Покатавшись 10 лет на своем Ниссан Ноут и видя, что он стал все чаще и чаще требовать ремонта, решил купить новую машину. В апреле 2018 г. поехал по приглашению салона Мас Моторс в Москве поехал покупать Ниссан Кашкай в кредит. Но по приезду обещанной машины в салоне не оказалось, попросили подождать (к вечеру обещали привезти). Пока ждал ходил по салону и увидел среди прочих Зоти т 600. Качество сборки, дизайн, салон (намного больше, чем у кашкая) понравились. Цена дешевле Кашкая в 350000 р. Для меня существенно. В общем рискнул купить китайца.Салон Мас Моторс, где я купил Зоти оставил у меня впечатление, как о банде жуликов, ну да не о нем.
Машину я взял прямо с салона, которая была на тест драйв и накатано на ней было уже 250 км. Но видимо от того, что этот автомобиль готовили для показа (не сглазить бы) на пробеге 32 000 км. поломок не было ни одной. ТО у официалов не проводил и не хочу, масло фильтра меняю чаще, чем положено. Слежу за машиной сам, на 30 тыс поменял топливный фильтр, и проверил подвеску, все ок. Долго привыкал к КПП. Езжу не экономя и не гоняю, ка ужаленный. Расход порадовал в среднем 8 литров (больше 10 никогда не показывал). Если ехать в режиме пенсионера (есть такие участки дорог, где колонна тащится и мало возможности обогнать) так вот при средней скорости 80 - 90 км. комп. показывал 6,8 л. Подвеска на "лежачих" жестковата, но на не в хлам разбитых дорогах на 7 из 10. Порадовала "курсовая устойчивость". Как то поздней осенью, ночью вылетел с диагонали на мост, машину стало заносить, но прежде, чем я успел среагировать, автоматика ее выровняла. Зимой раз пробираясь по сугробам, не смог сразу выехать, движок не прет, дохнет. Отключил курсовую (она его душила при пробуксовке) и машина стала скрести и вышла с почетом. Хотя Зотя откровенный паркетник и по бездорожью на нем делать нечего. На трассе ему самое место. Также считаю, что Зотя не годится для агрессивной езды. Кондер работает нормально, печка замечательно. Я не ожидал от китайцев подлости в отсутствии опции подогрева сидений. Устойчивость и управляемость на 7 из 10, валкости нет. Шумка на 8 из 10. Лакокрасочное слабовато. За два года рыжиков не заметил, кроме, как зимой на сабле, но их сотрешь пальцем и 2 недели не видно, летом вообще нет. Меня подкалывают знакомые владельцы буржуинских авто, что мол, не мог хотя бы Спортриж взять, нет, не мог, не тянул по деньгам. Взял бы с удовольствием, но Зотя по своей цене авто норм. Как будет дальше посмотрим. Кстати катаясь на КИА Спортриж заметил, что его подвеска не лучше Зотиной, правда динамика и моневренность получше. Да, родственник владелец КИА Генезис (натуральный спец во всех видах авто) прокатившись на моей Зоти сказал, что зная, про движок 1,5 не ожидал от нее такой динамики и тормоза похвалил. Моя оценка - Зотя стоит своих денег (если салон не накрутит), китайцы заметно теснят корейцев, быстро учатся и исправляют ошибки. Зотя на 4 месте в рейтинге 10 ти лучших китайских кроссоверов и однозначно лучше наших Вазов и Газов. Салон, его простор радует всех кто со мной катался, отзыв некоторых пассажиров - впечатление, что едешь в престижном, дорогом авто.