Отзыв автовладельца Zeekr 009 2023

Zeekr 9 2023 — отзыв владельца

3747
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.6
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 544 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Процесс выбора автомобиля прошел очень гладко. Изначально требования были такие:  
1. Готовность переплатить за полноприводную версию – шасси у более мощной «электрички» действительно лучше.  
2. Нужен чисто электрический автомобиль – политика позволяет.  
3. Машина должна быть в комплектации бизнес-класса, поскольку компания находится слишком далеко от аэропорта.  

В конце концов я застрял в выборе между Ideal L9 и Zeekr 009. С одной стороны, L9 более удобен при вождении, чем 009, а с другой, у 009-го более комфортные кресла второго ряда и богатый интерьер. До сих пор нахожусь в поиске и мучаюсь проблемой выбора между двумя этими машинами. Тем более, что в настоящее время у нас есть крейсерский минивэн, и его можно использовать не на всех типах дорог. Зато очень легко и удобно ездить по шоссе.

Основная причина, ограничивающая его использование, в том, что капот у 009 слишком длинный. Люди, которые не привыкли водить такой автомобиль, действительно не могут понять, в каком положении находятся передние колеса.

К счастью, в процессе адаптации и вождения не появилось ни одной царапины. Использование автомобиля по-прежнему очень комфортно. Текстура шасси у MPV лучше, чем у внедорожника. Второй ряд авиационных сидений повышает скорость более чем в полтора раза. Покупатели очень довольны, предпочитая путешествовать именно в этих комфортабельных креслах.

Правда, надо отдать должное, что эти сиденья очень скользкие. Если их разложить, сделать практически лежачими, они становятся менее скользкими. А еще многие жалуются на высоко расположенный поясничный подпор. Альфа с этим справляется лучше, чем 009.
  
Второй ряд полностью оборудован, включая небольшой столик, холодильник и телевизор (оборудован по комплектации автомобилей бизнес-класса). Почти все клиенты, которые имели возможность проехаться на этом минивэне, непременно интересовались маркой этого автомобиля, причем полностью электрического. Стоимость эксплуатации такой машины существенно ниже. Если часто езжу в течение месяца, прикидываю, что стоимость получается меньше 300 юаней. Раньше стоимость gl8 была более 1500 юаней в месяц. Сэкономленные деньги очень хорошо экономят бюджет компании.

Серьезных недостатков по электромобилю пока не выявлено. Если хотите ковыряться в мелочах, то можно придраться, разве что, к аудиосистеме. Звуковая мощность динамиков недостаточно сильная, а басы очень размытые.  

Другое дело, что сенсорные переключатели, приводящие в действие боковые сдвижные двери, очень компактные. Я не смог его найти с первого раза на своем рабочем водительском месте. Каждый раз, когда я открываю дверь, моим недальновидным людям также приходится его искать на стойке кузова.

Так что, вот. Автомобиль действительно красив и элегантен, но в деталях не очень продуман.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Zeekr 009 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Зикр 009.
2022, 2023, 2024

Подробные отзывы реальных владельцев Зикр 009 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром