Я приобрёл Т-600 случайно - жена уговорила, ей понравился дизайн. Приехал в салон за "Ниссаном Х-Трэйл", а купил китайца. Обошёлся в 1млн. 150 тыс., но я доволен - за небольшие деньги, приобрёл хорошую, во всех отношениях, тачку. Проехал 10 тыс. км., пока что радует всё. Реальный клиренс - 210, а не 185, кому интересно - возьмите в салон рулетку и померяйте. Высокие бордюры перескакивает играючи, по бездорожью прёт, как танк - хоть и передний привод. Посадка очень высокая - в кабине чувствуешь себя, как на большом внедорожнике, ход уверенный, в салоне прослушивается шум двигателя, но он приятный, как у дорогого авто. В целом, шумоизоляция на 4 балла по 5 бальной шкале. До Т-600 ездил на Форд "Мондео", Форд немного помягче, в остальном комфорт одинаковый, при длительной езде не устаёшь вообще. Сравнивать с "Дастерами" и "Аутлендерами" даже не буду, Т-600 по классу гораздо выше - между этими автомобилями пропасть. А что касается "Хундаев" и "Киа" - это хорошие машины, но они проигрывают в дизайне, какие-то стариковско-вычурно-горбатенькие (моё субъективное мнение - не в обиду владельцам). В общем и целом, "Мерседес" конечно лучше, "Ауди" тоже, а вот владельцы бюджетных "европейцев", "корейцев" и "японцев" напрасно разводят словесную вонь и брызжут "праведной" слюной, в Китае уже давно делают изящные, качественные вещи и не только айфоны.