Отзыв автовладельца Zeekr 009 2023

Zeekr 9 2023 — отзыв владельца

3046
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.3
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 544 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Я определенно самый молодой владелец Zeekr 009 на данный момент – мне всего 23 года. Многие спрашивают меня, почему я выбираю минивэн в таком молодом возрасте, а не спортивный автомобиль или мощную машину? На самом деле причин много. Помимо помощи сестре в уходе за детьми и вывоза родителей и многочисленных родственников, главная причина в том, что у меня нет денег, чтобы купить то, что мне нравится. Грубо говоря, мое требование к машине заключается в том, чтобы она могла использоваться всей моей семьёй, одновременно удовлетворяя мои личные потребности вождения.  

Я обратил внимание на Zeekr 009 задолго до того, как была объявлена цена на модель 001. Я всегда хотел стать владельцем спортивного электромобиля, но по личным причинам пока отложил эту идею. В прошлом году я знал, что готовится выход нового электро-минивэна с индексом 009. Сначала я хотел заказать машину во время автосалона в Чэнду. В то время я влюбился в Ideal L9, и после тест-драйва я был готов даже разместить заказ. Когда проходил мимо стенда Zeekr, торговый партнер сказал мне, что он скоро пойдет в производство.  

С этого дня я просто заболел этим автомобилем. Но ждать оказалось невыносимо для моего характера. Далее следуют «отношения любви и ненависти» с «Зикром». Я ждал онлайн-пресс-конференции машины до 1 ноября. Смотрел прямую трансляцию в магазине храма Тесян в Чэнду. Я посмотрел всю пресс-конференцию, но не стал предпринять какие-либо действия. В конце концов, я впервые покупал автомобиль на новой энергии, поэтому все еще беспокоился об этом. Более того, я слепо заказал его, не видя реального автомобиля. Я не знал, что произойдет с первой партией.

Модель 009 действительно особенная и уникальная среди минивэнов. Наконец я принял решение на месте и сделал заказ. Так потянулись бесконечные дни ожидания. Пока, наконец-то, меня оповестили и сказали, что я смогу забрать машину перед праздником Весны. Я был в первой группе автовладельцев. Но представители компании периодически называли одни сроки, а затем их переносили на более поздние. Я уже заранее купил очень дорогую зарядную станцию, но машины все не было.  

Потом я получил уведомление на поступление первой партии автомобилей 8-го число Лунного Нового года. Но позже никаких новостей по поводу этой партии не было. Говорили, что она будет в наличии в середине февраля. Представляете? Я дождался последнего дня февраля, и машина приехала.
  
Внешний вид
  
Это действительно очень красивый автомобиль! Он притягивает взгляды – особенно белый цвет плюс обилие хрома – на дорогах все обращают на него внимание. Как только мы выехали из центра доставки, многие прохожие спрашивали, что это за машина и говорили, что она грандиозна. Подсветка на передних крыльях загорается при парковке настолько ярко, что ослепляет больше, чем звездное небо! Очень нравится подсветка на дверных ручках – в виде тонких световых полосок.  

Вдобавок я заказал 20-дюймовые диски. Когда пневматическая подвеска снижена до самого нижнего уровня, автомобиль выглядит намного красивее, чем на 19-дюймовых колесах. Но за это также приходится платить более высоким энергопотреблением.
  
Салон
  
Внутри Zeekr 009 так же очень хорош! Сиденья приятные на ощупь, особенно второй ряд. На водительском месте конструкция двойных передних стоек создает впечатление, будто я управляю космическим кораблем. Сначала мне было немного не по себе, но позже я почувствовал, что обзор в машине действительно отличный. Аудиосистема немного перегружена, из-за чего моя машина издает странные звуки. Поскольку мне нужно поехать в Чунцин в командировку, у меня не было времени проверить причину.

Кресла третьего ряда довольно комфортные, с поясничным упором и возможностью трансформации, но почему-то на них невозможно установить детское кресло. А вторым рядом жертвовать не хочется, чтобы поставить детские кресла на авиационные сиденья. Окружающее освещение выглядит хорошо, и распределение отличное.
  
Потребляемая мощность:

Ёмкость батареи напрямую зависит от манеры езды. Резкое увеличение скорости отнюдь не помогает сохранению энергии. Обычно на трассе её расход получается даже больше, чем в городе. Поскольку частое торможение на светофорах способствует рекуперации энергии – возвращению её в аккумулятор. А на трассе при автономной работе и использовании экономичного режима со средней скоростью в 100 км/ч смогу проехать не более 500 км. Вроде бы и достаточно на самом деле, но все же не совсем устраивает – хотелось бы побольше.  
Может быть из-за больших колёс энергии тратится заметно больше?
  
Пока меня в машине все устраивает. На самом деле, каких-либо серьезных проблем за это время не возникало. Так, кое-что по мелочам.  

Есть только несколько вопросов и претензий по теме.
  
1. Не совсем устраивает звук из динамиков.
2. Тяга у автомобиля просто мотоциклетная. С одной стороны, это хорошо, а с другой – заставляет насторожиться.  
3. Головной свет очень мощный, но иногда почему-то теряет фокусировку.  
4. Несколько раз машина «теряла ключ» – из-за этого Zeekr 009 вставал посреди дороги, не открывались и не закрывались двери, причем после распознавания ключа машина просто не трогалась с места. Приходилось «перезапускать двигатель».  
5. Иногда дверь багажника не закрывается сразу после нажатия на соответствующую кнопку. Её приходится открывать вручную после соответствующей команды – открыть. В результате такой чехарды, дверь пару раз поцарапали. Но она всё равно отскакивает вручную.  
6. Задняя дверь однажды вышла из строя. Она застряла на полпути и её нельзя было ни открыть, ни закрыть. Она вернулась в нормальное состояние после закрытия её вручную.  

Zeekr 009 действительно хорош, но все эти мелкие проблемы меня раздражают и делают меня совершенно беспомощным. Поэтому я называю машину «любовь и ненависть, любовь и ненависть». Если все недочёты будут решены во время ближайшего технического обслуживания, и все системы и детали автомобиля будут работать чётко и надёжно, 009-й будет действительно непобедим.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

23520003
Разрешите вопрос не по теме: чем вы занимаетесь по жизни, что в 23 года можете позволить себе такое авто?
7
 
Ответить
Maksim
Сургут
23520003
Разрешите вопрос не по теме: чем вы занимаетесь по жизни, что в 23 года можете позволить себе такое авто?
А ты слышал еще , говорит не мог себе позволить авто котооое хотел …. У нас за десятку млн покупают авто только крупные олигархи )
1
 
Ответить
26307778
23520003
Разрешите вопрос не по теме: чем вы занимаетесь по жизни, что в 23 года можете позволить себе такое авто?
Просто папкин сынок
2
 
Ответить
28005585
26307778
Просто папкин сынок
Ну что же вы сразу так грубо, может человек действительно делом занимается, или вообще эти деньги в лотерею выиграл! Всё таки мне кажется что он криптой занимается...
2
 
Ответить
.
Новосибирск
От первого абзаца подкатил ком к горлу и повлажнели глазные яблоки)
4
 
Ответить
16514973
Улан-Удэ
Ну да, 23 года и тачка за 7 мультов
 
 
Ответить
12276328
Рубцовск
Да уж...вот это я зашёл почитать комментарии по машине...а тут просто пацана *******и
 
 
Ответить
31310445
16514973
Ну да, 23 года и тачка за 7 мультов
Она гораздо дороже стоит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Zeekr 009 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Зикр 009.

Подробные отзывы автовладельцев Зикр 009 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром