Отзыв автовладельца Zeekr X 2023

Зикр Х 2023 — отзыв владельца

6480
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.5
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: электричество, 272 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Несколько дней назад я случайно посетил Юфан и увидел магазин прямого обслуживания компании Zeekr. Там я впервые увидел вживую настоящий автомобиль Zeekr X. Он был действительно красив и грациозен. Когда впервые увидел машину в рекламных роликах и TV, я почему-то подумал, что это компактный, изящный и спортивный электромобиль.

По натуре я человек застенчивый и робкий из-за своих, скажем так, врожденных недостатков. Поэтому мне не очень комфортно выходить в люди… Но, когда я вижу машину, которая мне очень нравится, я забываю все свои комплексы и бросаюсь и к ней. Неважно, куплю её или нет, даже тест-драйв не имеет большого значения.

В общем, когда мы вошли в магазин, меня с энтузиазмом представил менеджеру младший брат. А дальше я в основном сидел в машине, чтобы хоть в статике ощутить качество отделочных материалов, дизайн интерьера и тактильный комфорт этого четырехместного шоу-кара.

Интерьер вызывает у меня интуитивное ощущение, что он априори качественный и удобный. Огромный подвижный центральный экран управления имеет высокую степень интеграции и богатый набор функций. К тому же у него есть возможность управлять многими функциями автомобилем с помощью голоса. Однако, поскольку я привык ездить на бензиновом автомобиле, без физических кнопок чувствую себя как-то некомфортно. Надеюсь, что привыкну.

В салоне мне еще понравилось то, что центральный подлокотник можно отодвинуть назад, чтобы освободить место для прохода, который в основном используется для облегчения водителю выхода из машины с пассажирского сиденья. А что еще можно сделать в других вариантах развития событий, зависит от потребностей каждого.

Когда передние кресла отрегулированы под мои габариты, пространство на заднем сиденье находится в трех ударах от моих коленей и переднего сиденья. Оно очень просторное. Конечно, это может быть потому, что у меня короткие ноги, а мой рост и вес соответственно 171 см и 152 кг.  

После просмотра статики я прошел процедуру тест-драйва. Мне посчастливилось, что в наличии имелась свободная машина, поэтому мне не пришлось ждать. Во время тест-драйва произошла неприятная ситуация – это было мое первое реальное вождение электромобиля – я не знал, что его не нужно запускать и останавливать: электричку нужно было только разблокировать, чтобы им можно было пользоваться. Еще я узнал, что сигнал низкой скорости здесь можно отключить. Каждый раз, когда я слышу сигнал низкой скорости на дороге, мне становится не по себе. Но отключить его – неплохое решение.

Тест-драйв составлял где-то около 10 километров по быстрой дороге. За это время я понял, что в комфортном режиме рулевое колесо слишком легкое, словно невесомое. Такие настройки мне не нравятся – не чувствую машину. Мне по душе более спортивный стиль, поэтому я настраиваю руль так, чтобы он был более тяжелым и увесистым. С такими настройками автомобиль четко и надежно управляется даже по ухабистым участкам дорог. Хотя общий комфорт по-прежнему хорош.

Что касается разгона, то одномоторная версия для тест-драйва официально разгоняется с места до 100 километров в час всего за 5,8 секунды. Ездить в спортивном режиме на Zeekr X по обычным дорогам для меня слишком экстремально и даже опасно. Вполне достаточно использовать комфортный режим для повседневного вождения, да и срок службы батареи существенно увеличится.

Кроме того, когда педаль газа отпущена, кинетическая энергия будет восстанавливаться и накапливаться в высоковольтной батарее при каждом замедлении. Рекуперация кинетической энергии не может быть полностью отключена, а интенсивность восстановления можно только контролировать.

Поскольку я на «Зикре» вообще не ездил, общее впечатление было такое, что это комфортный семейный автомобиль с некоторыми спортивными задатками. Машина небольшая, компактная и очень красивая, а места внутри достаточно много. Ощущения от вождения этого электрокара очень близки по ощущениям от бензинового автомобиля. Если у вас бюджет в 200 000 юаней, эта машина – очень хороший выбор.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 68
Надо брать , хороший авто ..
4
 
Ответить
S75
Тюмень
Цитата: "Когда передние кресла отрегулированы под мои габариты, пространство на заднем сиденье находится в трех ударах от моих коленей и переднего сиденья. Оно очень просторное. Конечно, это может быть потому, что у меня короткие ноги, а мой рост и вес соответственно 171 см и 152 кг"
- ничего не понятно про внутреннее пространство автомобиля, учитывая такие нестандартные параметры автора отзыва...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Zeekr X 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Зикр Х.

Подробные отзывы автовладельцев Зикр Х с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром