Данный аппарат приобрел случайно: наступила зима с сугробами, на Volvo s60 стало проблематично передвигаться.
В целом, автомобиль не плохой: надежный, не прихотливый, хорошее железо, хорошая проходимость, хорошая управляемость.
По порядку так:
Подвеска очень надежная: перед - торсионы, зад - рессоры. Благодаря этому перевозил на нем огромное количество стройматериала без проблем (до 700 кг). Ремонтировал, практически, не чего, только резинки менять. Дорогу держит хорошо, не валкий. Первые впечатления очень хорошие, в меру жесткий, не валкий, в повороты входит без проблем.
Приобрел ZX с вмятиной на крыле и сколами по кругу. За два зимних периода эксплуатации количество ржавчины не увеличилось.
Зимой постоянно включен автоматически подключаемый полный привод. Дорогу держит, жопу не носит. Летом по грязям особо не лазил. Но за грибами проезжал по колее за трактором. По полям после дождя тоже проезжал до места без проблем.
По запчастям особых проблем нет: в форумах все аналоги есть, ребята друг друга не бросают, что от чего подходит указывают. Обслуживание за счет этого не дорогое.
Самая большая проблема - это внутренние ручки дверей (очень ломкий пластик и автозаперание дверей, в результате чего пассажиры ручки отламывают). И ведь что интересно: корпус кучки металл, а сама ручка голимый хрупкий пластик... Как то не продумано.
В остальном, проблем с автомобилем нет.
Честно говоря, у меня был Джип Гранд Черроки первый, Хендай Терракан, Мазда Трибьют, Форд Маверик, китаец требовал меньше всего внимания. Надежный аппарат. Кстати, привлекает много внимания окружающих. Все с таким интересом ходят вокруг него, расспрашивают о нем) Даже менять не было желания. Места стало мало, родился третий ребенок.