Отзыв автовладельца Zeekr 009 2023

Zeekr 9 2023 — отзыв владельца

791
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 544 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Это, прежде всего, деловой автомобиль. И хотя он во всю используется в компании по своему прямому назначению, я часто привлекаю его для домашнего применения. Взял своих детей и вместе с ними совершил две короткие поездки. Оценка опыта выше 85 баллов. Лично мне жаль, что эту машину не используют в повседневных семейных целях. Для этих целей он подходит как нельзя лучше. Ну, да ладно, вернемся к его прямому предназначению.  

Хотя машина позиционируется как минивэн класса люкс, она в то же время является чисто электрическим автомобилем. Стоимость проезда ниже, чем у японских гибридных автомобилей. Правда, при больших плюсах, у него есть и минусы. Автомобиль довольно сложно припарковать задним ходом, тяжело найти место для парковки – ведь он не такой маневренный, как малолитражка. Многие скажут, что у него целый арсенал электронных помощников, и будут абсолютно правы. Электронная система помощи при парковке и контроль на 360 градусов здорово упрощает парковку. Однако слоновьи габариты никуда не спрячешь.

Интерьер. Центральная консоль довольно широкая и длинная, что сильно отличается от обычного автомобиля. Поэтому мне понадобился месяц, чтобы к ней привыкнуть. Уровень роскоши во втором ряду можно увидеть на фотографии. Атмосфера ночного клуба, причем не слишком преувеличенная. Внутренняя атмосфера 009-го – лучшая, которую я когда-либо видел в любом автомобиле. Потолочный телевизор с подсветкой сверху, раздельные авиационные сиденья первого класса и дорогие отделочные материалы претендуют на роскошь. Найкеды Alfa и Mercedes-Benz V стоят сотни тысяч, чтобы переделывать и доводить их после покупки. Однако на втором ряду есть некоторые вещи, которые немного не доработаны.

Во-первых, здесь нет солнцезащитного козырька. Я думал, что это скрытый электрический солнцезащитный козырек. Долго искал, но не смог его найти. Я спросил продавца, есть ли таковой в этой машине. Он также поискал, но ничего, естественно, не нашел. В машине бизнес-класса такого быть не должно.

Второе: отдельное авиационное кресло слишком велико и занимает большую часть прохода. Можно ли настроить вход в него одной кнопкой? Электрический выключатель второй боковой сдвижной двери расположен слишком далеко от сиденья. Могу ли я получить модуль для управления им на экране? Оказалось, нет. Каждый раз, когда я открываю дверь, мне приходится вставать и нажимать кнопку, прежде чем выйти из салона. Если она ближе, я могу нажать кнопку, чтобы открыть дверь, а затем выйти из машины.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Zeekr 009 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Зикр 009.

Подробные отзывы автовладельцев Зикр 009 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром