Доброго всем времени!
Странно что еще ни кто не дал отзыв о тигре, поэтому как говориться первынах)))))))!!!!!
Тигр мой второй китаец, до этого был Тианье Адмирал (мой отзыв о нем
Отзыв о Tianye Admiral) поэтому в повествовании иногда буду проводить параллели с ним.
Тигренок 2008-го года. Нашел я его в Екатеринбурге. Созвонился с продавцом, слезно просил придержать его для меня пока я прилечу в Екатер, за что ему огромное спасибо!!!!
Начнем с того что как я понял, Тианье это толи дочерка от ZX толи наоборот. О тигре я узнал за год до его приобретения. Обычно при продаже люди пишут двигатель от того то, на самом деле китаезы взяли и копирнули с оригинального движка, к примеру на Адмирале копия Тойотовского 4Y с доработанной бошкой и инжектором, на собрате Derways Plutus от Mitsubishi, но я и не представлял что в Тигре стоит именно оригинальный 4G64. На крышке клапанов красуется три рубина и гордая надпись мицубы как на оригиналах.
Прилетел я в Екатер, созвонился с продавцом, посмотрел авто. Состояние устроило относительно к цене. На следующий день я уже катился на зареганном в Екатере на меня тигре по нашей стране в сторону домой)). Ходовка на тот момент у тигра была умотанна в ноль, саленты и в нижних и верхних рычагах все разбиты, втулки продавлены, рулевые трапеции, маятники и наконечники мертвые, по этому до Тюмени мы тупо присматривались друг к другу. Тигр все наровил свалит с дороги, а руль имел огромный люфт. Придраконился к тигру через 300-400 км, почувствовал себя увереннее. Путь предстоял не легкий.
На 120 км/ч тигра придавливало к асфальту и дорогу он держал увереннее, на 160 поднимается гул от коробки, наследство от мицубиси шумные у них коробасы. В отличие от Адмирала Тигр очень уверенно разгоняется до сотни и продолжает разгон дальше. На 160 звучит сигнал тревоги на приборке, мол типа в ящик торопишься)))) улыбнуло.
Панель выполнена очень стильно, в сером цвете, минималистично, ничего лишнего, приборка такая же как и на Адмирале в красно-синих цветах но уже с оптитроном, 3 режима яркости. Сиденья как обычно не комфортные, на далеких расстояниях затекает спина и начинает ныть правая ляшка. Места для пассажиров сзади заметно больше нежели в Адмирале. Старший сын (3года) чтобы дойти до передних сидух, именно дойти, делает один шаг)))), конечно не два или три как в тех же тундрах, доджах и фордах, но тем не менее просторно. Те же автоматические хабы, которые я думаю крякают как только авто проходит обкатку, поэтому их надо сразу менять на механику. Подключение полного и пониженной уже электронное. На руле намек на заглушки для дополнительных кнопок мультимедии, мол типа можно закастомить самому. Звук в разы лучше чем в Адмирале, можно даже сопоставить с некоторыми японскими колонками.
Добравшись до дома сразу залез в нэт. Погуглил, баааа а по зап частям то проблем нет, все подходит от мицубовских авто, к примеру:
колодки передние - l200, делика
саленты верхнего и нижнего рычагов -паджеро 2
Рессоры вообще всей пачкой от l200.
На тигре весь верхний рычаг один в один как у паджерика, а вот нижний они видоизменили подвели к нему торсионы, а не пружины как у того же l200 или паджеро, поэтому стабилизатор уже крепится не на линки, а сразу к рычагу.
Гидравлическая чушка очень хорошо справляется с 31-и тапочками, жена может носиться по делам целый день без жалоб на то что руки устают крутить руль. Особо отмечу накат на нитралке, не чувствуется вибрация моста или переднего редуктора, передаточные числа очень хорошо подобраны, со светофора когда спешу иногда трогаюсь с визгом. 2,4 литра дают очень неплохую динамику при разгоне, двс низкооборотистый, раскручиваю до 3500. На пятой при 3500 скорость уже 130-140.
По замерам ванна в кузове с пластиковой вставкой ни уступает пространству на свежих хайлюксовских пикапах, те же параметры. По прежнему кунг сделан из стеклоткани, прикрепляется 6-ю болтами в борты, снимается за 10 минут двумя людьми.
Прокатившись на l200 товарища, заметил что педаль тормоза тяжелая нежели на тигре, и в управлении китаец немного по мягче, 200-ка какая та сбитая чтоли.
Обязательно стоит отметить ништяки, цетральный замок, элктростеклоподъемники, электрозеркала, повторители поворотников в них, кандиционер, сонары в заднем бампере и табло парктроника в часах которое пищит и показывает в цифрах расстояние до предмета, супруга так и справляется когда пятится на тигре.
Расход при перегоне составил 9,5 литров 92-го на сотню. В городском режиме не замерял.
Немного наблюдений, одно из важных, полицаи потеряли интерес, тфу тфу тфу, чтоб не сглазить, товарищ когда берет по делам говорит что при въезде на территории разных ведомств иногда шлагбаумы открываются без разговоров с охраной. Внешний вид у тигренка заслуживает 10 из 10-и. На дорогах на главную со второстипенки моргают пропускают крузаки лексусы)))) может принимают за своего)))), может автомобилисты у нас стали добрее, очень приятно.
Подводя итог скажу что в частности ZX сделали не плохой авто. В случае с Адмиралом может быть это был первый блин комом. Думаю лет через 10-ь, китайцы захватят или займут какую то часть авто рынка россии, а может и мира. Ведь в свое время, точнее в 30-е года, японский автопром считался редкостным калом на европейском рынке, а сейчас потесняет многих крупных европейских производителей. Все может быть)))). Будем посмотреть.