Отзыв автовладельца Zeekr X 2023

Зикр Х 2023 — отзыв владельца

5092
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.9
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: электричество, 272 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Внешний вид:  
На вкус и цвет товарищей нет. Мы с женой считаем, что Zeekr X выглядит вполне респектабельно. Дизайн вроде бы авангардный и неординарный, но в целом автомобиль красив и привлекателен.
  
Интерьер:
Очень хорошо подобраны стили из нескольких цветов интерьера. Сочетание синего, белого и фиолетово-розового действительно необычно, но и очень красиво. Однако, учитывая удобство в уходе, мы выбрали черно-серый интерьер. Здоровые и экологически чистые материалы салона также являются одной из характеристик Volvo, Lynk & Co и GK, что, в общем-то, обнадеживает.
  
Комплектация:  
Автомобиль в начальном варианте исполнения с задним приводом и одним электромотором на 272 л. с. на чисто электрической платформе. В машине также имеется проекционный дисплей, холодильник, электрические приводы дверей, аудиосистема Yamaha, передние кресла с вентиляцией, массажем и обогревом, электрическое складывание задних сидений – каждого по отдельности. В общем, можно сказать, что комплектация практически полная. Особенно когда кого-то ждешь, так удобно сидеть на пассажирском сиденье и смотреть видео, включить массаж сиденья и достать из холодильника бутылку ледяной колы.
  
Пространство:  
Автомобиль аналогичен по размерам Yuan Plus. Если ваш рост превышает 180 см или вы используете его как единственный автомобиль для всей семьи, места будет маловато. Вам также не стоит рассматривать 4-местную версию. Но нам нужен городской скутер, который не будет слишком большим и его будет легко парковать. Поэтому «Зикра» нам вполне достаточно.
  
Срок службы батареи:  
Номинальный пробег на полностью заряженной батарее составляет 560 км. Основной километраж мы в основном наматываем в городе. При этом потребление энергии невысокое – минимальное значение составляет 12 кВт*ч на 100 километров (рис. 4). Агрессивное вождение приводит к затрате энергии всего около 16-17 кВт*ч. Подробности можно прочитать в обзорах Chedi Xiachai, Tiexiu, Dapeng Kuaidashi и других СМИ.
  
Интеллектуальность:  
Никогда не сталкивался с такими проблемами, как задержка автомобиля или зависание на 360 градусов. Голосовой помощник может распознавать и выполнять большинство голосовых инструкций. Уровень интеллекта автомобиля намного выше, чем у подавляющего большинства бензиновых автомобилей.
  
Недостаток – не так много приложений, которые можно установить. Подождем следующей ОТА.
  
Опыт вождения:  
Мощность для базовой версии относительно высокая, рулевое управление – точное, а при ускорении возникает нереальное ощущение супер-отдачи. Этого более чем достаточно для комфортной и надежной езды по городу. Шасси довольно мягкое, а эффективность фильтрации вибраций достаточно высокая: машина преодолевает ухабы и гребенку относительно легко. В салоне царит полная тишина при скорости до 80 км/ч, но при темпе больше 80 км/ч явно слышен шум ветра и шин.
  
Вывод:  
Zeekr – действительно красивый, простой в управлении и интересный инструмент для городских путешествий.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ташкент
Сообщений: 15073
Срок службы батареи так и не озвучили. В километрах или часах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Zeekr X 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Зикр Х.
2023, 2024

Подробные отзывы реальных владельцев Зикр Х с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром