Как и многие, я всё же скептически относился к китайским машинам, особенно к тем, которые продают у нас. Помню, где-то в 2005 году стал обращать внимание, что на дорогах стали появляться всякие Чери Амулеты и Грейт Волы... Пару раз просто прокатившись, я обедился, что не хочу связываться с этими машинами и лучше взять нашу, она хоть понятная.
Но шли годы, и как показывает сегодняшний рынок, китайский автопром уже сильно потеснил корейцев и некоторых японцев. Машин из Китая на дорогах всё больше и не проявить к ним интерес не получается, особенно, если рассматривать новые машины среди доступного сегмента.
Ниже пойдёт текст не о моей личной машине, а о машине брата, которую он купил пару лет назад абсолютно новой за 1,5 рубля со всевозможными скидка и трейдином в максимальной комплектации. Я сделал на неё видео обзор, после того как поездил на ней несколько дней. Пробег тут 15 000 и ничего пока что не ломалось, поэтому это больше юзабилити обзор, а не отзыв.
Самой распространенной реакцией бывает визуальная схожесть передней части с Туарегом, а силуэта кузова с Ауди Ку5. Но внутри этих схожестей уже нет. Очень удивила комплектация и ощущения от материалов и их подгонки - панорамная крыша с люком; кожзамом обшито практически всё, очень мало голого пластика; регулировка руля и сидений по всем направлениям. Подробности об элементах интерьера, я рассказал на видео.
К ездовым качествам есть пара нареканий - педаль газа очень мягкая и требует привычки или регулировки, чтобы лучше её чувствовать, и роботизированная коробка на первой передаче чуть дерганая, особенно это ощущается, когда движешься в пробке. В остальном Зоти приятно удивил, например, темпом набора скорости как с места, так на ускорении, тормоза очень хороши, неровности подвеска отрабатывает далеко не по-китайски, а шумка настолько хороша, что даже в японских одноклассниках такой и близко нет.
Дело, конечно, личное, как воспринимать подобные машины. Но Зоти очень хорош в сравнении с тем, что ты ожидаешь от китайца. Хочу подменить, что хозяин этой машина нисколько не жалеет о покупке, тем более, если учитывать, что пересел он со старого Чери Тиго - это кроссовер, похожий на старый Рав4, но абсолютно отвратительный внутри.
+ Ожидание от качества и реальность
+ Рейтинг безопасности
+ Имидж "как Туарег"
Мне кажется, что отзыв неправдоподобный какой-то.
Во-первых, Тигго все, как правило, хвалят. Машина получилась объективно хорошей.
Во-вторых, заявление, что китайцы обогнали корейцев, голословное. В какой машине китайского производства явно виден "обгон" по сравнению с корейским собратом?
Касательно краш-теста: сомнительное заявление. Насколько я помню, краш-тест проводили сами китайцы.
Китайцы потеснили корейцев и японцев только во снах автора.
Пока что их количество чуть выше математической погрешности.
И то от нищеты скорее.
Да, они займут свою нишу, но только когда подтвердят в эксплуатации свою надёжность, ремонтопригодность и быстрый доступ к запчастям, по доступным ценам.
Китайцы потеснили корейцев и японцев только во снах автора.
Пока что их количество чуть выше математической погрешности.
И то от нищеты скорее.
Да, они займут свою нишу, но только когда подтвердят ...
Как показывает опыт прошлых китайцев, типа адмирала или лифана, то свою нишу они так и не заняли. В России то точно.
Мне кажется, что отзыв неправдоподобный какой-то.
Во-первых, Тигго все, как правило, хвалят. Машина получилась объективно хорошей.
Во-вторых, заявление, что китайцы обогнали корейцев, голословное....
Я не говорю, что Тиго плохой, просто он был собран еще по старым китайским технологиям)) на счет корейцев я сказал, что потеснил, а не опередил) это значит, что каждый проданный китаец по цене корейца - это не проданный кореец) так же было и с корейцами по отношению к японцам и европейцам)) посмотри сколько сейчас Хюндая и Киа, и сколько Форда, Рено и Хонды
Непохоже что Китайцы кого-то потеснили. Но то что они играют только в классе SUV их может спасти.
Каждый проданный SUV из китая - это не проданный кореец или дастер) например на Кавказе китайцев прям штучно.. Но в Москве, Краснодаре, Туле, Воронеже я их очень много вижу на дорогах - Джили, Хавал, Чери и всё остальное.. Корейцы уже многих вытеснили с российского рынка, а китайцы уже тоже близки к этому..
Китайцы потеснили корейцев и японцев только во снах автора.
Пока что их количество чуть выше математической погрешности.
И то от нищеты скорее.
Да, они займут свою нишу, но только когда подтвердят ...
В иркутсткой реальности комментатора, где все ездят на праворуких распилах и конструкторах, конечно это всего лишь погрешность.. В западной части страны картина иная
Пару лет назад за эти деньги можно было купить нормальную машину. И не 1,5 рубля, а 1,5 миллиона. Если бы вы на деле могли так панибратски уменьшать эту сумму вы бы ездили на машине другого класса и времени, а не снимали обзор на чужой китай автопром.
В иркутсткой реальности комментатора, где все ездят на праворуких распилах и конструкторах, конечно это всего лишь погрешность.. В западной части страны картина иная
Ваше мнение и тут не в цвет.
Оно актуально было до 2008 года.
Левый руль процентов на 80% точно в потоке. Ездят праворульки 90-х, которых трудно убить, новый правый руль единичен
Ваше мнение и тут не в цвет.
Оно актуально было до 2008 года.
Левый руль процентов на 80% точно в потоке. Ездят праворульки 90-х, которых трудно убить, новый правый руль единичен
Также не в цвет и твое мнение о количестве китайцев на наших дорогах)) Да, тут и мерсов много, с которых люди не пересядут на Хавал. Но тех, кто меняет Дастер или Киа Солярис на китайцев, очень много...
Я и сейчас скептически отношусь к китайским подделкам под автомобили)) Точнее, скептически- это очень мягко сказано.
я тебя понимаю)) сам бы тоже не решился на такую покупку. Но каждый раз, как удается познакомиться с китайским автомобилем, я приятно удивляюсь их предложению в сравнении с Рено и Киа. Помнишь, когда-то так к корейцам относились... Хюндай Акцент, Киа Спектра или Ссанг Йонг?)) однако сколько их теперь...
Также не в цвет и твое мнение о количестве китайцев на наших дорогах)) Да, тут и мерсов много, с которых люди не пересядут на Хавал. Но тех, кто меняет Дастер или Киа Солярис на китайцев, очень много...
Я смотрел статистику продаж китайских автомобилей в год.
Она есть здесь, на Дроме. Там даже если собрать их всех в кучу, цифра получается весьма печальная.
Насколько помню и 3% нет от общего количества проданных авто.
Смысла нет спорить об очевидно.
У Хэвэйла только что то более менее вменяемое
я тебя понимаю)) сам бы тоже не решился на такую покупку. Но каждый раз, как удается познакомиться с китайским автомобилем, я приятно удивляюсь их предложению в сравнении с Рено и Киа. Помнишь, когда-то...
Не помню такого. Зато помню корейцев ещё с начала 90-х, никто к ним не относился так, как к китайцам. Китай- синоним подделок, был, есть и будет, китай- западло. Я про автомобили. Всякие там телефоны и ручки- хрен с ним, ничего китайского там нет, везде одно и то же.
Счастливчик,скажи честно-зря деньги в эту самодвижущую телегу влупил.Там есть один плюс,дождь и снег на голову не падают,но это пока года нет рыдвану,потому что педаль мягкая.
Мне кажется, что отзыв неправдоподобный какой-то.
Во-первых, Тигго все, как правило, хвалят. Машина получилась объективно хорошей.
Во-вторых, заявление, что китайцы обогнали корейцев, голословное....
Компания зоти сейчас банкрот или нет как там с запчастями вот если банкрот то почему представили новую модель зоти купе потому не понятно что-то или это специально говорят что зоти лифан сейчас банкрот чтоб их не покупали вить цена на них более чем адекватная чем на других типа хавал,чери, джили
Компания зоти сейчас банкрот или нет как там с запчастями вот если банкрот то почему представили новую модель зоти купе потому не понятно что-то или это специально говорят что зоти лифан сейчас банкрот чтоб их не покупали вить цена на них более чем адекватная чем на других типа хавал,чери, джили
Я не знаю, каково состояние Zotye, но про проблемы у Lifan читал, да. Вскольз, детально не интересовался этой темой. Мне эти машины не интересны были никогда, что первые, что вторые. Это не SAAB, поэтому я равнодушен.
А вообще на китайском рынке правительство ввело регулирование с целью укрупнения компаний, чтоб мелких вытеснить. Возможно, что указанные марки будут поглощены.