Отзыв автовладельца Zeekr X 2023

Зикр Х 2023 — отзыв владельца

10407
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: электричество, 272 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Дорогой или нет?

Этот вопрос необходимо обсуждать диалектически. Люди, которые считают, что это дорого, могут иметь бюджет порядка 100 000 юаней на небольшие автомобили, такие как Dolphin и AION Y. Они считают, что эти машины имеют примерно такое же внутреннее пространство и аналогичную конфигурацию, что и Zeekr X. Отнюдь.

Дело в том, что я их покупаю каждый день. Для транспортировки мне не нужны эти их причудливые функции и баснословная мощность. Я лично считаю, что продавать Zeekr X по цене более 200 000 юаней нерентабельно. Те, кто думает, что оно того стоит, возможно, имеют достаточный бюджет. Многие еще приобретают электромобили потому, что их покупка сулит владельцам серьезные льготы. Как, например, в Шанхае, владельцы могут получить бесплатно зарядную станцию, если купят электромобиль. Плюс всевозможные скидки и льготы на различные налоги, парковку в центре города и прочие бонусы при покупке и последующей эксплуатации.

Но не хочешь, не бери, если дешево, не бери, если не берешь. Как вы думаете, кто из этих двух групп людей не прав? Так вот, каждый прав по-своему.
  
Дизайн  

Нельзя отрицать, что Zeekr X – очень грамотно спроектированный автомобиль. Передняя панель выглядит агрессивно, но имеет утонченный дизайн, который очень востребован среди молодых потребителей. На сегодняшний день наиболее популярными комплектациями являются конструкции без водяных прорезей по бокам, глухая передняя часть кузова, без радиаторной решетки, безрамные и кнопочные электрические двери. Задняя часть чуть менее изысканна и на дороге выглядит немного скуповато. Было бы еще красивее, если бы символы ZEEKR могли светиться и днем.
  
Салон

Изысканность интерьера даже не обсуждается, и почти все, к чему можно прикоснуться в салоне, мягкое и добротное на ощупь. Изюминкой автомобиля является подвижная консоль и центральный экран управления, которые вместе с сиденьем пассажира могут сделать жизнь второго пилота очень приятной. Как владелец автомобиля, вы также можете пересесть на пассажирское сиденье и посмотреть фильм, пока ждете, когда ваши дети выйдут из школы или, когда ваша девушка накрасится. Дизайн других элементов салона также изыскан, например, крючки под розовое золото и кнопки электрического подъема стекол, которые превосходны по дизайну, но не очень просты в использовании.
  
Внутренний простор

По обилию внутреннего пространства этот автомобиль не особенно велик и не так хорош, как его конкурент AION Y. Но и этого вполне достаточно: я с моим ростом в 190 см вполне комфортно размещаюсь на заднем ряду «Зикра».
  
Вождение

С точки зрения рекламы Zeekr X – спортивный автомобиль. На самом же деле, помимо отличных динамических и скоростных возможностей, общий тон автомобиля по-прежнему задает его величество «комфорт». Режимы регулировки подвески такие же, как и у 001-й модели «Зикра»: шасси может быть мягким, средним или жестким. Однако при движении по холмистым и не очень ровным дорогам, вы все равно будете ощущать легкие толчки.

А вот шумоизоляция автомобиля безоговорочно хороша. При движении со скоростью 110 километров в час уровень NVH внутри автомобиля такой же, как у других автомобилей, движущихся со скоростью 80 километров в час, что свидетельствует об отличной аэродинамике этого автомобиля.

Рулевое управление настроено отлично. С увеличением скорости движения также линейно растет усилие на рулевом колесе, что делает управление автомобилем простым и понятным. Кстати, топовая версия оснащена более мощным передним четырехпоршневым тормозным суппортом. Показалось, что начальный этап торможения несколько грубоват и его нелегко контролировать. Надеюсь, что после модернизации это можно будет улучшить.  

Резюме

Этот компактный автомобиль на электротяге – вещь в себе. В нем сочетаются прогрессивные технологии, высокое качество сборки и добротные отделочные материалы, спорткаровская динамика и выдающаяся экономичность. Когда вы смотрите на эту машину, трогаете ее или едете, она определенно находится на высшем уровне потребительских качеств за эту цену. Если еще инженеры Zeekr исправят все мелкие ошибки и недочеты после модернизации, то ей и вовсе цены не будет.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В
Новосибирск
Добрый день
все мелкие ошибки и недочеты - это какие?
13
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Отличная машина. Как по дизайну, так и по начинке, материалам и всё верно. Это топ за свои деньги. Из минусов это отсутсвие языков и проблемы зимой (в Сибири примерзают и не закрываются двери. Особеено автоматические. На первых машинах выходил из строя хитер). В общем машина хорошая, даже отличная, но с кучей проблем для российского клиента. Официальный дилер и гарантия решили бы почти все проблемы. Говорят их теперь официально продают в Казахстане и Белоруси
1
1
Ответить
Denis4x4
Селятино
Проблем пока с машиной этой зимой не было. Брал специально для папы без автоматических дверей. Ничего не примерзало, печки хватает. Машина стоит на улице. Сейчас такую же тёще подгоню. Буду на пенсионерах опыты ставить.
Не понравилась шумка в этом авто. Хотя и сделал дополнительно арки колёс, но сильно тише все равно не стало. 001, free, avatr 11 по мне тише на скоростях 100-110
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Zeekr X 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Зикр Х.

Подробные отзывы автовладельцев Зикр Х с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром