Внешний вид:
На вкус и цвет товарищей нет. Мы с женой считаем, что Zeekr X выглядит вполне респектабельно. Дизайн вроде бы авангардный и неординарный, но в целом автомобиль красив и привлекателен.
Интерьер:
Очень хорошо подобраны стили из нескольких цветов интерьера. Сочетание синего, белого и фиолетово-розового действительно необычно, но и очень красиво. Однако, учитывая удобство в уходе, мы выбрали черно-серый интерьер. Здоровые и экологически чистые материалы салона также являются одной из характеристик Volvo, Lynk & Co и GK, что, в общем-то, обнадеживает.
Комплектация:
Автомобиль в начальном варианте исполнения с задним приводом и одним электромотором на 272 л. с. на чисто электрической платформе. В машине также имеется проекционный дисплей, холодильник, электрические приводы дверей, аудиосистема Yamaha, передние кресла с вентиляцией, массажем и обогревом, электрическое складывание задних сидений – каждого по отдельности. В общем, можно сказать, что комплектация практически полная. Особенно когда кого-то ждешь, так удобно сидеть на пассажирском сиденье и смотреть видео, включить массаж сиденья и достать из холодильника бутылку ледяной колы.
Пространство:
Автомобиль аналогичен по размерам Yuan Plus. Если ваш рост превышает 180 см или вы используете его как единственный автомобиль для всей семьи, места будет маловато. Вам также не стоит рассматривать 4-местную версию. Но нам нужен городской скутер, который не будет слишком большим и его будет легко парковать. Поэтому «Зикра» нам вполне достаточно.
Срок службы батареи:
Номинальный пробег на полностью заряженной батарее составляет 560 км. Основной километраж мы в основном наматываем в городе. При этом потребление энергии невысокое – минимальное значение составляет 12 кВт*ч на 100 километров (рис. 4). Агрессивное вождение приводит к затрате энергии всего около 16-17 кВт*ч. Подробности можно прочитать в обзорах Chedi Xiachai, Tiexiu, Dapeng Kuaidashi и других СМИ.
Интеллектуальность:
Никогда не сталкивался с такими проблемами, как задержка автомобиля или зависание на 360 градусов. Голосовой помощник может распознавать и выполнять большинство голосовых инструкций. Уровень интеллекта автомобиля намного выше, чем у подавляющего большинства бензиновых автомобилей.
Недостаток – не так много приложений, которые можно установить. Подождем следующей ОТА.
Опыт вождения:
Мощность для базовой версии относительно высокая, рулевое управление – точное, а при ускорении возникает нереальное ощущение супер-отдачи. Этого более чем достаточно для комфортной и надежной езды по городу. Шасси довольно мягкое, а эффективность фильтрации вибраций достаточно высокая: машина преодолевает ухабы и гребенку относительно легко. В салоне царит полная тишина при скорости до 80 км/ч, но при темпе больше 80 км/ч явно слышен шум ветра и шин.
Вывод:
Zeekr – действительно красивый, простой в управлении и интересный инструмент для городских путешествий.