор
Алматы
петр
Расход указанный автором 20л на 100км в городе и столько же на трассе .
При этом это вроде электромобиль
.
при написании отзыва туда требуются какую-то цифру поставить. Поставить 0 нельзя, вот нашару и поставил 20
43
2
Ответить
30377294
автор
Алматы
vovslev3
Судя по тормозам можно на зиму туда литье на 19-20 дюймов впендюрить, и на резине зимней сэкономите.
из-за огромного суппорта даже r21 не налазят, проверяли. Только 22 диски.
25
2
Ответить
30377294
автор
Алматы
Aksell1988
добавляйте еще, интересно в -50 на сколько запас хода упадет
в -50, думаю, запаса хватит на 100, ну макс 150км
27
 
Ответить
30377294
автор
Алматы
Иван 1980
В коттеджном посёлке у нас на районе ездит тетка на таком, только оранжевый. Звук как при разгоне троллейбуса.
да есть такое) Это искусственный звук для безопасности пешеходов, чтобы они слышали что-то рядом кто-то едет, во дворе например. Этот звук можно отключить, но только до конца поездки.
41
2
Ответить
Дмитрий Геращенко
Иван 1980
В коттеджном посёлке у нас на районе ездит тетка на таком, только оранжевый. Звук как при разгоне троллейбуса.
Звук сэкономленных материальных благ.
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9723
Дмитрий Геращенко
Звук сэкономленных материальных благ.
Чето у нас элекьробибика ездит, жип люксовый, кетайский. Ниче там не шумит
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9725
"Учитывая дешевизну электроэнергии в Казахстане, затраты на топливо выходят в 10 раз дешевле чем, например, камри с объемом 2,5, которая была у нас в семье ранее. Ранее в месяц  заправлял примерно 250л 95го бенза. Это выходило 72500 тенге. ZEEKR заряжаю 300квт в мес, это около 7500тг. Это напомню, учитывая динамику 3,8с до 100 – что сопоставимо с турбо V8, которые жрут не как камри 2.5, а в 2 – 3 раза больше 98го бензина." (с)

при расходе зимой 40 квт на 100 км - пробег в месяц получается 750 км
если камри требовала в месяц 250 литров - получается, камри ела 30 литров на 100 км?
6
6
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 349
Салам из Караганды!
Даже у нас зикров стало прилично больше. В Алмате, которая и богаче, и теплее, представляю сколько их там )
Китайцы со своим зикром реально очень преуспели. Эдакий Порш Панамера Турбо С за адекватные деньги.
Внешка супер, салон огонь, динамика суперкара, пневма для езды по разбитым дорогам.
Время покажет, что с надежностью у них. Пока лишь положительные отзывы.
Но раз их становится все больше, то и специалисты по ним появятся, и на разборках блоки управления и кузовщина б/у )))))))
Удачи в эксплуатации! Дополняйте, будет интересно почитать )
Любишь кататься - люби и катайся!
26
6
Ответить
30377294
автор
Алматы
Вован-70
"Учитывая дешевизну электроэнергии в Казахстане, затраты на топливо выходят в 10 раз дешевле чем, например, камри с объемом 2,5, которая была у нас в семье ранее. Ранее в месяц  заправлял примерно...
=)) молодец внимательный читатель. Расход 40квт это было 2 дня, когда температура была -25 -28. Остальные дни у нас были теплые +10 +5, где расход был около 20квт. А камри ела 8 по трассе и 10-12 по городу.
20
1
Ответить
30377294
автор
Алматы
Aidar Garafutdinov
Живу сейчас напротив Достык Плаза. Когда хожу по городу зикров вижу уже больше чем Солярисов.
С таким количеством электричек в Алматы можно не беспокоиться что инфраструктура скоро догонит этот рост. У меня во дворе стоят пара зикров и ид4.
ИД4 при своей цене так вообще очень выгодная машина.
привет земляку) Да новые быстрые зарядки каждую неделю где-то устанавливают, город неплохо покрыт. Самая главная проблема - зарядка на межгород
9
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9725
30377294
=)) молодец внимательный читатель. Расход 40квт это было 2 дня, когда температура была -25 -28. Остальные дни у нас были теплые +10 +5, где расход был около 20квт. А камри ела 8 по трассе и 10-12 по городу.
то есть на 250 литров в месяц на Камри пробег был в 2 раза больше, чем сейчас по факту
далее, как это получается 72500 тенге за 250 литров, если в Казахстане бенз стоит 210 тенге за литр
за 250 литров получается 52500 тенге
таким образом, экономия получается 1 к 4
3
3
Ответить
30377294
автор
Алматы
finn_kz
Салам из Караганды! Даже у нас зикров стало прилично больше. В Алмате, которая и богаче, и теплее, представляю сколько их там ) Китайцы со своим зикром реально очень преуспели. Эдакий Порш Панамера Турбо...
Саламалейкум!))
Рахмет и тебе удачи брат! ни гвоздя, ни жезла)
7
3
Ответить
30377294
автор
Алматы
Вован-70
то есть на 250 литров в месяц на Камри пробег был в 2 раза больше, чем сейчас по факту
далее, как это получается 72500 тенге за 250 литров, если в Казахстане бенз стоит 210 тенге за литр
за 250 литров получается 52500 тенге
таким образом, экономия получается 1 к 4
95 бенз стоит 260 тг
Пробег средний 1500 - 1800 в мес. Разница выходит 8 раз
8
1
Ответить
Лев
Вологда
Купить машину за 55 000, и считать экономию топлива при цене бензина 0,6 доллара.
Срок службы электрической батареи и ДВС? Думаю тут экономии не будет.
22
19
Ответить
Саша
Оренбург
У нас западе г.Актобе тоже много зикиров появилось, пару штук уже размотали один сгорел, в другой прадо залетел. на просторах инета ролики есть. тачка огонь нравится как со светофора уходит.
9
 
Ответить
Aidar Garafutdinov
30377294
привет земляку) Да новые быстрые зарядки каждую неделю где-то устанавливают, город неплохо покрыт. Самая главная проблема - зарядка на межгород
Согласен. До Актау на электричке не доехать 100%.
 
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
vovslev3
Судя по тормозам можно на зиму туда литье на 19-20 дюймов впендюрить, и на резине зимней сэкономите.
нет.. Он же написал, в версии спорт как у него, тормоза брембо... из-за суппортов не налезет 19-20...
5
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Лев
Купить машину за 55 000, и считать экономию топлива при цене бензина 0,6 доллара.
Срок службы электрической батареи и ДВС? Думаю тут экономии не будет.
вы такого уровня автомобиль на двс не купите... Это другое ощущение, другой мир... Сел, нажал на кнопку и в закат)))
И почему вы только считает затраты на топливо?
Да даже 100т.р. экономии на топливе лишними не будут))) Добавим масла, фильтра как минимум... вот и еще 20тр в год)))
Про батарею... Она ресурсная.. лет на 10+ хватит.. Поменять батарею в электричке, да дорого... а современный мотор с трансмиссией отремонтировать?))) а если не дай Бог битурбо))))
20
3
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Автор, на пружинах, с простыми тормозами, без автоматов дверей, но 4х4, сколько стоит у вас в КЗ? Если полный фарш 55т.д. То попроще 45 ?)))
8
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Смысл в машине, стоит как две Камри 3.5.
6
20
Ответить
16060192
30377294
в -50, думаю, запаса хватит на 100, ну макс 150км
Проверяли. Автоматика авто не запускает двигатель в такой холод.
2
3
Ответить
16060192
Вован-70
то есть на 250 литров в месяц на Камри пробег был в 2 раза больше, чем сейчас по факту
далее, как это получается 72500 тенге за 250 литров, если в Казахстане бенз стоит 210 тенге за литр
за 250 литров получается 52500 тенге
таким образом, экономия получается 1 к 4
Ну не нужно сравнивать Камри с электромобилем и экономию их.
Когда у вас начнёт сдыхать батарея (дальность сильно упадёт), а потом вообще сдохнет, машину просто можно выкинуть. На Камри люди делают капремонт двигателя после 500-700 тыс км пробега и автомобиль получает новую жизнь. А Зеекр на переплавку). А Зеекр проедит на одном акмуляторп 500-700 тыс км? То-то же!
17
35
Ответить
 
Сообщений: 179
16060192
Ну не нужно сравнивать Камри с электромобилем и экономию их. Когда у вас начнёт сдыхать батарея (дальность сильно упадёт), а потом вообще сдохнет, машину просто можно выкинуть. На Камри люди делают капремонт...
Сейчас уже не делают таких Камри. Тридцатка была последней. Япошки нынешних годов с трудом доезжают до 150- 200к. Цена запчастей неприятно удивляет. Цена новой Камри примерно одинакова с Зикром. И это сильно разные машины. Не в пользу Камри.
30
7
Ответить
16060192
make305
Сейчас уже не делают таких Камри. Тридцатка была последней. Япошки нынешних годов с трудом доезжают до 150- 200к. Цена запчастей неприятно удивляет. Цена новой Камри примерно одинакова с Зикром. И это сильно разные машины. Не в пользу Камри.
У соседа Камри v50 проехала 730 тыс км без капремонта. За 200тр сделал капиталку, купил контрактный акпп за 70тр и машина опять готова к огромному пробегу.
А на Зикр можно купить батерею за 270тр? 😀
8
22
Ответить
    
Сообщений: 1242
16060192
У соседа Камри v50 проехала 730 тыс км без капремонта. За 200тр сделал капиталку, купил контрактный акпп за 70тр и машина опять готова к огромному пробегу.
А на Зикр можно купить батерею за 270тр? 😀
На кповер есть ремонт Камри . Пол миллиона пробега , смета на 280 тысяч рублей . При этом раннее головка двигателя уже ремонтировалась . И это старый движок 2.4 . С новым 2.5 будет все печальнее .
К тому же , расход топлива у Камри пускай будет 10 литров , для удобства расчета . За 500 тысяч километров Камри сожрёт 50 тысяч литров топлива , а это 2.5 миллиона рублей , только на топливо . Это я ещё масло не считал , как в двигатель , так и в коробку .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1242
16060192
Ну не нужно сравнивать Камри с электромобилем и экономию их. Когда у вас начнёт сдыхать батарея (дальность сильно упадёт), а потом вообще сдохнет, машину просто можно выкинуть. На Камри люди делают капремонт...
.. А Зеекр проедит на одном акмуляторп 500-700 тыс км?...
Примерно на этот пробег она и рассчитана .
5
1
Ответить
Astan66
Екатеринбург
16060192
У соседа Камри v50 проехала 730 тыс км без капремонта. За 200тр сделал капиталку, купил контрактный акпп за 70тр и машина опять готова к огромному пробегу.
А на Зикр можно купить батерею за 270тр? 😀
дык тогда давайте и батарею откапиталим?)))) сдохшие элементы перепаковать... Сравнивать надо замену на новый мотор+трансмиссию с новой АКБ... не корректно сравнивать гаражное (не заводское) качество работ и материалов... После гаражного "капремонта" этот мотор пройдет 100-150т.км.. максимум... ну а контрактная акпп без комментариев... может и сдохнуть через 5-10т.км... Восстановление и ремонт акпп по стандартам производителя, это в РФ только ZF так коробки делали... Им отсылаешь свою, они тебе восстановленную (или ждать свою), дык только корпус от коробки оставался, внутрянка менялась вся... Дорого, но качественно, по сути новый агрегат с гарантией производителя! примерно на треть дешевле новой...
7
3
Ответить
Astan66
Екатеринбург
50-ка прошла 730т.км. без ремонтов?!!! Не верю))) 40-ка 2,4 прошла 146т.км. с новья и появился расход масла (да и фиг с ним), но на 146т.км. развалилась акпп в дым на трассе за городом)))) Все обслуживание у дилера... возиться не стали, продали.. на 40-ке 3,5л. первый ремонт акпп ремонт на 80т.км... но это болезнь, у многих так было, потом что то меняли в конструкции, говорят стала 150ткм. бегать...
300-400т.км. моторы ходят... но акпп, хоть 5 или 6 ступ столько не пройдет... там заводской ресурс 250-300 т.км. (а с моторами 3,5л. ремонт еще чаще)
Как и вариаторы на ниссанах)))) ресурс на 250-300т.км.. если сам раньше не спалишь по глупости или без обслуживания... на мурано 250т.км. живой, потом авто продали...
9
1
Ответить
16060192
Astan66
дык тогда давайте и батарею откапиталим?)))) сдохшие элементы перепаковать... Сравнивать надо замену на новый мотор+трансмиссию с новой АКБ... не корректно сравнивать гаражное (не заводское) качество...
Вот такие как вы и радовались Чери Амулету, доказывая всем, что это же иномарка)))
4
7
Ответить
16060192
Debwer
.. А Зеекр проедит на одном акмуляторп 500-700 тыс км?...
Примерно на этот пробег она и рассчитана .
Не проедит она на одной батереи столько. Максимум 100 тыс км и сильно просядет.. И сразу победите её продавать)
6
13
Ответить
16060192
Debwer
На кповер есть ремонт Камри . Пол миллиона пробега , смета на 280 тысяч рублей . При этом раннее головка двигателя уже ремонтировалась . И это старый движок 2.4 . С новым 2.5 будет все печальнее . К...
А электромобиль питается лучами солнца? Уже зарядку в нашем миллионике сделали дороже чем бензин. Думаете, что халява будет? В нашем государстве халявы нет.
Через несколько лет будет такая история - Допустим шикарный автомобиль Зеекр 1, но уже проезжает 120км и то летом. Зимой 60км. Круто?!
5
11
Ответить
Astan66
Екатеринбург
16060192
Вот такие как вы и радовались Чери Амулету, доказывая всем, что это же иномарка)))
Что это? не понял вашего комментария... Пришлось загуглить про амулет))) Давайте тогда уж посмотрим с чего БМВ начинались или тойота)))) просто жизнь очень ускорилась... Путь который раньше проходили десятилетиями, теперь идет год за пять... Вы хотя бы прокатитесь на предмете дискуссии, или в сервис зоне посмотрите... собственно рынок все покажет... Пока смотрим на примере КЗ (Камри и эта колесница в одной цене, и казахи делают выбор не в пользу тойоты/ниссана и пр..., при том что бензин у них на азс в 2 раза дешевле)))) А за 500т.км. я заправлю подобную электричку дома по ночному тарифу грубо на 250-300т.р. А вот на топливо для подобного уровня авто будет 3+...млн.р. + 0,5млн.р. масла, фильтра... Прям вижу сытые довольные улыбающиеся лица топов нефтяных монополистов))))
И да, электрички в нашей стране (и не только) это авто не для всех, а лишь один из вариантов... Есть доступ к "розетке" (дом,гараж, на работе) то норм! Нет - юзаем дальше двс, гибрид, общ транспорт, велосипед... насколько позволит карман)))
8
3
Ответить
Astan66
Екатеринбург
16060192
А электромобиль питается лучами солнца? Уже зарядку в нашем миллионике сделали дороже чем бензин. Думаете, что халява будет? В нашем государстве халявы нет.
Через несколько лет будет такая история - Допустим шикарный автомобиль Зеекр 1, но уже проезжает 120км и то летом. Зимой 60км. Круто?!
столько проезжает 10-летний ниссан лиф)))) в котором простая батарея наподобие как в электросамокате...
у зикра сама батарея в 3-4 раза большей емкости, я уж молчу про технологии... Даже если просядет в 1,5 раза за 10 лет... Ну будет меньше заряд брать и меньше проезжать... в крупных городах средняя скорость 20км/ч... Расход топлива на норм. авто с двс 15-20л.. (у меня 17-18л. дт/100км, на 2,7тн. железа везущего 100кг мяса)))) Какие к черту кпд и экология в таких условиях))) Поэтому смог и смрад над городами все время... Я для себя выбор сделал... Остался только всего лишь один "небольшой вопрос", но самый ***** сложный...Деньги))))
9
5
Ответить
858492
Томск
Вован-70
то есть на 250 литров в месяц на Камри пробег был в 2 раза больше, чем сейчас по факту
далее, как это получается 72500 тенге за 250 литров, если в Казахстане бенз стоит 210 тенге за литр
за 250 литров получается 52500 тенге
таким образом, экономия получается 1 к 4
вы сравниваете несравнимое.
начните хотя бы с пятерки BMW с мотором B58 сравнивать.
Как владелец двух BmW c 3х литровыми моторами (Х6 и Х3) я Вам так скажу.
Реальная стоимость пробега 1км таких автомобилей по топливу, ремонтам и ТО составляет 15руб.
Это многолетний учет расходов на авто (8 лет владения и 270тыс.км. пробега на двух авто).
Так что на пробег 200.000 км с нуля реально запас на "риски" +/- будет 13*200000=2,6 млн.руб. за счет экономии на стоимости эксплуатации.
Это половина ее стоимости.
С головой, я считаю.
Только эмоций от нее будет х2 от любой BMW с мотором на 350 сил.
8
 
Ответить
30377294
автор
Алматы
Astan66
Автор, на пружинах, с простыми тормозами, без автоматов дверей, но 4х4, сколько стоит у вас в КЗ? Если полный фарш 55т.д. То попроще 45 ?)))
Такой 40-45 $ будет
3
1
Ответить
30377294
автор
Алматы
16060192
Проверяли. Автоматика авто не запускает двигатель в такой холод.
неправда 100%
3
1
Ответить
30377294
автор
Алматы
16060192
Ну не нужно сравнивать Камри с электромобилем и экономию их. Когда у вас начнёт сдыхать батарея (дальность сильно упадёт), а потом вообще сдохнет, машину просто можно выкинуть. На Камри люди делают капремонт...
батарея спокойно меняется, и стоит +- как новый двигатель.
А вообще не надо сравнивать с камри. Как не стоит сравнивать с камри BMW Z4 или Toyota Supra. ZEEKR авто для эмоций и технологий.
Кто берет машину на последние деньги и планирует проехать 500т. км, то да, однозначно надо брать камри.
8
1
Ответить
30377294
автор
Алматы
Выезжаю на стрелки
Смысл в машине, стоит как две Камри 3.5.
стоит точь в точь как 1 камри 3.5. Но разница в авто небо и земля в пользу ZEEKR
7
2
Ответить
16060192
30377294
неправда 100%
У нас прошивка такая видимо. Бережёт автомобиль. Могу даже сделать видосик.
2
1
Ответить
16060192
30377294
батарея спокойно меняется, и стоит +- как новый двигатель.
А вообще не надо сравнивать с камри. Как не стоит сравнивать с камри BMW Z4 или Toyota Supra. ZEEKR авто для эмоций и технологий.
Кто берет машину на последние деньги и планирует проехать 500т. км, то да, однозначно надо брать камри.
Так Камри стоит теперь даже дороже чем Зекр.
 
2
Ответить
16060192
16060192
Так Камри стоит теперь даже дороже чем Зекр.
Не может стоит батарея как новый двигатель. 100% не правда. Баьаоея от ЗЕКРА стоит в районе 3.5 млн рублей. А 3. 5млн р это 70000 литров бензина или 700 тыс км пробега Камри.
Вот и вся экономия.
Мало того, Зекр резко теряет в цене. Вообще покупка для тех у кого либо деньги куры не клюют, либо с головой проблемы.
8
14
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
16060192
Не проедит она на одной батереи столько. Максимум 100 тыс км и сильно просядет.. И сразу победите её продавать)
по лифу не сравнивай.
2
1
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
16060192
А электромобиль питается лучами солнца? Уже зарядку в нашем миллионике сделали дороже чем бензин. Думаете, что халява будет? В нашем государстве халявы нет.
Через несколько лет будет такая история - Допустим шикарный автомобиль Зеекр 1, но уже проезжает 120км и то летом. Зимой 60км. Круто?!
найди доказательства что 100 квч батарея сострарится до 30 квч за несколько лет? считай 300км пробега на одной зарядке(мы же писимисты) 1000-2000 циклов свободно выдерживает новые аккумы а это минуточку 300-600т км!!!! и то в батареи останется 80квч емкости.
3
1
Ответить
Astan66
Екатеринбург
16060192
Не может стоит батарея как новый двигатель. 100% не правда. Баьаоея от ЗЕКРА стоит в районе 3.5 млн рублей. А 3. 5млн р это 70000 литров бензина или 700 тыс км пробега Камри. Вот и вся экономия. Мало...
45т.дол. стоит весь авто с 100квт батарейкой, 55т.дол. на фарше (пневма, двери, брембо, 22 колеса, газовая панорама) с той же акб... Дык это в КЗ... Заказать батарею в китае напрямую с доставкой озон или китайэкспресс?)))) новый мотор в камри на тойоте не заказать, и х.з.как теперь его вообще заказать... но тыс 8-10 дол.. обойдется... к мотору нужна новая акпп минимум, ибо ресурс старой + 1-2 ремонта сравним с ресурсом двс 300-400т.км.. Камри с пробегом 700т.км. это победитель лотереи, их единицы таких))))
3
1
Ответить
Astan66
Екатеринбург
А вообще: кому что нравится, тот то и покупает...)))) здесь отзыв про интересный "самолет". Спасибо автору! А вы хоть камри, хоть уаз купите и успокойтесь. Бесят такие персонажи, "трюфели или устриц" не ели, но будут доказывать всем что govno... Будешь за 5-7млн.руб.. тачку выбирать, то пиши...))))
Автор дополняй отзыв, особенно зимнюю эксплуатацию...
14
1
Ответить
Astan66
Екатеринбург
автор, пневмо стойки не совсем вольво)))) от БМВ... Ваши мастера из КЗ говорят... видео уже есть в инете... ремонтопригодно)))
3
2
Ответить
16060192
Astan66
45т.дол. стоит весь авто с 100квт батарейкой, 55т.дол. на фарше (пневма, двери, брембо, 22 колеса, газовая панорама) с той же акб... Дык это в КЗ... Заказать батарею в китае напрямую с доставкой озон или...
А интересно, реально заказать батерею на Зекр? И имеено производителя, а не аналог.
1
2
Ответить
30377294
автор
Алматы
16060192
А интересно, реально заказать батерею на Зекр? И имеено производителя, а не аналог.
Реально через оф.дилера. В Казахстане уже есть официалы, в РФ нет
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 183
Что то много народу в коментах,кто высчитывает стоимость владения атомобилем.
Ребята,ау ! Мы же автоЛЮБИТЕЛИ вроде,если для вас авто только средство передвижения из А в Б,то вы не столько любитель авто,сколько прагматичный человек)
Автомобиль (для меня) это вещь,которая кроме того,что перемещает меня в нашем суровом пространстве, так же дарит мне удовольствие от того, как она это делает.
Деньгами это не сосчитать
Желаю всем получать удовольствие от своих автомобилей )
Автору- удачи в эксплуатации!
EU-2,2000год
Мой отзыв: BMW 3-Series 2019
7
 
Ответить
521615
Хабаровск
Вован-70
"Учитывая дешевизну электроэнергии в Казахстане, затраты на топливо выходят в 10 раз дешевле чем, например, камри с объемом 2,5, которая была у нас в семье ранее. Ранее в месяц  заправлял примерно...
Точно! Получается Камри ела 33,3 литра на 100 км. если 250 литров она расходовала на 750 км. в месяц.
1
4
Ответить
29995620
30377294
Реально через оф.дилера. В Казахстане уже есть официалы, в РФ нет
Zeekr есть официальные дилеры в России. И автомобили уже продаются официально.

https://zeekr-avto.ru/dealers
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1242
16060192
Не проедит она на одной батереи столько. Максимум 100 тыс км и сильно просядет.. И сразу победите её продавать)
Статистика говорит об обратном . А я больше доверяю реальным фактам , а не домыслам.
 
 
Ответить
19147021
Шадринск
Кто-то может объяснить зачем дикая динамика машине, на которой можно ездить только по мегаполису?
2
1
Ответить
858492
Томск
vovslev3
Судя по тормозам можно на зиму туда литье на 19-20 дюймов впендюрить, и на резине зимней сэкономите.
не можно. 21 на брембы уже не налезет
 
 
Ответить
Михаил
Владивосток
Хороший отзыв. Какой пробег на сегодня у авто? Какие проблемы вылезли?
 
 
Ответить
Дмитрий
Абакан
Вован-70
"Учитывая дешевизну электроэнергии в Казахстане, затраты на топливо выходят в 10 раз дешевле чем, например, камри с объемом 2,5, которая была у нас в семье ранее. Ранее в месяц  заправлял примерно...
И не лень тебе считать было?)))))
 
 
Ответить
30595765
Москва
Это очень красивый автомобиль. Я сама купила такую.

Вы можете связаться с этим китайским отделом продаж, если вам это нужно, это представитель завода! У них дешево, быстрая доставка и очень профессиональный подход!
Telegram: +7 9363077888,WeChat: 15196403067
 
 
Ответить
Max Almazov
С электромобилями давно уже понятно, что это хорошие игрушки для города, при условии что есть нормальный автомобиль с ДВС.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Zeekr 001 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Зикр 001.

Подробные отзывы автовладельцев Зикр 001 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром