Автомобиль Zotye T600 я оцениваю как весьма противоречивый. Я бы сравнил ее с тёмным шоколадом на витрине кондитерской: выглядит солидно, даже немного внушительно, но на вкус может быть горьким и не всем понравится.
Внешний вид этой машины действительно радует глаз – особенно, когда речь заходит о черном цвете. Салон не менее приятен: качество внутреннего оформления и сборки, казалось бы, не подкачало. Но все не так однозначно, когда дело доходит до комфорта. Разработчикам следовало поработать над мягкостью подвески. Заметно, что «костяк» тут настолько жёстковат, что когда приходится преодолевать плохие участки дорог или «полицейских», создается ощущение, что поездка становится испытанием для каждой детали, и не только подвески, но и салона. И для людей, разумеется.
Пространство в автомобиле сложно назвать роскошным или ограниченным – оно оценивается где-то посередине. Забавно, но внушительный вид вносит смуту: ожидаешь большего, однако, внутри просто достаточно места для комфортной езды, и в этом Zotye T600 ближе к компактному классу, хотя длина его приличная.
Мощность – здесь вроде бы всё в норме. Полтора турбированных литра под капотом не заставляют себя особо ждать. Да, это не спортивный автомобиль, но кто ездит каждый день на трек? Динамика достойная, рывков не ощущается, хотя отзывы на газ бы могли быть поживее.
Что касается управляемости, то здесь автомобиль демонстрирует себя надежно, особенно на скорости. Моё впечатление укрепилось после того, как я едва избежал аварии за городом. Уворачивался от придурка, разошлись в сантиметрах. Так машина словно прилипла к дороге – ни малейшего намека на нестабильность. Возможно, это и плюс «железобетонной» подвески, которая, хоть этим внушает доверие на ровном асфальте, но вот путь по кочкам и выбоинам, повторюсь, превращается в то еще испытание.
В какой-то момент я понял, что внешний вид, повторюсь, он довольно приятный, это одна из основных причин, почему многие клюнули на эту машину. Сужу и по реакции пассажиров. Людям нравится и то, как автомобиль выглядит внутри – чувствуется какое-то сочетание брутальности и изысканности. Но салон, который сначала впечатляет, со временем начинает выдавать слабые места. Появляются скрипы, особенно в холода, уже есть растяжки на сиденьях.
В итоге, если говорить об общем впечатлении, то приятные качества перекрываются моментами, которых не ожидаешь от не такой уж старой машины. Но цена как бы и накладывает понимание, что это скорее норма, чем исключение.